Помогите разъединить фишку лямбды
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Помогите разъединить фишку лямбды
Всем здравствуйте.
В общем проблемка следующая.
Увеличился расход топлива до 27 литров. Заменил дмрв и проверил ДТОЖ, расход снизился до 22-24 литров. Хочу проверить лямбду, но для этого нужно добраться до черного провода, что-бы проверить напряжение на сигнальном проводе. Вставить иголку не получается, т.к штекер расположен в труднодоступном месте. Поэтому, для этого нужно разъединить разъем и вытащить провод от лямбды наружу под капот
Собственно и сама проблема, как разъединить сие чудо шведских инженеров? Всю общупал, издергал, но не могу понять как разъединить фишку.
Может есть какой-нибудь другой способ проверки лямбды? Уж очень не хочется протыкать иглой, по моему колхоз тот еще. Он ведь в этом месте будет окисляться и разрушаться провод.
Вот такая фишка
В общем проблемка следующая.
Увеличился расход топлива до 27 литров. Заменил дмрв и проверил ДТОЖ, расход снизился до 22-24 литров. Хочу проверить лямбду, но для этого нужно добраться до черного провода, что-бы проверить напряжение на сигнальном проводе. Вставить иголку не получается, т.к штекер расположен в труднодоступном месте. Поэтому, для этого нужно разъединить разъем и вытащить провод от лямбды наружу под капот
Собственно и сама проблема, как разъединить сие чудо шведских инженеров? Всю общупал, издергал, но не могу понять как разъединить фишку.
Может есть какой-нибудь другой способ проверки лямбды? Уж очень не хочется протыкать иглой, по моему колхоз тот еще. Он ведь в этом месте будет окисляться и разрушаться провод.
Вот такая фишка
Сегодня попробую. Спасибо большое за помощь
С одной стороны красная хреновина обломана, видимо до меня кто-то силой брал эту фишку
Есть видос на ютубе, где афроамериканец показывает как она снимается. У него все так легко получилось. Он свои действия комментировал и показывал. В общем я его не понял, а смотрел только за его руками. Но, видимо, суть была именно в словах.))
С одной стороны красная хреновина обломана, видимо до меня кто-то силой брал эту фишку
Есть видос на ютубе, где афроамериканец показывает как она снимается. У него все так легко получилось. Он свои действия комментировал и показывал. В общем я его не понял, а смотрел только за его руками. Но, видимо, суть была именно в словах.))
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
По разъему нужно постучать и вытряхнуть из механизма песок , иначе заклинивает замок.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Вам написали что за неё (красный замок) нужно тянуть вправо зажав между пальцами. Он начнет двигаться и расцеплять разъем.
Замок из корпуса разъема полностью не вытаскивается. Если выдернуть его совсем - сломаете разъем.
В красном замке вырезаны направляющие, которые затягивают/выталкивают разъем датчика кислорода из разъема проводки авто.
Замок из корпуса разъема полностью не вытаскивается. Если выдернуть его совсем - сломаете разъем.
В красном замке вырезаны направляющие, которые затягивают/выталкивают разъем датчика кислорода из разъема проводки авто.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
У меня на сайте есть фото разъема датчика http://volvo850.ru/sdelay/liambda.htm и расцепленных разъемов.
Там увидите на сколько его максимально можно вытащить
Там увидите на сколько его максимально можно вытащить
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
С момента приобретения своей R-ки, я у вас живу на сайте. Отличный ресурс.
Несколько раз перечитывал эту статью, но не обратил внимания на фишку. Теперь понял принцип работы, на сколько я понял, красная хрень выдвигается в одну сторону, просто вытягивается, относительно черного корпуса. В понедельник разберусь с ней. Спасибо за помощь. Уж очень не хочется с дуру сломать. Ибо с таких мелочей, машина постепенно превращается в утиль.
Может можно как-то проверить лямбду, не протыкая иглой черный провод? Сто не предлагать, ибо в нашем городе, от вольво все "спеСиалисты" руками отмахиваются. Ссылаясь на то, что машина старая и диагностика невозможна.
Несколько раз перечитывал эту статью, но не обратил внимания на фишку. Теперь понял принцип работы, на сколько я понял, красная хрень выдвигается в одну сторону, просто вытягивается, относительно черного корпуса. В понедельник разберусь с ней. Спасибо за помощь. Уж очень не хочется с дуру сломать. Ибо с таких мелочей, машина постепенно превращается в утиль.
Может можно как-то проверить лямбду, не протыкая иглой черный провод? Сто не предлагать, ибо в нашем городе, от вольво все "спеСиалисты" руками отмахиваются. Ссылаясь на то, что машина старая и диагностика невозможна.
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Так там же на сайте и написано как проверять.
22-24 литра , это обычно криво собранный ГРМ. Лямбда и подсосы воздуха во впуск и выпуск повышают расход топлива до 16-20 литров.
Зачем меняли ДМРВ ? Есть ошибки? Какие ? Сканер подключить и смотреть УОЗ, показания MAF, Датчика кислорода, ДТОЖ, детонацию.
Всё это влияет на повышенный расход.
22-24 литра , это обычно криво собранный ГРМ. Лямбда и подсосы воздуха во впуск и выпуск повышают расход топлива до 16-20 литров.
Зачем меняли ДМРВ ? Есть ошибки? Какие ? Сканер подключить и смотреть УОЗ, показания MAF, Датчика кислорода, ДТОЖ, детонацию.
Всё это влияет на повышенный расход.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
ГРМ в поряде. ДВС с акпп контрактный 2 года назад ставили. На той неделе загонял в теплый бокс и не поленился, проверил метку относительно коленвала и блока, далее снял крышку трамблера и датчик распредвала. Все валы параллельно голове. Сальники распредвала заменил, т.к начали подтекать и попадать на контакты крышки. Все промыл. Машина стала лучше заводиться. Так сказать одну проблему с тугим запуском решил, а вот расход победить не получается.
В дмрв полез после ролика одного чувака https://www.youtube.com/watch?v=ZjAa0aisKrc&t=399s . Вооружившись мультиметром полез проверять свой дмрв. У него в видео такой-же датчик как и у меня. Стало быть, параметры такие же должны быть и у меня. В общем при включенном зажигании, напряжение показывало чуть меньше 1В. На заведенном двигле чуть больше 1.2В. Думал датчик накрылся. Заказал новый. На следующий день датчик пришел и я его заменил. Но моему удивлению небыло предела, когда увидел на новом датчике точно такие-же параметры
Перед установкой нового датчика, пытался старый датчик почистить спиртом. В общем датчик помылся хорошо, как новый стал, но параметры не изменились. Может я чего-то не так делаю? Я не специалист, всему учусь в интернете. Если бы можно было, отдал бы на сто и проблем не знал. А так, приходится самому учиться и ремонтировать.
В дмрв полез после ролика одного чувака https://www.youtube.com/watch?v=ZjAa0aisKrc&t=399s . Вооружившись мультиметром полез проверять свой дмрв. У него в видео такой-же датчик как и у меня. Стало быть, параметры такие же должны быть и у меня. В общем при включенном зажигании, напряжение показывало чуть меньше 1В. На заведенном двигле чуть больше 1.2В. Думал датчик накрылся. Заказал новый. На следующий день датчик пришел и я его заменил. Но моему удивлению небыло предела, когда увидел на новом датчике точно такие-же параметры
Перед установкой нового датчика, пытался старый датчик почистить спиртом. В общем датчик помылся хорошо, как новый стал, но параметры не изменились. Может я чего-то не так делаю? Я не специалист, всему учусь в интернете. Если бы можно было, отдал бы на сто и проблем не знал. А так, приходится самому учиться и ремонтировать.
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Дымогенератором проверить впуск и выпуск до датчика кислорода. Надуть и посмотреть где дымит. Плюс проверить все что раньше написал , со сканером.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Ничего подобного. Сканер к старым авто подключается в 6 пиновые разъемы. Только сканер дилерский VST.
Других вариантов я не знаю.
Других вариантов я не знаю.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
http://volvo850.ru/spravochnic/data/Motronic43.html
Вот пример того что читается сканером с Рки.
Вот пример того что читается сканером с Рки.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях