Опоры двигателя д5252т

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Александр2016
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 июн 2016 16:53
Откуда: москва

Опоры двигателя д5252т

Сообщение Александр2016 » 12 дек 2017 23:10

Привет коллеги, пришло время менять опоры двигателя....вольво универсал 98г с турбодизелем и аХтаматом. Новый орегинал как большая жаба, сильно душит, б/у на дизеля большая редкость, да и кот в мешке. Кто что посоветует.....всем удачного пути..

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 13 дек 2017 19:54

Года и двигателя мало, дайте модель.

Александр2016
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 июн 2016 16:53
Откуда: москва

Сообщение Александр2016 » 14 дек 2017 14:26

Модель v 70, двигатель д5252т, и ко всему сегодня оторвался тросик открывания капота....

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 14 дек 2017 20:36

1. 9161900 Опора двигателя боковая. Номер не оригинала 5161900 SCAN-TECH.
2. 1236222 ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ЗАДНЯЯ. номер не оригинала 601776 CORTECO
3. 9434263 Верхняя опора. номер не оригинала 61430106 PRO PARTS, 26092 01 LEMFOERDER, 12799 FEBI.
4. 9434254 ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ ПЕРЕДНЯЯ. Номер не оригинала 601779 CORTECO, 51,4254 SCAN-TECH.
5. 9434252 рекативн. штанга. Номер не оригинала VO9434252 GParts

Как то так.
Почти все можно заказать тут https://77volvo.ru/

Александр2016
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 июн 2016 16:53
Откуда: москва

Сообщение Александр2016 » 15 дек 2017 12:01

Премного благодарен, Вас с наступающим!!

Александр2016
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 18 июн 2016 16:53
Откуда: москва

Сообщение Александр2016 » 24 апр 2018 10:29

Ну вот наконец то решился на замену всех опор...по цене порядка 15тыс, но какое блаженство от работы дизеля!!!, его практически не слышно, нет той жуткой вибрации. Но и не всё так гладко, зацепил провода на тнвд и ....грешный, каюсь, дал волю эмоциям разогнав до 170 по нашим дорогам...на ходу заглох. Танцы с бубном успеха не имели, а вот после поправки проводов стало всё на свои места.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 25 апр 2018 00:36

:good;