Неработает третий целиндр

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Kirill___
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 сен 2011 11:37

Неработает третий целиндр

Сообщение Kirill___ » 12 сен 2011 11:44

Всем привет ! подскажите пожалуйста что делать !!! Досталась мне в наследство вольво 940 ЖЛ )))) 94го года !

Машина долго стояла !!! Редко заводилась !!! Вообщем !! Заменил свечи фильтр (вздушный) .... Исра на всех свечах есть !!!

Проблема в чем !!! Вкрутил все свечи ... проверил провода !! Все ок !! Когда завожу капец !!! Троит и все !!!! Как будто пропадает искра в иммено в третем цилиндре !!! Свеча мокрая !!! А завести нужно чтоб на сто отвезти .....

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 12 сен 2011 13:25

Померяй компрессию.

bigcheloveg
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 02 фев 2011 20:39
Откуда: Тольятти

Сообщение bigcheloveg » 21 сен 2011 01:07

братан, ды мы братья по несчастью, мне тоже она в наследство досталась и именно 940 GL
пиши что не так с машиной а я тебе если че
А по теме если то сними паддон и смотри че там.
кстати была таже проблема прогрел мотор перестало троить. потом снял расходомер а ему хана просто. Заменил ДМРВ на след утро завел холодный мотор уже не троило, наверно датчик, вроде он 6 тысяч стоит.
Тоже пошле купил новые свечи, проверил искра есть, сую, троит падла. Поставил новый датчик и все нормально. А еще проблема. У меня морду срезало, меняли проводу, так эти сволочи кто делал, руки им оторвать, даже фишку на дмрв не поставили и не защитили от влаги, попадала влага и хана датчику, и вообще контакты которые к ДМРВ подсоединяются были без изоляции.Голые клеммы на контакты накинуты и все. Кабздец.
Узнаю кто в Тольятти такое сделал убью.

Rocki75
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2009 08:56

Сообщение Rocki75 » 21 сен 2011 20:20

Доброго, подскажите что есть ДМРВ? Стоит 760й американец , двигатель 230FT, такая же история троит, хоть тресни, компрессия везде10+-, поменяли свечи, прочистили форсунки, заменили провода, всеравно троит. Машина стоит 3й месяц никто незнает в чем дело, может и у меня этот датчик накрылся.

Fishbone
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 июн 2011 15:06
Откуда: Кишинёв

Сообщение Fishbone » 21 сен 2011 23:11

может быть, стоит попробовать снять крышку трамплёра и проверить состояние контактов?
Изображение
VOLVO 960 1993
2.0 Turbo
B204FT 16valve 190hp
МКПП М46

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 28 сен 2011 17:26

Rocki75 писал(а):Доброго, подскажите что есть ДМРВ? Стоит 760й американец , двигатель 230FT, такая же история троит, хоть тресни, компрессия везде10+-, поменяли свечи, прочистили форсунки, заменили провода, всеравно троит. Машина стоит 3й месяц никто незнает в чем дело, может и у меня этот датчик накрылся.

То, что двигатель троит, никак не связано с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Более того исправный двигатель будет ровно работать на ХХ и с отключенным ДМРВ. Отключая поочередно форсунки надо определить какой цилиндр не работает. Или просто колбасит без привязки к какому-либо цилиндру?

Rocki75
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 дек 2009 08:56

Сообщение Rocki75 » 29 сен 2011 12:35

V_Vorobiev писал(а):
Rocki75 писал(а):Доброго, подскажите что есть ДМРВ? Стоит 760й американец , двигатель 230FT, такая же история троит, хоть тресни, компрессия везде10+-, поменяли свечи, прочистили форсунки, заменили провода, всеравно троит. Машина стоит 3й месяц никто незнает в чем дело, может и у меня этот датчик накрылся.

То, что двигатель троит, никак не связано с датчиком массового расхода воздуха (ДМРВ). Более того исправный двигатель будет ровно работать на ХХ и с отключенным ДМРВ. Отключая поочередно форсунки надо определить какой цилиндр не работает. Или просто колбасит без привязки к какому-либо цилиндру?

Не реагирует на отключение третьей форсуки. Меняли местами: форсунки, свечи, провода- эффекта нет.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 29 сен 2011 15:01

Rocki75 писал(а): Не реагирует на отключение третьей форсуки. Меняли местами: форсунки, свечи, провода- эффекта нет.

Остается только крышку распределителя заменить.