Всем привет! Модераторы, если созданная мною тема не подходит для данного раздела, то прошу извинить меня и перебросить тему в нужный раздел!
А клич мой касается следующего: в процессе капиталки двигателя 5234т (вольво 850 т5), был установлен износ гильз в цилиндрах до 0,1 в пике, в связи с этим вижу несколько вариантов развития:
1. Покупка нулевых колец и их установка, чтобы собрать и продать (тыщ 30 еще походит).
2. Расточка под ремонтный размер поршней (но их нет даже на экзисте).
3. Перегильзовка и расточка под номинал 81мм (кто перегильзует - вообще нереально найти).
4. Покупка нормальных б/у поршней от 5254т с номиналом 83мм, расточка под них цилиндров, нулевые кольца под эти поршни и вперед! (Почему б/у? Опять, потому что нигде их под заказ нет, да и дороговато).
Четвертый вариант вижу как самый приемлемый, т.к поршни от атмосферника на 83мм имеют иную форму, увеличивающую компрессию, также у них нет пропилов под маслофорсунки...
Вообщем, прошу откликнуться тех, у кого завалялись 5 нормальных поршней от 5254т! А может у кого-нибудь есть поршни ремонтных размеров на 5234т?
Отзовитесь! Приму в дар, или приобрету за разумные деньги!
нужны поршни
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Если родные поршни живые, то под них и загильзовать.
Ремонтные Mahle стоят 4500-5500 на цилиндр (поршень+кольца+палец+стопоры). Не находятся на экзисте - смотреть каталоги Mahle, Kolbenschmidt, King Pistons. Всё там есть.
Не берутся такой блок гильзовать? Не к тем мастерам ходили.
Ремонтные Mahle стоят 4500-5500 на цилиндр (поршень+кольца+палец+стопоры). Не находятся на экзисте - смотреть каталоги Mahle, Kolbenschmidt, King Pistons. Всё там есть.
Не берутся такой блок гильзовать? Не к тем мастерам ходили.
Абсолютно неприемлемый, ибо степень сжатия.Четвертый вариант вижу как самый приемлемый
S70 T5, 1997, МКПП