Всем привет ! подскажите пожалуйста что делать !!! Досталась мне в наследство вольво 940 ЖЛ )))) 94го года !
Машина долго стояла !!! Редко заводилась !!! Вообщем !! Заменил свечи фильтр (вздушный) .... Исра на всех свечах есть !!!
Проблема в чем !!! Вкрутил все свечи ... проверил провода !! Все ок !! Когда завожу капец !!! Троит и все !!!! Как будто пропадает искра в иммено в третем цилиндре !!! Свеча мокрая !!! А завести нужно чтоб на сто отвезти .....
Неработает третий целиндр
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
-
- Новичок
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 02 фев 2011 20:39
- Откуда: Тольятти
братан, ды мы братья по несчастью, мне тоже она в наследство досталась и именно 940 GL
пиши что не так с машиной а я тебе если че
А по теме если то сними паддон и смотри че там.
кстати была таже проблема прогрел мотор перестало троить. потом снял расходомер а ему хана просто. Заменил ДМРВ на след утро завел холодный мотор уже не троило, наверно датчик, вроде он 6 тысяч стоит.
Тоже пошле купил новые свечи, проверил искра есть, сую, троит падла. Поставил новый датчик и все нормально. А еще проблема. У меня морду срезало, меняли проводу, так эти сволочи кто делал, руки им оторвать, даже фишку на дмрв не поставили и не защитили от влаги, попадала влага и хана датчику, и вообще контакты которые к ДМРВ подсоединяются были без изоляции.Голые клеммы на контакты накинуты и все. Кабздец.
Узнаю кто в Тольятти такое сделал убью.
пиши что не так с машиной а я тебе если че
А по теме если то сними паддон и смотри че там.
кстати была таже проблема прогрел мотор перестало троить. потом снял расходомер а ему хана просто. Заменил ДМРВ на след утро завел холодный мотор уже не троило, наверно датчик, вроде он 6 тысяч стоит.
Тоже пошле купил новые свечи, проверил искра есть, сую, троит падла. Поставил новый датчик и все нормально. А еще проблема. У меня морду срезало, меняли проводу, так эти сволочи кто делал, руки им оторвать, даже фишку на дмрв не поставили и не защитили от влаги, попадала влага и хана датчику, и вообще контакты которые к ДМРВ подсоединяются были без изоляции.Голые клеммы на контакты накинуты и все. Кабздец.
Узнаю кто в Тольятти такое сделал убью.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Rocki75 писал(а):Доброго, подскажите что есть ДМРВ? Стоит 760й американец , двигатель 230FT, такая же история троит, хоть тресни, компрессия везде10+-, поменяли свечи, прочистили форсунки, заменили провода, всеравно троит. Машина стоит 3й месяц никто незнает в чем дело, может и у меня этот датчик накрылся.
То, что двигатель троит, никак не связано с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Более того исправный двигатель будет ровно работать на ХХ и с отключенным ДМРВ. Отключая поочередно форсунки надо определить какой цилиндр не работает. Или просто колбасит без привязки к какому-либо цилиндру?
V_Vorobiev писал(а):Rocki75 писал(а):Доброго, подскажите что есть ДМРВ? Стоит 760й американец , двигатель 230FT, такая же история троит, хоть тресни, компрессия везде10+-, поменяли свечи, прочистили форсунки, заменили провода, всеравно троит. Машина стоит 3й месяц никто незнает в чем дело, может и у меня этот датчик накрылся.
То, что двигатель троит, никак не связано с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Более того исправный двигатель будет ровно работать на ХХ и с отключенным ДМРВ. Отключая поочередно форсунки надо определить какой цилиндр не работает. Или просто колбасит без привязки к какому-либо цилиндру?
Не реагирует на отключение третьей форсуки. Меняли местами: форсунки, свечи, провода- эффекта нет.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР