Не заводится

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Дедвобед

Сообщение Дедвобед » 30 янв 2019 00:23

Размагнитил маховик (размагничиватель еще 80-х годов). Случайно под прибор попал ДПКВ, примагнитился так, что с трудом оторвал. Вот думаю не повредился ли он? Подскажите при включенном зажигании датчик должен магнитится или как у меня без признаков жизни. Все замеры в норме, сигнал норм., проводка тоже, ошибок нет- как и нет искры. Проскочит один раз при прокрутке и все, потом до следующего включения и прокрутки стартера.

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 30 янв 2019 00:26

Осциллограмму в студию!
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

Дедвобед

Сообщение Дедвобед » 30 янв 2019 07:15

Осциллографа нет.

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 30 янв 2019 08:29

Тогда на основании ЧЕГО сделано заключение - " Все замеры в норме, сигнал норм.,"?
Отбалды это называется, дедуля.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.

http://mirser.ru - ремонт блоков.

http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК

http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

Дедвобед

Сообщение Дедвобед » 30 янв 2019 09:21

• Отсоединить датчик.
• Подключить тестер в режиме измерения сопротивления к клеммам датчика. R = 200-400 Ом в зависимости от температуры двигателя.
• Проверить массу датчика. Прозвонив контакт 1 разъема идущего на блок управления. R = 0 Ом , U=0 B
• Подключить разъем датчика обратно.
• Подсоединить к проводу идущему к клемме 2 разъема датчика (через иголку), и массой авто, тестер в режиме измерения постоянного напряжения.
• Включить зажигание U=3,5 В (приблизительно).
• Переключить тестер на измерение переменного напряжения.
• Включить стартер. U=300-400 мВ (переменное напряжение) в режиме прокрутки стартером. U=1 В -после пуска двигателя.
• Выключить стартер.

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 30 янв 2019 09:25

Важна форма сигнала с ДПКВ.
Вы же читали статью, осциллограммы видели.
Тестером замеряя сопротивление и напряжение в цепи вы не увидите форму сигнала.
Покупайте осциллограф и учитесь им пользоваться.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.

http://mirser.ru - ремонт блоков.

http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК

http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях