трясет на холостом ходу

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 31 июл 2008 09:01

Смотреть надо показания диагностического оборудования.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

Speedy
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 июл 2006 13:03
Откуда: Москва

Сообщение Speedy » 31 июл 2008 18:38

Можно посмотреть ВВ провода и свечи. Слушать форсунки/чистить. Но не факт, что поможет.

Аватара пользователя
fedor827
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 92
Зарегистрирован: 19 июн 2006 12:58
Откуда: Москва

Сообщение fedor827 » 01 авг 2008 01:35

А чего её вдруг затрясло? предистория какова? А так:свечи, вв провода, крышка трамблёра, бегунок,катушка, крмутатор, менее вероятна топливная система.

SVR-940
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 окт 2005 06:52
Откуда: Для вас ближнее зарубежье
Контактная информация:

Сообщение SVR-940 » 01 авг 2008 07:54

fedor827 писал(а):менее вероятна топливная система.

Ни чем не менее, 50/50.
Обмен опытом в ремонте Вольво 700-900 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 01 авг 2008 09:08

xXx писал(а):ничего не показывает. может там что-нить почистить надо ?


значит такое диагностическое оборудование. Осцилограф пробовали подключать?
Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

bobs
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 09 май 2008 21:13
Откуда: Новосибирск

Сообщение bobs » 01 авг 2008 21:24

а какие там ВВ провода, бегунки и пр дрянь?????
Свечи, катушки, коммутаторы

Дрюс
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 01 дек 2007 20:17
Откуда: Сургут

Сообщение Дрюс » 03 окт 2008 22:30

У меня такая же беда была всё решила замена прокладки на впускном коллекторе между блоком и пластиной в которою вставляються форсунки.

Я так подозреваю что это происходит от того что пару раз мотор поджарил и болты прослабил.

Аватара пользователя
John Zoidberg
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 04 окт 2008 22:31
Откуда: Москва

Сообщение John Zoidberg » 04 окт 2008 22:49

Меня спасла замена форсунок. Ещё можно посмотреть резинки между впускным коллектором и блоком.