volvo 940, 2 года простоя.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Re: volvo 940, 2 года простоя.

Сообщение V_Vorobiev » 24 июл 2012 17:25

meateron2 писал(а):проверить напряжение/сопротивление на форсунки?
читал про некое реле инжекторов - где оно находится? у меня целая гирлянда осталась висеть от фары вместе с непонятным блоком....

Реле инжектора находится на правом крыле над АКБ, подает напряжение на форсунки при включении зажигания. На фото, в верхнем правом углу (если что, предохранитель на нем - это мой колхоз).
Схемы можно посмотреть по ссылке - http://clubvolvo.ru/EWD/Rus/index.html

Изображение

Аватара пользователя
Леха960
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 07 янв 2008 02:06
Откуда: Москва

Сообщение Леха960 » 27 июл 2012 12:57

Привет!
У меня была проблема с датчиком коленвала.
Форсунки не работали.
Посмотри, на всякий случай, не поврежден ли его провод.
Вольво 960, 1992г, седан, B234FA+КПП46, черная кожа, все электро))).
Debes, ergo potes! Porta itineri longissima!

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 27 июл 2012 16:07

При включении зажигания срабатывает главное реле (на фото которое) и подает +АКБ на форсунки (зеленые провода). Когда вращается коленвал, ЭБУ коммутирует в нужные моменты серые провода форсунок на массу. Если нет питания на зеленых проводах, то невозможно увидеть (или услышать) сигнал от ЭБУ.

Датчик коленвала обычная катушка индуктивности, ломаться там нечему. Обычно обрываются-перетираются провода к нему. Проверить можно, например, металлической отверткой - при включенном зажигании должна примагничиваться к датчику.

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 30 июл 2012 16:42

meateron2 писал(а):зачистил массу везде, реле форсунок пропаял. на форсунки идёт напряжение при попытке завестись; в 3 режиме диагностики нет щелчков от форсунок. залипли что-ли...... :confused:

Можно снять разъем с форсунок и поподавать на них 12В. Будут щелкать, значит не приходит на них управление с ЭБУ. Смотри схему.
А вообще, после такого простоя, неплохо бы форсунки снять и почистить в УЗ-ванне или самостоятельно карбклинером (яндекс в помощь).

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 31 июл 2012 12:25

meateron2 писал(а):снимаю разъём, там 2 контакта на форсунке - на какой-то из них "+" давать, на какой-то "-"? и 12В непосредственно с акб подключать или откуда? :oops:

Да, для атмосферного движка, можно с АКБ, но не держать долго под напряжением, +- без разницы куда.