Турбовые моторы. Какой?

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
Леха960
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 янв 2008 02:06
Откуда: Москва

Турбовые моторы. Какой?

Сообщение Леха960 » 28 окт 2011 00:13

А вопрос такой:
сильно ли отличаются турбовые моторы друг то друга?

реч идет о 940, 1996-98г. двиг 2,3л.
в том плане, что если отличаются сильно, то какой получше, а какой похуже?

Fishbone
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 июн 2011 15:06
Откуда: Кишинёв

Сообщение Fishbone » 28 окт 2011 10:06

Турбированные двигатели 2,3 которые устанавливались на 900 series:
B230ET
B230FK
B230FT

это 3 марки двигателей 2,3 турбированных.
в отличае от остальных, на B230FK расположена турбина низкого давления. на B230ET система впрыска Bosch Motronic, а на B230FT 162 л.с. От каждого двигателя по немногу информации. Все 8 valve.

B234F тоже 2,3, но без турбины. Зато 16 valve.

п.с. B230FT и B230GT (как турбированный 2,3) ставили ещё на 700 series с теми же характеристиками.
Последний раз редактировалось Fishbone 03 ноя 2011 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
VOLVO 960 1993
2.0 Turbo
B204FT 16valve 190hp
МКПП М46

Аватара пользователя
Леха960
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 янв 2008 02:06
Откуда: Москва

Сообщение Леха960 » 28 окт 2011 20:49

а стоит ли связываться с турбовыми моторами в принципе???

если связываться, то какой предпочтительнее?

просто есть на примете неплохой аппарат, но у него турба. вот я и думаю стоит ли связываться???

Fishbone
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 июн 2011 15:06
Откуда: Кишинёв

Сообщение Fishbone » 02 ноя 2011 22:25

Леха960 писал(а):а стоит ли связываться с турбовыми моторами в принципе???

если связываться, то какой предпочтительнее?

просто есть на примете неплохой аппарат, но у него турба. вот я и думаю стоит ли связываться???


Ну смотря для чего вам конкретно турбированный. если для мощности и всего такого то почему бы и нет. Но в отличае от нетурбированных они поедают топлива больше.

Ме могу сказать наверняка. Характеристики о них мало в интернете, да и та по разным критериям, так что сравнить трудно. В принципе по моему они очень схожи. Если вам не сильно важен литраж, то есть 2,0 турбированные, да ещё и с 16 а не 8 клапанами. Такие ставили на 960е 93м. Я о B204FT и B204GT.
К слову есть 2,3 16ти клапанник. Это B234F. Вот только не турбированный. Но ставили как на 740 так и на 940.

Ничего плохого в турбине нет, но нужно внимательно смотреть что покупаете. Я о том что она может течь, а это уже говорит как минимум об износе втулки крыльчаток. В таких случаях либо другую турбину искать либо ремонтировать за не малые деньги. Хотя на взгляд вроде не приметная деталь.

Mr.devil777 писал(а):А можно ли поставить на В234F турбину от какого нибудь из 230 моторов? подскажите, очень хочу сделать мотор мощнее

Думаю что да. Блоки у них схожие. Можно взять турбину от B204GT или B204FT (они идентичны, понятия не имею в чём разница). Тоже 16ти клапанники (2,0 турбо). Но процедура турбирования нетурбированного двигателя трудоёмкая процедура включающая много операций.
Изображение

VOLVO 960 1993

2.0 Turbo

B204FT 16valve 190hp

МКПП М46

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 03 ноя 2011 00:27

Леха960 писал(а):если связываться, то какой предпочтительнее?

B230FK/GK - низкая турбина, 135 л.с.

Fishbone
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 июн 2011 15:06
Откуда: Кишинёв

Сообщение Fishbone » 03 ноя 2011 00:45

кстати что за буква G в аббревиатуре?
Изображение

VOLVO 960 1993

2.0 Turbo

B204FT 16valve 190hp

МКПП М46

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 03 ноя 2011 00:55

F- моторы с катализатором и лямбда-зондом.
G - без катализатора (вместо него резонатор), без лямбда-зонда. Выпускались на восточно-европейский рынок с низкими требованиями по экологии и хреновым топливом, допускается (но не рекомендуется) ездить на этилированном бензине.

Fishbone
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 июн 2011 15:06
Откуда: Кишинёв

Сообщение Fishbone » 03 ноя 2011 01:29

Спасибо! А "Е" что означает?
Изображение

VOLVO 960 1993

2.0 Turbo

B204FT 16valve 190hp

МКПП М46

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 03 ноя 2011 02:07

Е - механический впрыск топлива.

Аватара пользователя
Леха960
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 янв 2008 02:06
Откуда: Москва

Сообщение Леха960 » 03 ноя 2011 18:25

Блоки, по ходу, все почти одинаковые.
У меня Б204ФТ стоял и я всю обвеску с патрохами на новый Б234ФА поставил без проблем.
И турбину бы поставил, но она убитая была. Решили с ней дальше не заморачиваться и правильно сделали.
Меньше запчастей, меньше поломок. Я по этому и не очень хочу турбовыми моторами связываться.

растурбирование процесс в общем-то немудреный, но была пара проблем. подозреваю, что турбировать посложнее будет, но процесс вполне реальный.
Кстати, турбину мне предлагали приколхозить нашу, ну типа от Камаза или еще от чего. если будет турбовый мотор я обязятельно попробую.
Вольво 960, 1992г, седан, B234FA+КПП46, черная кожа, все электро))).
Debes, ergo potes! Porta itineri longissima!

Fishbone
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 июн 2011 15:06
Откуда: Кишинёв

Сообщение Fishbone » 04 ноя 2011 00:13

Леха960 писал(а):Блоки, по ходу, все почти одинаковые.
У меня Б204ФТ стоял и я всю обвеску с патрохами на новый Б234ФА поставил без проблем.
И турбину бы поставил, но она убитая была. Решили с ней дальше не заморачиваться и правильно сделали.
Меньше запчастей, меньше поломок. Я по этому и не очень хочу турбовыми моторами связываться.


тогда советую карбюраторные 700 series =D
Изображение

VOLVO 960 1993

2.0 Turbo

B204FT 16valve 190hp

МКПП М46

Аватара пользователя
Леха960
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 янв 2008 02:06
Откуда: Москва

Сообщение Леха960 » 22 фев 2012 01:15

Народ! У кого еще есть какая инфа по турбовым моторам.
Выручайте.

Еще такой вопрос: встречалась ли кому 740/940 с турбой и ГБО? Что за зверь?
Вольво 960, 1992г, седан, B234FA+КПП46, черная кожа, все электро))).

Debes, ergo potes! Porta itineri longissima!

Fishbone
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 19 июн 2011 15:06
Откуда: Кишинёв

Сообщение Fishbone » 22 фев 2012 21:10

если ГБО это газ, то могу добавить что встречал владельцев как 940 так и людей с другими турбироваными машинами. окупается долго т.к. по деньгам не сильно выйграешь. да и трудно порой правильно подобрать установку для турбированых двигов.
Изображение

VOLVO 960 1993

2.0 Turbo

B204FT 16valve 190hp

МКПП М46

Аватара пользователя
Леха960
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 янв 2008 02:06
Откуда: Москва

Сообщение Леха960 » 24 фев 2012 15:54

Я так понял, если такой аппарат попадется, то надо либо тубину снимать, либо ГБО, а иначе фигня получается!?
Вольво 960, 1992г, седан, B234FA+КПП46, черная кожа, все электро))).

Debes, ergo potes! Porta itineri longissima!