Парктроник для 940-й

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
liga1977
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 апр 2008 08:06

Парктроник для 940-й

Сообщение liga1977 » 18 июн 2011 07:33

Добрый день! Подскажите кто знает для установки парктроника на заднем бампере снизу стоят "пистоны" как их снять или они разовые? Если разовые, то номерок бы кто знает? Спасибо
Последний раз редактировалось liga1977 22 июн 2011 00:02, всего редактировалось 1 раз.

Ezh777
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 14 июн 2011 05:26
Откуда: ALA

Сообщение Ezh777 » 18 июн 2011 16:27

помпа- агрегат не такой уж и дорогой, чтобы на нем экономить. Перебрать то можно. только где потом гарантия, что где нибудь в пробке не увидите столб пара из-под капота?Тогда гемора будет намного больше. Я вот пару дней назад заменил на своей машине. Вышло 12000 тг. что в баксах где -то 82. По времени потратил где-то 2 часа неспеша( демонтаж/монтаж). Все делается очень просто. Старая просто развалилась почти. но до дома на малых оборотах довезла. Ничего кроме помпы не пострадало. Тьфу -3 раза
Зы: забыл , километраж, когда оригинальная помпа наконец накрылась-311000 км!
Volvo-940 B-230FB, КПП-мех, универсал, лифт +3 см.

Аватара пользователя
liga1977
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 апр 2008 08:06

Парктроник для 940-й

Сообщение liga1977 » 22 июн 2011 00:03

Тема вверх!

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 30 июн 2011 19:32

Какие такие пистоны? :eek: Пластик бампера должен изначально цельным быть. Я сверлил пластик фрезой из комплекта "Паркмастера", а потом железку бампера насквозь сверлом, чтобы провода пропустить.

Аватара пользователя
Dent 69
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 168
Зарегистрирован: 19 ноя 2009 11:57
Откуда: Москва, городок Моссовета

Сообщение Dent 69 » 30 июн 2011 20:58

Liga1977 наверное имела в веду не сам бампер, а нижний декоративный фартук под бампером он действительно на пестонах если их можно так назвать. Вот картинка www.elcats.ru/volvo/Parts.aspx?Model=d7 ... t=A2C001F8
7-40 и 9-40

Аватара пользователя
liga1977
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 апр 2008 08:06

Сообщение liga1977 » 07 июл 2011 08:56

ОК!
Последний раз редактировалось liga1977 07 июл 2011 08:59, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
liga1977
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 17 апр 2008 08:06

Сообщение liga1977 » 07 июл 2011 08:57

Спасибо. Да, но не могу глянуть картинку, т.к. нужна регистрация. Бапмер понятно сверлится насквозь, но за ним жесткий элемент, полость которого закрыта. И снизу стоят пистоны. Или мет. элемент сверлить насквозь?

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 07 июл 2011 12:48

liga1977 писал(а): Или мет. элемент сверлить насквозь?

Я сверлил насквозь.

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 20 авг 2012 10:00

V_Vorobiev писал(а):
liga1977 писал(а): Или мет. элемент сверлить насквозь?

Я сверлил насквозь.


Добрый день, решил поднять старую тему так как как раз занимаюсь установкой парктроника. Вопрос: а куда вы ставили датчики? На нижнюю кромку бампера или в районе усилителя? Если в районе усилителя, то там же под датчики придется тоже отверстия сверлить, так как пластиковый кожух садится вплотную на балку. Или как вообще все реализовано?
Изображение

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 20 авг 2012 13:07

Привет!
Отверстия под датчики сверлил фрезой из комплекта на уровне усилителя, в ровной, вертикальной плоскости кожуха. Потом сверлил обычным сверлом железку усилителя для прохода провода. Между кожухом и усилителем есть некоторый зазор, сейчас точно не помню, но вроде корпус датчика там размещается.
Изображение

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 21 авг 2012 09:10

Спасибо,
да, действительно место для стандартного датчика там есть (20-25 мм в длину), правда при нажатии на бампер его выдавливает, собираюсь решить проблему с помощью проставок из пластиковой трубы чуть большего диаметра. Осталось два момента - как собственно снять бампер? Он крепится похоже по такой же схеме как передний, то есть вытащить пистоны по нижней кромке и сдернуть его с креплений назад, постаравшись не сломать? Или из ниш внизу по бокам багажника надо что-то откручивать? И через какое технологическое отверстие лучше заводить провода, с учетом того что блок управления планируется разместить в багажнике на нижней кромке акустической полки с левой стороны?
Изображение

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 21 авг 2012 17:57

Я не снимал кожух с бампера, проще расточить отверстие в усилителе, чтобы датчик не упирался.
Ввод жгута проводов от датчиков делал в полке под задним левым фонарем, удобно сверлить снизу из под бампера (см.картинку). Само-собой обрабатываем антикором и ставим резиновый уплотнитель (или штуцер для электропроводки) для жгута.
Электронный блок я клеил на двухсторонний скотч 3М на заднее левое крыло чуть выше штатной поролоновой шумки. Удобно подключаться к точке "массы" фонарей и к питанию от лампы заднего хода. И дальше, прокладка провода к индикатору в салон идет вместе со штатной проводкой по левому борту.

Изображение

Аватара пользователя
Seraf
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 203
Зарегистрирован: 11 май 2008 14:15
Откуда: Уфа

Сообщение Seraf » 22 авг 2012 09:39

Спасибо,
правда не хочется кузов сверлить, даже небольшое отверстие, ну и усилитель тоже. Просто видел в каталогах и VADIS "систему помощи при парковке", там только пищалка и 4 датчика, но все это опционально ставилось аж как минимум с 1995-го года. Хотя ни разу родной парктроник "вживую" пока не видел. Но по логике если он был доступен даже как официальная опция, для него наверное были предусмотрены и штатные подробные процедуры установки без сверления дополнительных дырок в кузове.

http://carcats.ru/list.php?id=NzA2MTc0OQ==&num=36&title=%CF%EE%EC%EE%F9%FC+%EF%F0%E8+%EF%E0%F0%EA%EE%E2%EA%E5+%F1%E7%E0%E4%E8

На жгуте проводов №5 видно уплотнительную резинку, но вот тема прокладки всего этого добра не раскрыта :)

Кстати, из какой программы или каталога у вас такие красивые подробные картинки? :)
Изображение

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 22 авг 2012 13:06

Я тоже пытался найти подходящее технологическое отверстие, но безуспешно.
А картинки-то из Вадиса :D .