Мелкая дрожь при трогании.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Мелкая дрожь при трогании.
Доброго дня! У меня 960 (S90) МКПП (М90) 2.5л 1996-1997 гв. пробег 170000км.
Проблема такая: когда машина холодная сцепление работает хорошо, машина плавно трогается. После нескольких минут езды начинается мелкая дрожь при трогании. Причем если тронуться уверенно с места, то все ок, а если чуть отпуская сцепление и чуть давя газ, то машину колбасит. Это пошло после замены сцепления. Причем когда приехал в сервис узнать почему так стало, сказали покатайся пройдет. Не прошло, опять приехал сказали привези свое и без проблем поменяем. (Думал может плохое сцепление поставили). Поменяли, и вроде все ок (прямо при мне поставили). Но через небольшое время опять дрожь. До замены сцеплния такого не припоминаю. Что это может быть? Езжу и стараюсь не париться, но когда въезжаешь во двор, а там еще лед, то уже надо аккуратненько трогаться...Тогда начинается дискомфорт. С чего начать? Может у кого была такая проблема. Сцепление ставил Sachs в сборе. Заранее благодарен.
Проблема такая: когда машина холодная сцепление работает хорошо, машина плавно трогается. После нескольких минут езды начинается мелкая дрожь при трогании. Причем если тронуться уверенно с места, то все ок, а если чуть отпуская сцепление и чуть давя газ, то машину колбасит. Это пошло после замены сцепления. Причем когда приехал в сервис узнать почему так стало, сказали покатайся пройдет. Не прошло, опять приехал сказали привези свое и без проблем поменяем. (Думал может плохое сцепление поставили). Поменяли, и вроде все ок (прямо при мне поставили). Но через небольшое время опять дрожь. До замены сцеплния такого не припоминаю. Что это может быть? Езжу и стараюсь не париться, но когда въезжаешь во двор, а там еще лед, то уже надо аккуратненько трогаться...Тогда начинается дискомфорт. С чего начать? Может у кого была такая проблема. Сцепление ставил Sachs в сборе. Заранее благодарен.
Вольво S80 2001 2,4 без турбины.
Re: Мелкая дрожь при трогании.
Brat2 писал(а):Доброго дня! У меня 960 (S90) МКПП (М90) 2.5л 1996-1997 гв. пробег 170000км.
Проблема такая: когда машина холодная сцепление работает хорошо, машина плавно трогается. После нескольких минут езды начинается мелкая дрожь при трогании. Причем если тронуться уверенно с места, то все ок, а если чуть отпуская сцепление и чуть давя газ, то машину колбасит. Это пошло после замены сцепления. Причем когда приехал в сервис узнать почему так стало, сказали покатайся пройдет. Не прошло, опять приехал сказали привези свое и без проблем поменяем. (Думал может плохое сцепление поставили). Поменяли, и вроде все ок (прямо при мне поставили). Но через небольшое время опять дрожь. До замены сцеплния такого не припоминаю. Что это может быть? Езжу и стараюсь не париться, но когда въезжаешь во двор, а там еще лед, то уже надо аккуратненько трогаться...Тогда начинается дискомфорт. С чего начать? Может у кого была такая проблема. Сцепление ставил Sachs в сборе. Заранее благодарен.
Не претендую на авторитетность...
Такое часто бывает при замене сцепления . Это из-за небольшой несоосности корзины с валом КПП. Требуйте в сервисе отстоя пены , должны регулировать пока все не устроит. Бывает правда , что сцепление ( даже в сборе) с браком , но такое говорят для отмазки в сервисе.
У меня на предыдущей было из-за неравномерной ( и слишком сильной) затяжки болтов при креплении ( нужно затягивать с определенным моментом и строго с одним и тем же).
Re: Мелкая дрожь при трогании.
spark писал(а):Brat2 писал(а):Доброго дня! У меня 960 (S90) МКПП (М90) 2.5л 1996-1997 гв. пробег 170000км.
Проблема такая: когда машина холодная сцепление работает хорошо, машина плавно трогается. После нескольких минут езды начинается мелкая дрожь при трогании. Причем если тронуться уверенно с места, то все ок, а если чуть отпуская сцепление и чуть давя газ, то машину колбасит. Это пошло после замены сцепления. Причем когда приехал в сервис узнать почему так стало, сказали покатайся пройдет. Не прошло, опять приехал сказали привези свое и без проблем поменяем. (Думал может плохое сцепление поставили). Поменяли, и вроде все ок (прямо при мне поставили). Но через небольшое время опять дрожь. До замены сцеплния такого не припоминаю. Что это может быть? Езжу и стараюсь не париться, но когда въезжаешь во двор, а там еще лед, то уже надо аккуратненько трогаться...Тогда начинается дискомфорт. С чего начать? Может у кого была такая проблема. Сцепление ставил Sachs в сборе. Заранее благодарен.
Не претендую на авторитетность...
Такое часто бывает при замене сцепления . Это из-за небольшой несоосности корзины с валом КПП. Требуйте в сервисе отстоя пены , должны регулировать пока все не устроит. Бывает правда , что сцепление ( даже в сборе) с браком , но такое говорят для отмазки в сервисе.
У меня на предыдущей было из-за неравномерной ( и слишком сильной) затяжки болтов при креплении ( нужно затягивать с определенным моментом и строго с одним и тем же).
Вот! У меня точно такие-же симптомы. Один к одному, и тоже после замены сцепления. Причем очень сложно показать на сервисе, потому что проявляется дефект после активной работы сцепления при езде в пробках. А пока 5 мин. около сервиса постоит - уже проходит.
Но мне мастер сказал (и вроде как правильно) что коробка садится на направляющие, поэтому несоосности не может быть. Как ее регулировать?
Да в том то и дело, что диск с корзиной был в комплекте... Вот сечас мороз - ваще рулезззз!!! Ничего не колбасит и не дрожит. Даже по заторам. А вооще хочу сам как будет теплее найти яму (или подъемник) и разобрать и собрать сам! Поскольку еще не один сервис в Москве не сделал так, чтобы мне понравилось! Хочешь, чтобы было хорошо - делай сам. Вот.
А так есть идея еще поменять тормозуху и вообще прокачать всю систему сцепления. А может вообще дело в каком-нибудь цилиндре сцепления.....
А так есть идея еще поменять тормозуху и вообще прокачать всю систему сцепления. А может вообще дело в каком-нибудь цилиндре сцепления.....
Вольво S80 2001 2,4 без турбины.
Есть еще вариант не из веселых. Была у меня 960 с V6. Мучался как и ты. Долго рассказывать не буду. Короче - подушки двигателя и амортизаторы, которые гасят крутильный момент на движке (если V6). Если рядник, то попроси КАК СЛЕДУЕТ осмотреть заднюю подушку движка. Как правило до нее руки ни у кого не доходят. Ее домкратить сложно. Передок проверять изрядно проще. У меня кончилось заменой подушки и все встало на свои места.