Мелкая дрожь при трогании.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Brat2
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 май 2005 14:49
Откуда: Москва

Мелкая дрожь при трогании.

Сообщение Brat2 » 13 янв 2006 15:07

Доброго дня! У меня 960 (S90) МКПП (М90) 2.5л 1996-1997 гв. пробег 170000км.
Проблема такая: когда машина холодная сцепление работает хорошо, машина плавно трогается. После нескольких минут езды начинается мелкая дрожь при трогании. Причем если тронуться уверенно с места, то все ок, а если чуть отпуская сцепление и чуть давя газ, то машину колбасит. Это пошло после замены сцепления. Причем когда приехал в сервис узнать почему так стало, сказали покатайся пройдет. Не прошло, опять приехал сказали привези свое и без проблем поменяем. (Думал может плохое сцепление поставили). Поменяли, и вроде все ок (прямо при мне поставили). Но через небольшое время опять дрожь. До замены сцеплния такого не припоминаю. Что это может быть? Езжу и стараюсь не париться, но когда въезжаешь во двор, а там еще лед, то уже надо аккуратненько трогаться...Тогда начинается дискомфорт. С чего начать? Может у кого была такая проблема. Сцепление ставил Sachs в сборе. Заранее благодарен.
Вольво S80 2001 2,4 без турбины.

spark

Re: Мелкая дрожь при трогании.

Сообщение spark » 13 янв 2006 16:43

Brat2 писал(а):Доброго дня! У меня 960 (S90) МКПП (М90) 2.5л 1996-1997 гв. пробег 170000км.
Проблема такая: когда машина холодная сцепление работает хорошо, машина плавно трогается. После нескольких минут езды начинается мелкая дрожь при трогании. Причем если тронуться уверенно с места, то все ок, а если чуть отпуская сцепление и чуть давя газ, то машину колбасит. Это пошло после замены сцепления. Причем когда приехал в сервис узнать почему так стало, сказали покатайся пройдет. Не прошло, опять приехал сказали привези свое и без проблем поменяем. (Думал может плохое сцепление поставили). Поменяли, и вроде все ок (прямо при мне поставили). Но через небольшое время опять дрожь. До замены сцеплния такого не припоминаю. Что это может быть? Езжу и стараюсь не париться, но когда въезжаешь во двор, а там еще лед, то уже надо аккуратненько трогаться...Тогда начинается дискомфорт. С чего начать? Может у кого была такая проблема. Сцепление ставил Sachs в сборе. Заранее благодарен.


Не претендую на авторитетность...
Такое часто бывает при замене сцепления . Это из-за небольшой несоосности корзины с валом КПП. Требуйте в сервисе отстоя пены , должны регулировать пока все не устроит. Бывает правда , что сцепление ( даже в сборе) с браком , но такое говорят для отмазки в сервисе.
У меня на предыдущей было из-за неравномерной ( и слишком сильной) затяжки болтов при креплении ( нужно затягивать с определенным моментом и строго с одним и тем же).

Palex

Re: Мелкая дрожь при трогании.

Сообщение Palex » 13 янв 2006 17:08

spark писал(а):
Brat2 писал(а):Доброго дня! У меня 960 (S90) МКПП (М90) 2.5л 1996-1997 гв. пробег 170000км.
Проблема такая: когда машина холодная сцепление работает хорошо, машина плавно трогается. После нескольких минут езды начинается мелкая дрожь при трогании. Причем если тронуться уверенно с места, то все ок, а если чуть отпуская сцепление и чуть давя газ, то машину колбасит. Это пошло после замены сцепления. Причем когда приехал в сервис узнать почему так стало, сказали покатайся пройдет. Не прошло, опять приехал сказали привези свое и без проблем поменяем. (Думал может плохое сцепление поставили). Поменяли, и вроде все ок (прямо при мне поставили). Но через небольшое время опять дрожь. До замены сцеплния такого не припоминаю. Что это может быть? Езжу и стараюсь не париться, но когда въезжаешь во двор, а там еще лед, то уже надо аккуратненько трогаться...Тогда начинается дискомфорт. С чего начать? Может у кого была такая проблема. Сцепление ставил Sachs в сборе. Заранее благодарен.


Не претендую на авторитетность...
Такое часто бывает при замене сцепления . Это из-за небольшой несоосности корзины с валом КПП. Требуйте в сервисе отстоя пены , должны регулировать пока все не устроит. Бывает правда , что сцепление ( даже в сборе) с браком , но такое говорят для отмазки в сервисе.
У меня на предыдущей было из-за неравномерной ( и слишком сильной) затяжки болтов при креплении ( нужно затягивать с определенным моментом и строго с одним и тем же).


Вот! У меня точно такие-же симптомы. Один к одному, и тоже после замены сцепления. Причем очень сложно показать на сервисе, потому что проявляется дефект после активной работы сцепления при езде в пробках. А пока 5 мин. около сервиса постоит - уже проходит.
Но мне мастер сказал (и вроде как правильно) что коробка садится на направляющие, поэтому несоосности не может быть. Как ее регулировать?

Vit_960
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 ноя 2005 22:16
Откуда: Москва

Сообщение Vit_960 » 13 янв 2006 18:43

У меня на 240ой такая фигня была, выяснилось потом что покупалась отдельно корзина, отдельно диск. Покупайте всегда комплект, тогда таких проблем на 99% не будет.
Vitaly A

Azlina

Сообщение Azlina » 13 янв 2006 20:25

Эта дрожь возникает из-за виброгасящих пружин диска сцепления.
Причем неважно какая это машина.

Brat2
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 май 2005 14:49
Откуда: Москва

Сообщение Brat2 » 17 янв 2006 13:49

Да в том то и дело, что диск с корзиной был в комплекте... Вот сечас мороз - ваще рулезззз!!! Ничего не колбасит и не дрожит. Даже по заторам. А вооще хочу сам как будет теплее найти яму (или подъемник) и разобрать и собрать сам! Поскольку еще не один сервис в Москве не сделал так, чтобы мне понравилось! Хочешь, чтобы было хорошо - делай сам. Вот.
А так есть идея еще поменять тормозуху и вообще прокачать всю систему сцепления. А может вообще дело в каком-нибудь цилиндре сцепления.....
Вольво S80 2001 2,4 без турбины.

spark

Сообщение spark » 17 янв 2006 14:26

С тем , что "притрется" в сервисе тебя не обманули , любая несоосность становится соосностью через 10-15 тыс. Может уже и притерлось...

Гость

Сообщение Гость » 17 янв 2006 15:15

spark писал(а):С тем , что "притрется" в сервисе тебя не обманули , любая несоосность становится соосностью через 10-15 тыс. Может уже и притерлось...

Ну хотелось бы верить в это... Ща морозы пройдут - посмотрим. Но 10-15 я еще не проехал на нем... Поэтому еще покатаюсь.

Brat2
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 май 2005 14:49
Откуда: Москва

Сообщение Brat2 » 17 янв 2006 15:17

Последнее сообщение было мое. (Забыл залогиниться).
Вольво S80 2001 2,4 без турбины.

Alexey Rybakov

Сообщение Alexey Rybakov » 22 янв 2006 19:39

Есть еще вариант не из веселых. Была у меня 960 с V6. Мучался как и ты. Долго рассказывать не буду. Короче - подушки двигателя и амортизаторы, которые гасят крутильный момент на движке (если V6). Если рядник, то попроси КАК СЛЕДУЕТ осмотреть заднюю подушку движка. Как правило до нее руки ни у кого не доходят. Ее домкратить сложно. Передок проверять изрядно проще. У меня кончилось заменой подушки и все встало на свои места.

Brat2
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 май 2005 14:49
Откуда: Москва

Сообщение Brat2 » 29 янв 2006 14:19

Спасибо. Как-нить посмотрю подушку. У меня рядная 6-ка. И еще как морозы спали до -15, так опять началась дрожь...
Вольво S80 2001 2,4 без турбины.

Кирилл-940

Сообщение Кирилл-940 » 03 фев 2006 09:42

Еще глянуть бы на подвесной подшипник кардана...

Brat2
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 13 май 2005 14:49
Откуда: Москва

Сообщение Brat2 » 07 фев 2006 22:32

Никак нет вемени поехать и посмотреть. А почему подшипник? А я его весной менял на оригинальный новый, вот только кронштейн неоригинал. Может плохо поставили... А вот почему подшипник кардана? В чем связь, что-то не понимаю.
Вольво S80 2001 2,4 без турбины.

Rustam_940

Сообщение Rustam_940 » 10 фев 2006 14:29

Кирилл-940 писал(а):Еще глянуть бы на подвесной подшипник кардана...

Вот-вот! 8)