Вольво 850 GLT 1992г. двигатель B5254FS. без турбины.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

mihelev.n@yandex.ru
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2018 17:16
Откуда: Самара

Вольво 850 GLT 1992г. двигатель B5254FS. без турбины.

Сообщение mihelev.n@yandex.ru » 10 авг 2018 16:06

помогите советом. машина первая так лазию по тихоньку подделываю косяки прежних хозяев. вопрос встал неожиданно как всегда. решил проверить в кои веки какая компрессия у меня в двигле. масло то жрет не по детски.3-4л на 1000км. плюс когда включал пару раз спорт режим шел выхлоп синий и так словно ты в реактивном самолете ты летел вперед, по выхлопу - что на холодную что на прогретый выхлоп синенький конечно но при подносе листа бумаги в выхлопной на 3000 тыс.об. лист чистый. но рукой чувствуется что дым влажный, насыщеный.
Тосол не уходит.
цилиндры:
1- 11 атм;(свеча сухая)
2- 2,5 атм; (полностью в нагаре, сажа жеская, ну закоксован, свеча забита полностью нагаром этим)
3- 6 атм;(свеча сухая)
4- 7 атм;(свеча сухая)
5- 7 атм. (свеча сухая).

Делать буду сам. вопрос кто что может подсказать по этому цилиндру. голову снимать буду полюбому. буду вручную промывать демиксидом так как уже наслышан что кисточкой самое оно будет. заменю все маслосьемные колпачки заодно. а там еще дополнительно посмотрим что нужно будет менять (кольца, клапана).
Вопрос. будет ли толк от этих мероприятий? или нах все бросить )))
"брал машину чтоб ездить учится."

mihelev.n@yandex.ru
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2018 17:16
Откуда: Самара

Сообщение mihelev.n@yandex.ru » 14 авг 2018 09:09

не мы легких путей не ищем. впереди 20 дней отпуска. как раз время на капиталку машины. заливал демексид для раскоксовки. итог. 1-11,2-6,3-13,4-12,5-13 атмосфер. но масло жрет собака безбожно. снял я гбц. во 2 цилиндре сгорел выпускной клапан.кольца на поршнях менять не буду. смысла не вижу. поменяю колпачки ну и клапана все притру заново. думаю этого вполне хватит. двигатель сам нормальный, задиров внутри нет. камеры сгоранния из за масла конечно закоксованы но в порядке нормы. можно сказать если учесть что двигу 25 лет. и в него никто не лазил. все внутри свое родное стоит. как то так.

mihelev.n@yandex.ru
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2018 17:16
Откуда: Самара

Сообщение mihelev.n@yandex.ru » 14 авг 2018 09:11

клапан прогорел выпускной. все помою, почищу, притру и обратно собирать. внутри все родное стоит. за 25 лет никто не лазил. вот она сборка вековая.шведы молодцы.

mihelev.n@yandex.ru
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2018 17:16
Откуда: Самара

Сообщение mihelev.n@yandex.ru » 02 сен 2018 01:36

всем привет. клапан поменял. маслосьемные колпачки все поменял. Виктор Рейнц стояли до меня новые поставил ЭлРинг. клапана все отмыл и притер на свои места (забыл только проверить качество притирки заливом жидкости). все собрал. выставил грм по меткамна форумах много инфы так что прям уверен что все правильно. Примерно через два дня собрал все окончательно и приступил к заводке. акум ст-55 двигатель посадил на 4 попытке. у меня стоит ст-75 (на зарядке сегодня заберу буду с ним работать). проблема в чем. - ну собака не хочет заводится. вроде схватывает но глухо. при сбрке решил посмотреть бегунок трамблера и крышку. бегунок подтерт конечно, в крышке на контактах где бегунок бегает нагар был, зачистил аккуратно. думаю как вариант из-за этого и не хочет заводится. так как искра не проходит.
но есть еще предположение - полукруг (шайба) на выпускном валу стоит. я ее оставил полукругом вверх (ну после установки всех меток и натяжки ремня) то есть может ее по другому нужно было ставить? ну (полукругом) вниз наоборот?
ведь по сути через этот датчик сигнал проходит к мозгам а там все это вместе идет на катушку которая выдает искру для распределения на бегунок.
какие варианты? может кто подсказать?

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 02 сен 2018 12:41

http://volvo850.ru/ тут статьи
и VIDA , VADIS вам в помощь
http://www.volvotechinfo.ru/ тут
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

mihelev.n@yandex.ru
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2018 17:16
Откуда: Самара

Первый запуск

Сообщение mihelev.n@yandex.ru » 03 сен 2018 03:04

[quote="SergVolvo"]http://volvo850.ru/ тут статьи
и VIDA , VADIS вам в помощь

спасибо. проблема была найдена. - плохо был прикручен болт на выпускном вале который держи полукруг который проходит через датчик Холла, в итоге датчик был поврежден. купил новый от ВАЗ-2108 перепаял проводки, поставил и ..... с первого раза полет нормальный))))
так что это мой первый двигатель разобранный и собранный в рабочее состояние. до этого этим не занимался).
единственно что хреновенько то что во время переборки всего этого надломил крепление от двигателя к отопителю (по середине стоит с быстросъемными кольцами двойная хрень) стоимость ее смотрел на ЭМИКС цена...... 2800р. писец. буду колхозить )))

кстати. сделал новый контакт на селектор передачи. сегодня как раз опробовал. так что теперь переключение с D на R без толчков и проблем. (единственное нужно контакты все менять сразу. чтоб не было разных, так износу подвергается самый дальний контакт то его можно сделать чуть длиннее на 1-1,5 мм. - будет небольшая польза следующему покупателю) )))))))

mihelev.n@yandex.ru
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2018 17:16
Откуда: Самара

Сообщение mihelev.n@yandex.ru » 04 сен 2018 22:02

быстросьемную хрень эту я сделал. поставив патрубок от ВАЗ он оч похож на наш. просто захомутил из салона и со стороны двигателя и все норм.

небольшая проблема есть хотел доехать до заправки а то лампа мигает и в итоге при увеличении оборотов 1500-2000 машина начинает толкаться вот в чем может быть тут проблема. свыше 2000 тыс не хочет набирать.
на холостых все прекрасно до нажатия газа. даже если на холостых пробуешь дать газу то двигатель все равно не дает. рывки идут.

когда заводил 1 раз двигатель был не подсоединен к выхлопной. то есть коллектор выхлопной был прикручен а дальше просто воткнут в трубу глушителя без прокладки. на машине я проехал метров 500 до ямы (обороты естественно были намного больше 2000, но "провалов" рывков не ощущалось.) где все уже устанавливал. прикрутил глушитель, снимал клапанную крышку, промазывал герметиком так как 1 раз я ею просто укладывал валы в постели при натяжке грм. так вот. где кроется кто подскажет?

mihelev.n@yandex.ru
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2018 17:16
Откуда: Самара

Сообщение mihelev.n@yandex.ru » 04 сен 2018 22:55

кстати вспомнил в процессе ремонта чистил дроссельную заслонку датчик сам не снимал, прокладку делал из паронита. может там быть проблема? так как я отрегулировал ее закрытие в ручную она если не ошибаюсь изначально была чуть приоткрыта. я ее довел регулятором до полного - хорошего закрытия, ну то есть при нажатие педали газа она сразу открывается а при опускании закрывается без всяких доводов в сторону закрытия. так же при сборе вакуумных трубок остался небольшой кусок. чет даже не знаю куда пришпандорить его, вроде везде поставил все по местам. (но по сути из за вакуумных трубок такого быть не может). или я ошибаюсь?

mihelev.n@yandex.ru
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2018 17:16
Откуда: Самара

Сообщение mihelev.n@yandex.ru » 11 сен 2018 17:35

давно небыл. короче кому поможет. может быть на будущее, чтоб далеко в форум не лазить. вся проблема была в датчике Хола, взял новый, перепаял проводки все ОК. (цена вопроса 190 рублей). осталось поменять масло и фильтр. сейчас буду заниматься багажником. так как прошлые товарищи оставили обшивку хоть и оригинал на в супер плачевном состоянии (то ли солидолом то ли дегтем с землей вымазана) поэтому я ее выкинул и буду делать деревянную (фанерную) обшивку с обклеиванием карпетом. все лучше будет. а то скучно просто на машине ездить ))) кстати масло больше не ест. расход норм. примерно 10-12 литров

mihelev.n@yandex.ru
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2018 17:16
Откуда: Самара

Сообщение mihelev.n@yandex.ru » 27 окт 2018 22:32

товарищи. кто читает. можете подсказать. маркировка масло съемных колец нужна. и также кольца приходят комплектом (масло съемные и компрессионные) или как? поменять хочу. если кто сталкивался отпишитесь с предстоящим гемороем. двигу снимать не буду, так вскрою на машине.

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 28 окт 2018 19:46

mihelev.n@yandex.ru писал(а):товарищи. кто читает. можете подсказать. маркировка масло съемных колец нужна. и также кольца приходят комплектом (масло съемные и компрессионные) или как? поменять хочу. если кто сталкивался отпишитесь с предстоящим гемороем. двигу снимать не буду, так вскрою на машине.

Дайте вин код машины. Дадим номера запчастей.

mihelev.n@yandex.ru
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2018 17:16
Откуда: Самара

Сообщение mihelev.n@yandex.ru » 29 окт 2018 17:04

YV1LS5506N2024901

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 29 окт 2018 17:19

Комплект колец на один поршень https://77volvo.ru/catalog/?q=271612
Масло съемный колпачок https://77volvo.ru/catalog/?q=3517893

mihelev.n@yandex.ru
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 30 июл 2018 17:16
Откуда: Самара

Сообщение mihelev.n@yandex.ru » 10 ноя 2018 14:09

у кого нибудь слезали маслосъемные колпачки? мне кажется из за этого дымит. в просторах интернета пишут что на клей некоторые сажают их. есть совет?