Турбовые моторы. Какой?
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Турбовые моторы. Какой?
А вопрос такой:
сильно ли отличаются турбовые моторы друг то друга?
реч идет о 940, 1996-98г. двиг 2,3л.
в том плане, что если отличаются сильно, то какой получше, а какой похуже?
сильно ли отличаются турбовые моторы друг то друга?
реч идет о 940, 1996-98г. двиг 2,3л.
в том плане, что если отличаются сильно, то какой получше, а какой похуже?
Турбированные двигатели 2,3 которые устанавливались на 900 series:
B230ET
B230FK
B230FT
это 3 марки двигателей 2,3 турбированных.
в отличае от остальных, на B230FK расположена турбина низкого давления. на B230ET система впрыска Bosch Motronic, а на B230FT 162 л.с. От каждого двигателя по немногу информации. Все 8 valve.
B234F тоже 2,3, но без турбины. Зато 16 valve.
п.с. B230FT и B230GT (как турбированный 2,3) ставили ещё на 700 series с теми же характеристиками.
B230ET
B230FK
B230FT
это 3 марки двигателей 2,3 турбированных.
в отличае от остальных, на B230FK расположена турбина низкого давления. на B230ET система впрыска Bosch Motronic, а на B230FT 162 л.с. От каждого двигателя по немногу информации. Все 8 valve.
B234F тоже 2,3, но без турбины. Зато 16 valve.
п.с. B230FT и B230GT (как турбированный 2,3) ставили ещё на 700 series с теми же характеристиками.
Последний раз редактировалось Fishbone 03 ноя 2011 00:47, всего редактировалось 1 раз.
Леха960 писал(а):а стоит ли связываться с турбовыми моторами в принципе???
если связываться, то какой предпочтительнее?
просто есть на примете неплохой аппарат, но у него турба. вот я и думаю стоит ли связываться???
Ну смотря для чего вам конкретно турбированный. если для мощности и всего такого то почему бы и нет. Но в отличае от нетурбированных они поедают топлива больше.
Ме могу сказать наверняка. Характеристики о них мало в интернете, да и та по разным критериям, так что сравнить трудно. В принципе по моему они очень схожи. Если вам не сильно важен литраж, то есть 2,0 турбированные, да ещё и с 16 а не 8 клапанами. Такие ставили на 960е 93м. Я о B204FT и B204GT.
К слову есть 2,3 16ти клапанник. Это B234F. Вот только не турбированный. Но ставили как на 740 так и на 940.
Ничего плохого в турбине нет, но нужно внимательно смотреть что покупаете. Я о том что она может течь, а это уже говорит как минимум об износе втулки крыльчаток. В таких случаях либо другую турбину искать либо ремонтировать за не малые деньги. Хотя на взгляд вроде не приметная деталь.
Mr.devil777 писал(а):А можно ли поставить на В234F турбину от какого нибудь из 230 моторов? подскажите, очень хочу сделать мотор мощнее
Думаю что да. Блоки у них схожие. Можно взять турбину от B204GT или B204FT (они идентичны, понятия не имею в чём разница). Тоже 16ти клапанники (2,0 турбо). Но процедура турбирования нетурбированного двигателя трудоёмкая процедура включающая много операций.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Блоки, по ходу, все почти одинаковые.
У меня Б204ФТ стоял и я всю обвеску с патрохами на новый Б234ФА поставил без проблем.
И турбину бы поставил, но она убитая была. Решили с ней дальше не заморачиваться и правильно сделали.
Меньше запчастей, меньше поломок. Я по этому и не очень хочу турбовыми моторами связываться.
растурбирование процесс в общем-то немудреный, но была пара проблем. подозреваю, что турбировать посложнее будет, но процесс вполне реальный.
Кстати, турбину мне предлагали приколхозить нашу, ну типа от Камаза или еще от чего. если будет турбовый мотор я обязятельно попробую.
У меня Б204ФТ стоял и я всю обвеску с патрохами на новый Б234ФА поставил без проблем.
И турбину бы поставил, но она убитая была. Решили с ней дальше не заморачиваться и правильно сделали.
Меньше запчастей, меньше поломок. Я по этому и не очень хочу турбовыми моторами связываться.
растурбирование процесс в общем-то немудреный, но была пара проблем. подозреваю, что турбировать посложнее будет, но процесс вполне реальный.
Кстати, турбину мне предлагали приколхозить нашу, ну типа от Камаза или еще от чего. если будет турбовый мотор я обязятельно попробую.
Вольво 960, 1992г, седан, B234FA+КПП46, черная кожа, все электро))).
Debes, ergo potes! Porta itineri longissima!
Debes, ergo potes! Porta itineri longissima!
Леха960 писал(а):Блоки, по ходу, все почти одинаковые.
У меня Б204ФТ стоял и я всю обвеску с патрохами на новый Б234ФА поставил без проблем.
И турбину бы поставил, но она убитая была. Решили с ней дальше не заморачиваться и правильно сделали.
Меньше запчастей, меньше поломок. Я по этому и не очень хочу турбовыми моторами связываться.
тогда советую карбюраторные 700 series =D