Итого.
Получила моя 940 (B230GK) удар в левую переднюю часть. Ремонтировалась. Сегодня забрал с мастерской.
До аварии работала прекрасно.
После мастерской километров 20 тоже хорошо работала, а дальше стала глохнуть.
Глохнуть при сбросе газа.
При сбросе газа обороты падают до неприлично низких. (<500)
Дальше есть два пути:
1. Глохнет.
2. Набирает обороты до 1500, падают до 500, поднимаются до 1100, спускаются до 900 и нормально работает.
При заводке, если не подгазовывать - глохнет.
При оборотах более 3500 - начинает неровно работать пытается заглохнуть, иногда эффект проходит сам, иногда глохнем, заводимся с подгазовкой, стаканим обороты плавно отпуская газ и подгазовывая, если пытаемся заглохнуть, после устаканивания едем.
Мыслей сразу куча:
Клапан холостого хода - но почему неровно после 3500.
Закаленный бензотракт (форсунки, насос, фильтр, клапан-регулятор)
- но вроде никто не трогал - почему сейчас, да и проявляться проблема должна при большом газе, а не на холостых
Мозги (долгое устаканивание оборотов)
Может кто сталкивался, или поможет отсеять лишние идеи.
Глохнет при сбросе газа B230GK
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Глохнет при сбросе газа B230GK
Последний раз редактировалось Borjomi 01 апр 2009 18:47, всего редактировалось 1 раз.
Повторение - мать заикания.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Давление топливной магистрали.
Для этого необходимо спец оборудование?
А про ДПДЗ - около дроссельной заслонки стоит концевичек, срабатывающий при отпускании педали газа - не он ли формирует сигнал ХХ?
А про ДПДЗ - около дроссельной заслонки стоит концевичек, срабатывающий при отпускании педали газа - не он ли формирует сигнал ХХ?
Повторение - мать заикания.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Re: Давление топливной магистрали.
Borjomi писал(а):Для этого необходимо спец оборудование?
Для проверки датчика положения заслонки нужен мультиметр, а для замера давления топлива - манометр, который подсоединяется к золотнику на топливной рампе.
А про ДПДЗ - около дроссельной заслонки стоит концевичек, срабатывающий при отпускании педали газа - не он ли формирует сигнал ХХ?
Именно, он.
Схемы - http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v2_2=1
Решили проблемку.
Ларчик просто открывался: когда перебирали левую сторону, с радиатора интеркулера сняли воздушный патрубок, идущий к двигателю. Потом его одели, но хомут не затянули.
На очередной кочке, или я газу поддал, но патрубок снялся с радиатора и встал с небольшим смещением. В итоге - воздух на холостых шел мимо ДМРВ. При высоких оборотах турбина сосала через ДМРВ больше, чем входило в двигатель. А на оборотах 1500-2500 колличество воздуха, входившего в двиг, и воздуха просасываемого турбиной через ДМРВ были, видимо, примерно похожими и двиг работал нормально.
Так что всем спасибо. Проблема решена.
На очередной кочке, или я газу поддал, но патрубок снялся с радиатора и встал с небольшим смещением. В итоге - воздух на холостых шел мимо ДМРВ. При высоких оборотах турбина сосала через ДМРВ больше, чем входило в двигатель. А на оборотах 1500-2500 колличество воздуха, входившего в двиг, и воздуха просасываемого турбиной через ДМРВ были, видимо, примерно похожими и двиг работал нормально.
Так что всем спасибо. Проблема решена.
Повторение - мать заикания.