Всем привет и с Новым годом!
Машина Volvo 850 t5-r , АКПП, 1995 г.в
Проблема пришла неожиданно. В общем проблема такая, завожу машину (машина заводится с пол пина), работает несколько минут и после этого начинается глюк в виде:
1) Загораются лампочки на приборной панеле Traks, индикатор неисправной лампочки.
2) Коробка выходит в аварийный режим, начинает мигать стрелка.
3) При нажатии на педаль газа, машина не реагирует и начинает захлебываться.
4) Глушу машину и пытаюсь снова завести, в этот момент стартер либо еле крутит, либо начинает щелкать реле (как-будто севший аккум)
Диагностическая колодка никаких ошибок не выдает.
Может совпадение, а может нет, но помогает снятие клем с акб на пару минут.
Грешил на селектор акпп, думал из-за его глюка блокируется запуск, думал, может передачи не распознает. Снял селектор, прочистил, смазал по новой (старая смазка в идеале была), но не помогло.
У меня стоит заводской иммо с пластмассовым ключом.
После прогрева в течении дня машина заводится и ездит без проблем. После длительной стоянки все повторяется но не всегда. Бывают дни, когда она вообще без проблем заводится и ездит в течении дня.
Может ли иммо как-то подкакивать? Чую что что-то с электроникой связано. Проблема началась в морозы.
Volvo 850 t5-r непонятный глюк
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Иммо ни при чем. Он даёт (или нет ) разрешение на запуск при включении зажигания. Завелись - в дальнейшей работе системы он никак не участвует.
По симптомам похоже на проблемы с силовым питанием, стартер об этом прямо заявляет. Внимательно смотреть клеммы, соединения с массой, соединение двух "плюсов" на выводе стартера. Возможен и внутренний обрыв в АКБ, но это нечасто бывает.
По симптомам похоже на проблемы с силовым питанием, стартер об этом прямо заявляет. Внимательно смотреть клеммы, соединения с массой, соединение двух "плюсов" на выводе стартера. Возможен и внутренний обрыв в АКБ, но это нечасто бывает.
S70 T5, 1997, МКПП
Вчера снова был глюк. Ездил весь день без проблем, остановился, включил заднюю, чтобы припарковаться и тут ее начало дергать, тут же включаю переднюю, ничего не поменялось, дерганье продолжилось. Снчл + и пошли в магазин. Минут через 20 клему накинул и все пропало.
Еще бывало, после завода, на выключенной печке машина работала ровно, как только включил печку, сразу загорелась лампа track. Только отключил печк и все погасло. На следующий день этот трюк уже не прошел.
Возможно правда с массой связанно, судя по всему при появлении нагрузки и тряски начинается проблема.
А где эту массу искать?
А то, мои руки туда еще не добирались))
Еще бывало, после завода, на выключенной печке машина работала ровно, как только включил печку, сразу загорелась лампа track. Только отключил печк и все погасло. На следующий день этот трюк уже не прошел.
Возможно правда с массой связанно, судя по всему при появлении нагрузки и тряски начинается проблема.
А где эту массу искать?
А то, мои руки туда еще не добирались))
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
В общем зачистил все точки массы. Потестил вчера весь день, думал победили недуг, но увы. Сегодня болезнь снова дала о себе знать.
Наблюдаю следующее:
После появления глюка, машина начинает подтраивать, а при нажатии на педаль газа, двигатель начинает захлебываться и медленно набирает обороты.
Пару раз до отсечки и ошибки пропадают и машина работает как часики. По идее должны записаться ошибки, но пощемуто их нэту
Ппоблема с топливной чтоль?
Наблюдаю следующее:
После появления глюка, машина начинает подтраивать, а при нажатии на педаль газа, двигатель начинает захлебываться и медленно набирает обороты.
Пару раз до отсечки и ошибки пропадают и машина работает как часики. По идее должны записаться ошибки, но пощемуто их нэту
Ппоблема с топливной чтоль?
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Проблема с питанием скорее всего.
Генератор проверьте.
Генератор проверьте.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях