Volvo 940 ваше мнение.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Volvo 940 ваше мнение.
Здравствуйте. В скором времени хочу приобрести машину. Пересмотрел множество вариантов ( в пределах 7000$) и мой выбор остановился на 940. Слышал много хорошего об этой машине ( не дорогая в обслуживании, неприхотливая, надежная....). Но хотелось услышать дополнительные свединия. На что стоит обратиь внимание в первую очередь при покупке авто? Плюсы и минусы машины. С какими трудностями зачастую сталкиваются владельцы 940. Какая на самом деле реальная цена 940 в хорошем состоянии, без значительных дефектов?
Зарание спасибо.
Зарание спасибо.
http://www.v740.narod.ru/vibor.html
тут мой рассказец, прочитайте для начала
Все написанное справедливо и для 940, с учетом того что это чуть более современный и "люксовый" вариант.
Но на 100% хочу уверить - за дешевизной гнаться не следует.
И главное - это кузов. Остальное элементарно и дешево лечится, смотрите чтоб коррозии не было. Ну, и чтобы не была сильно битая.
Подробнее все собираюсь написать - куда смотреть, да что проверять да все времени нет...
Эх. Будут конкретные вопросы - пишите на мыло, чем смогу...
тут мой рассказец, прочитайте для начала
Все написанное справедливо и для 940, с учетом того что это чуть более современный и "люксовый" вариант.
Но на 100% хочу уверить - за дешевизной гнаться не следует.
И главное - это кузов. Остальное элементарно и дешево лечится, смотрите чтоб коррозии не было. Ну, и чтобы не была сильно битая.
Подробнее все собираюсь написать - куда смотреть, да что проверять да все времени нет...
Эх. Будут конкретные вопросы - пишите на мыло, чем смогу...
Re: Volvo 940 ваше мнение.
На что стоит обратиь внимание в первую очередь при покупке авто? Плюсы и минусы машины. С какими трудностями зачастую сталкиваются владельцы 940. Какая на самом деле реальная цена 940 в хорошем состоянии, без значительных дефектов?
Зарание спасибо.
Вряд ли много помогу, но хоть что-то...
На что смотреть? По конкретной модели не скажу, ибо IMHO - как и на всех машинах. Для себя в своё время создал такой опросник:
Лист опроса/контрольного осмотра автомобиля
1. Марка, модель, модификация автомобиля
2. Год выпуска автомобиля на заводе
3. Пробег автомобиля
4. Цена, возможность торга
5. Где приобретался, если не в салоне, через какую таможню и из какой страны ввозился
6. Наличие сервисной книжки, где обслуживался
7. VIN – номер
8. Был ли в авариях, каковы последствия
9. Готовность при положительном впечатлении от осмотра загнать на сервис для диагностики
10. Внешнее состояние лакокрасочного покрытия, стёкол, колёс, светотехники
11. Состояние салона и багажника
12. Состояние амортизаторов (качание, осмотр чашек)
13. Внешнее состояние двигателя, подтекание и отпотевание на корпусе
14. Номера кузова и двигателя, VIN-номер
15. Сигнализация
16. Фонари заднего хода
17. Запуск – легкость, шумы при запуске, холостые обороты.
18. Электрика – фары (с доп.), стеклоподъёмники, сигнал, аварийка, стоп-сигнал, указатели поворотов, омыватель стёкол, музыка, кондиционер, печка, ручник
19. Перегазовка, цвет выхлопа, шум сцепления, переключение передач
20. Троганье, резкое увеличение оборотов, торможение, подвеска на ухабчиках.
21. Диагностика ходовой и двигателя
С 1-го по 9-й пункт - по телефону, с последующей проверкой.
Владею 940-й чуть больше 2-х лет, от 198000 км до 250000. Машина 1995 г.в. Трудностей не было. Один раз приехал в сервис на верёвке - умер бензонасос. Один раз в 500 км от дома што-то страшно застучало в двигателе. Потом прекратило стучать. Стукач так и не найден. Раз в год в сентябре несколько глохнет при сбросе газа и езде накатом. Первый сентябрь прочистил клапан ХХ, помогло. Второй сентябрь ничего не делал - тодже помогло.
У меня сарай без кондиционера с механической коробкой. Слабо подмят капот. Думал продавать тысяч за 7000 как раз, но не срослась покупка Volvo поновее. Так что думаю на хорошие варианты цена как раз в диапазоне от 8000 (супер-пупер) до 6000.
Владею 940-й чуть больше 2-х лет, от 198000 км до 250000. Машина 1995 г.в. Трудностей не было. Один раз приехал в сервис на верёвке - умер бензонасос. Один раз в 500 км от дома што-то страшно застучало в двигателе. Потом прекратило стучать. Стукач так и не найден. Раз в год в сентябре несколько глохнет при сбросе газа и езде накатом. Первый сентябрь прочистил клапан ХХ, помогло. Второй сентябрь ничего не делал - тодже помогло.
А машина на газу, а то у одного человека такое было. Из дополнительной заслонки вывинтился винтик и попал под голову, потом на повороте выскочил в трубу.
Мой вам совет: не слушайте ничьих советов!..
И этого тоже...
И этого тоже...
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005 19:18
- Откуда: Рига - Латвия.
Re: Volvo 940 ваше мнение.
isaya888 писал(а):Здравствуйте. В скором времени хочу приобрести машину. Пересмотрел множество вариантов ( в пределах 7000$) и мой выбор остановился на 940.
У меня вопрос, а почему именно 940 ? ведь за 7000$ (5800 Euro) можна и другие модели взять:
850, 960, S90, S40, S70 (они тоже надежные и неприхотливые - если с каждого перекрестка не стартовать с визгом колес).
Re: Volvo 940 ваше мнение.
Dmitrij Volvo 850 T5 писал(а):У меня вопрос, а почему именно 940 ?
Самый дешевый в обслуживании вариант из всего вышеперечисленного это 940, я думаю из этих соображений...
Vitaly A
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005 19:18
- Откуда: Рига - Латвия.
Re: Volvo 940 ваше мнение.
Vit_960 писал(а):Dmitrij Volvo 850 T5 писал(а):У меня вопрос, а почему именно 940 ? ведь за 7000$ (5800 Euro) можна и другие модели взять:
850, 960, S90, S40, S70 (они тоже надежные и неприхотливые - если с каждого перекрестка не стартовать с визгом колес).
Самый дешевый в обслуживании вариант из всего вышеперечисленного это 940, я думаю из этих соображений...
Машина ничего в принципе, но всетаки для ее веса - 2.3 двигатель маловат.
P.S Когда я этим летом выбирал из машин (а их было много и марок тоже: BMW, AUDI, VW, SUBARU, VOLVO и.т.д) То выбор пал на SUBARU и VOLVO (тем более у меня есть Volvo 244). Остальные марки мне в процессе тестирования вообще не понравились, чем не объясню, но не понравились и все. К сожалению на SUBARU небыло денег (машинка ничего такая, правда цена тоже - в действительно хорошем состоянии начиная от 7000 Euro - Цены наши Рижские) Поэтому остановился на родной Volvo Выбор шел из 460, 850, 960, S90, S40, S70
Теперь по порядку:
460: Не по мне - маленькая, низкая, 127 л.с у самой мощной (лично мне мало)
860: Спортивный вид - динамика - экономичная. (люблю быструю езду )
960 - S90: Машины хорошие но куда мне по городу 3.0 (я смотрел только с таким объемом потому как повторю 2.3 мало !) двигатель и 205 л.с ? просто так кормить ее ? У нас (В Риге) литр бензина стоит 0.60 Ls - а это целый доллар, а пик был после всех ураганов по америке 0.71 Ls - а это уже целый еврик, даже чуть больше !
S40: Как-то тоже оказалась не в моём вкусе
S70: Дорогая, не ниже 6500 Euro (года 98 - 99)
Поэтому выбор пал только на 850 из соображений выше перечисленных. Автомобильчик запалучил даже очень ничего: седан, 2.3 с турбиной 250 л.с (T5)
Скоростная, салон вместительный, ест на 100 км 7-8 литров. Пытались всучить с 2.0 объёмом ни в коем случае не берите (если будете :P лутше берите с 2.5) во первых некоторые детали специфические и трудно достать, а во вторых 2.0 для почти 2-ух тонн - это смешно. Кто не знает ее вес 1870 Кг и это просто без ничего т.е без водилы и пассажиров.
Машина как раз. Придраться мало к чему можно. Единственное с чем сталкивался(не на своей машине к счастью) - гидроусилитель может глючить. И если это дизель, то двигатель тоже погоняй на наличие дыма, тягу, остатков масла в бачке с антифризом, потеков масла.
Насчет других моделей, то 40 и 4## малы, да и вроде как жестковаты, да и дизеля(было обязательным условием) на них чаще изношены. 850 хороша и передний привод, но ходовая у нее в несколько раз дороже(да и сама модель дороже).
Насчет других моделей, то 40 и 4## малы, да и вроде как жестковаты, да и дизеля(было обязательным условием) на них чаще изношены. 850 хороша и передний привод, но ходовая у нее в несколько раз дороже(да и сама модель дороже).
По набору качеств 940 - эталон, лучше ее уже никогда не будет. Я вот даже расстроен жутко - предложили V70 2000 года за 10 килобаксов (кто не скажу), но как же я со своим 740 сараём расстанусь?!? А уж если 940 да за 7000 так это вообще класс, машинка должна быть идельнейшая.
Что касаемо 2.3 мало - для этого есть наддув и 16-вэ. А вообще, исходя из принципа разумной достаточности, 2.3 для нее самое то. А если подходить с точки зрения "шоп пуляла" так лучше на сэкономленные деньги взять еще одну заряженную машину (привет Риге )
При выборе - №1 КУЗОВ. Остальное к ней своими руками и за копейки можно прикрутить. У моей вот кузов местамит гниловат, так думаю, то ли подварить, то ли поменять... А так бы ни за что не расстался
Что касаемо 2.3 мало - для этого есть наддув и 16-вэ. А вообще, исходя из принципа разумной достаточности, 2.3 для нее самое то. А если подходить с точки зрения "шоп пуляла" так лучше на сэкономленные деньги взять еще одну заряженную машину (привет Риге )
При выборе - №1 КУЗОВ. Остальное к ней своими руками и за копейки можно прикрутить. У моей вот кузов местамит гниловат, так думаю, то ли подварить, то ли поменять... А так бы ни за что не расстался
Re: Volvo 940 ваше мнение.
У меня вопрос, а почему именно 940 ? ведь за 7000$ (5800 Euro) можна и другие модели взять:
850, 960, S90, S40, S70 (они тоже надежные и неприхотливые - если с каждого перекрестка не стартовать с визгом колес).
У меня тогда тоже пара вопросов:
1. 960 - неприхотливая машина???? :)
2. S40 - это вообще вольво? :)
3. S70 - за 7000$ в хорошем состоянии?????? Только что купил - по поводу S70 меньше 12000 нечего и смотреть, если нет желания тут же серьезно вкладываться в ремонт.
:)
С уважением,
Андрэич
Андрэич
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005 19:18
- Откуда: Рига - Латвия.
Reveal писал(а):По набору качеств 940 - эталон, лучше ее уже никогда не будет. Я вот даже расстроен жутко - предложили V70 2000 года за 10 килобаксов (кто не скажу), но как же я со своим 740 сараём расстанусь?!? А уж если 940 да за 7000 так это вообще класс, машинка должна быть идельнейшая.
Что касаемо 2.3 мало - для этого есть наддув и 16-вэ. А вообще, исходя из принципа разумной достаточности, 2.3 для нее самое то. А если подходить с точки зрения "шоп пуляла" так лучше на сэкономленные деньги взять еще одну заряженную машину (привет Риге )
При выборе - №1 КУЗОВ. Остальное к ней своими руками и за копейки можно прикрутить. У моей вот кузов местамит гниловат, так думаю, то ли подварить, то ли поменять... А так бы ни за что не расстался
Не, я же не говорю, что на 2.3 вообще не поедешь :) поедешь но лично мне нужна динамика + мощность, а не просто езда (хватило 244 GLE, B21E, АКПП, 1980г, ездишь, но особо не погоняешь). Чтоб раз, если что и скромненькая Volvo 850 T5 на трассе, без особого напряга уделала бэмку или тот же мерс - иногда им надо показывать, что они и не такие крутые и шустрые, что помимо их есть ещё и Volvo и с этим надо считаться
Привет (из Риги) !!!
-
- Новичок
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 25 ноя 2005 19:18
- Откуда: Рига - Латвия.
Re: Volvo 940 ваше мнение.
Андрэич писал(а):У меня вопрос, а почему именно 940 ? ведь за 7000$ (5800 Euro) можна и другие модели взять:
850, 960, S90, S40, S70 (они тоже надежные и неприхотливые - если с каждого перекрестка не стартовать с визгом колес).
У меня тогда тоже пара вопросов:
1. 960 - неприхотливая машина???? :)
2. S40 - это вообще вольво? :)
3. S70 - за 7000$ в хорошем состоянии?????? Только что купил - по поводу S70 меньше 12000 нечего и смотреть, если нет желания тут же серьезно вкладываться в ремонт.
:)
1. Смотря че с ней творить :)
2. Volvo :P но не по мне
3. Не, в том плане, что начиная от7000$ и далее...