Заслонка корпуса воздушного фильтра

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

azsxdc
Новичок
Новичок
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 30 окт 2009 16:18
Откуда: Москва

Заслонка корпуса воздушного фильтра

Сообщение azsxdc » 11 сен 2012 19:50

Вольво 940 95 года .На корпусе воздушного фильтра 2 входа для воздуха .нижний идёт к коллекторам воздушной трубы , а второй идёт под решётку радиатора . у меня заслонка всегда отрыта в то положение ,когда воздух берётся от коллекторов выхлопной трубы (зимний вариант ).У меня вопрос как она вообще работает (на подобе термостата чтоли?) и как её проверить на работоспособность? И возможен ли перегрев двигателя из за того что в двигатель поступает всегда теплый воздух от коллекторов ? Заранее спасибо. http://files.mail.ru/4GDWQF

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 24 сен 2012 19:03

Очень частая неисправность термостата воздушного фильтра на старых машинах. Лечится заменой корпуса на новый. В свое время не нашел в продаже отдельно этого термостата на 940.
Бюджетный вариант, вкрутить в нужное место корпуса длинный саморез и, в летнее время, просто притягивать заслонку так, чтобы забор воздуха с улицы шел. А самый простой способ, летом снимать с корпуса трубу воздухозабора от двигателя.