Заслонка корпуса воздушного фильтра
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Заслонка корпуса воздушного фильтра
Вольво 940 95 года .На корпусе воздушного фильтра 2 входа для воздуха .нижний идёт к коллекторам воздушной трубы , а второй идёт под решётку радиатора . у меня заслонка всегда отрыта в то положение ,когда воздух берётся от коллекторов выхлопной трубы (зимний вариант ).У меня вопрос как она вообще работает (на подобе термостата чтоли?) и как её проверить на работоспособность? И возможен ли перегрев двигателя из за того что в двигатель поступает всегда теплый воздух от коллекторов ? Заранее спасибо. http://files.mail.ru/4GDWQF
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
Очень частая неисправность термостата воздушного фильтра на старых машинах. Лечится заменой корпуса на новый. В свое время не нашел в продаже отдельно этого термостата на 940.
Бюджетный вариант, вкрутить в нужное место корпуса длинный саморез и, в летнее время, просто притягивать заслонку так, чтобы забор воздуха с улицы шел. А самый простой способ, летом снимать с корпуса трубу воздухозабора от двигателя.
Бюджетный вариант, вкрутить в нужное место корпуса длинный саморез и, в летнее время, просто притягивать заслонку так, чтобы забор воздуха с улицы шел. А самый простой способ, летом снимать с корпуса трубу воздухозабора от двигателя.