Парктроник для 940-й
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Парктроник для 940-й
Добрый день! Подскажите кто знает для установки парктроника на заднем бампере снизу стоят "пистоны" как их снять или они разовые? Если разовые, то номерок бы кто знает? Спасибо
Последний раз редактировалось liga1977 22 июн 2011 00:02, всего редактировалось 1 раз.
помпа- агрегат не такой уж и дорогой, чтобы на нем экономить. Перебрать то можно. только где потом гарантия, что где нибудь в пробке не увидите столб пара из-под капота?Тогда гемора будет намного больше. Я вот пару дней назад заменил на своей машине. Вышло 12000 тг. что в баксах где -то 82. По времени потратил где-то 2 часа неспеша( демонтаж/монтаж). Все делается очень просто. Старая просто развалилась почти. но до дома на малых оборотах довезла. Ничего кроме помпы не пострадало. Тьфу -3 раза
Зы: забыл , километраж, когда оригинальная помпа наконец накрылась-311000 км!
Зы: забыл , километраж, когда оригинальная помпа наконец накрылась-311000 км!
Volvo-940 B-230FB, КПП-мех, универсал, лифт +3 см.
Парктроник для 940-й
Тема вверх!
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
- Dent 69
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 168
- Зарегистрирован: 19 ноя 2009 11:57
- Откуда: Москва, городок Моссовета
Liga1977 наверное имела в веду не сам бампер, а нижний декоративный фартук под бампером он действительно на пестонах если их можно так назвать. Вот картинка www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=d7 ... t=A2C001F8
7-40 и 9-40
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
V_Vorobiev писал(а):liga1977 писал(а): Или мет. элемент сверлить насквозь?
Я сверлил насквозь.
Добрый день, решил поднять старую тему так как как раз занимаюсь установкой парктроника. Вопрос: а куда вы ставили датчики? На нижнюю кромку бампера или в районе усилителя? Если в районе усилителя, то там же под датчики придется тоже отверстия сверлить, так как пластиковый кожух садится вплотную на балку. Или как вообще все реализовано?
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Привет!
Отверстия под датчики сверлил фрезой из комплекта на уровне усилителя, в ровной, вертикальной плоскости кожуха. Потом сверлил обычным сверлом железку усилителя для прохода провода. Между кожухом и усилителем есть некоторый зазор, сейчас точно не помню, но вроде корпус датчика там размещается.
Отверстия под датчики сверлил фрезой из комплекта на уровне усилителя, в ровной, вертикальной плоскости кожуха. Потом сверлил обычным сверлом железку усилителя для прохода провода. Между кожухом и усилителем есть некоторый зазор, сейчас точно не помню, но вроде корпус датчика там размещается.
Спасибо,
да, действительно место для стандартного датчика там есть (20-25 мм в длину), правда при нажатии на бампер его выдавливает, собираюсь решить проблему с помощью проставок из пластиковой трубы чуть большего диаметра. Осталось два момента - как собственно снять бампер? Он крепится похоже по такой же схеме как передний, то есть вытащить пистоны по нижней кромке и сдернуть его с креплений назад, постаравшись не сломать? Или из ниш внизу по бокам багажника надо что-то откручивать? И через какое технологическое отверстие лучше заводить провода, с учетом того что блок управления планируется разместить в багажнике на нижней кромке акустической полки с левой стороны?
да, действительно место для стандартного датчика там есть (20-25 мм в длину), правда при нажатии на бампер его выдавливает, собираюсь решить проблему с помощью проставок из пластиковой трубы чуть большего диаметра. Осталось два момента - как собственно снять бампер? Он крепится похоже по такой же схеме как передний, то есть вытащить пистоны по нижней кромке и сдернуть его с креплений назад, постаравшись не сломать? Или из ниш внизу по бокам багажника надо что-то откручивать? И через какое технологическое отверстие лучше заводить провода, с учетом того что блок управления планируется разместить в багажнике на нижней кромке акустической полки с левой стороны?
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Я не снимал кожух с бампера, проще расточить отверстие в усилителе, чтобы датчик не упирался.
Ввод жгута проводов от датчиков делал в полке под задним левым фонарем, удобно сверлить снизу из под бампера (см.картинку). Само-собой обрабатываем антикором и ставим резиновый уплотнитель (или штуцер для электропроводки) для жгута.
Электронный блок я клеил на двухсторонний скотч 3М на заднее левое крыло чуть выше штатной поролоновой шумки. Удобно подключаться к точке "массы" фонарей и к питанию от лампы заднего хода. И дальше, прокладка провода к индикатору в салон идет вместе со штатной проводкой по левому борту.
Ввод жгута проводов от датчиков делал в полке под задним левым фонарем, удобно сверлить снизу из под бампера (см.картинку). Само-собой обрабатываем антикором и ставим резиновый уплотнитель (или штуцер для электропроводки) для жгута.
Электронный блок я клеил на двухсторонний скотч 3М на заднее левое крыло чуть выше штатной поролоновой шумки. Удобно подключаться к точке "массы" фонарей и к питанию от лампы заднего хода. И дальше, прокладка провода к индикатору в салон идет вместе со штатной проводкой по левому борту.
Спасибо,
правда не хочется кузов сверлить, даже небольшое отверстие, ну и усилитель тоже. Просто видел в каталогах и VADIS "систему помощи при парковке", там только пищалка и 4 датчика, но все это опционально ставилось аж как минимум с 1995-го года. Хотя ни разу родной парктроник "вживую" пока не видел. Но по логике если он был доступен даже как официальная опция, для него наверное были предусмотрены и штатные подробные процедуры установки без сверления дополнительных дырок в кузове.
http://carcats.ru/list.php?id=NzA2MTc0OQ==&num=36&title=%CF%EE%EC%EE%F9%FC+%EF%F0%E8+%EF%E0%F0%EA%EE%E2%EA%E5+%F1%E7%E0%E4%E8
На жгуте проводов №5 видно уплотнительную резинку, но вот тема прокладки всего этого добра не раскрыта :)
Кстати, из какой программы или каталога у вас такие красивые подробные картинки? :)
правда не хочется кузов сверлить, даже небольшое отверстие, ну и усилитель тоже. Просто видел в каталогах и VADIS "систему помощи при парковке", там только пищалка и 4 датчика, но все это опционально ставилось аж как минимум с 1995-го года. Хотя ни разу родной парктроник "вживую" пока не видел. Но по логике если он был доступен даже как официальная опция, для него наверное были предусмотрены и штатные подробные процедуры установки без сверления дополнительных дырок в кузове.
http://carcats.ru/list.php?id=NzA2MTc0OQ==&num=36&title=%CF%EE%EC%EE%F9%FC+%EF%F0%E8+%EF%E0%F0%EA%EE%E2%EA%E5+%F1%E7%E0%E4%E8
На жгуте проводов №5 видно уплотнительную резинку, но вот тема прокладки всего этого добра не раскрыта :)
Кстати, из какой программы или каталога у вас такие красивые подробные картинки? :)
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР