Дмрв 028213021

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Looser3333315
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 июн 2017 13:35
Откуда: Орел

Дмрв 028213021

Сообщение Looser3333315 » 02 июн 2017 20:16

Установлен не родной дмрв 028213021 вроде как с vw вр6, может ли он служить причиной большого расхода?

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 03 июн 2017 09:58

Вы бы хоть модель авто написали и какой двигатель а то как то не понятно где что установлено!

Looser3333315
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 июн 2017 13:35
Откуда: Орел

Сообщение Looser3333315 » 03 июн 2017 16:44

940 без турбины без лямбды

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 04 июн 2017 10:45

Если без лямда то стоит правильный масметр на сколько я помню, с лямдой стоять должен 016, на 021 есть регулировка СО.

Looser3333315
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 июн 2017 13:35
Откуда: Орел

Сообщение Looser3333315 » 04 июн 2017 13:44

Регилировочного винта нету

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 04 июн 2017 14:51

Значит на оборот без лямды должен стоять 016. Или у вас должна стоять лямда.

armadil2011
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 22 дек 2011 16:56
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение armadil2011 » 05 июн 2017 09:21

Должен стоять 021, но 0 280 212 021

Looser3333315
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 июн 2017 13:35
Откуда: Орел

Сообщение Looser3333315 » 05 июн 2017 11:19

Да, я знаю. По дмрв была ошибка, я почистил ошибка пропала. Менял датчик температуры, промывал инжектор, менял свечи, расход все равно большой, вот и спрашиваю, дело в другом дмрв? Кстати ещё на холодную обороты 800 после прогрева 1100, иногда на скорости подвиснет до 1500 и опускаются только после остановки. Ставил дмрв с Волги очень тяжело заводится, троит, стреляет во впускной, правда после прогрева работает нормально и с холостыми проблем нету. Обороты стали высокими после разборки и промывки рхх и заслонки,хотя может совпало.Заслонку отрегулировано. Мог я как то неправильно рхх собрать, пружину метил, ничего не терял. Единственное там внутри что то типа цилиндра с пропилами, как он должен быть ориентирован?

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 05 июн 2017 14:12

Попробуйте сбросить адаптацию заведите мотор дайте ему поработать на холостом ходу минут 5 потом снимете 1 предохранитель машина должна заглохнуть выключите зажигание и вставить предохранитель на место, заведите автомобиль и дайте ему поработать на холостом ходу минут 5 должна пройти адаптация. Правда этот процесс для авто с лямбда !!!!!!

Looser3333315
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 июн 2017 13:35
Откуда: Орел

Сообщение Looser3333315 » 06 июн 2017 10:07

Спс, попробую сегодня. Вот, стоял фильтр нулевик, я его переодически брызгал спец маслом, разумеется все это масло оставалось на дмрв, после очередной чистки и установки стандартного фильтра, расход упал, но все равно выше нормы, наверное из за высоких холостых

Looser3333315
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 июн 2017 13:35
Откуда: Орел

Сообщение Looser3333315 » 06 июн 2017 19:51

Адаптация не помогла, обороты выше, расход выше. Иногда обороты зависают на 1500 на ходу и падают до 1000 только после полной остановки авто, особенно часто это в дождь

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 06 июн 2017 20:01

Для начала поставите правильный датчики расхода воздуха, в котором стоит потенциометр для регулировки СО.

Looser3333315
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 июн 2017 13:35
Откуда: Орел

Сообщение Looser3333315 » 07 июн 2017 08:41

Мб конечно название темы уже неактуально. Зачем мне менять дмрв,а он не дешевый, если с ним до того как я залез в заслонку и рхх проблем с оборотами не было

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1293
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 07 июн 2017 10:46

Проблем с оборотами не было! но была проблема с расходом.

Looser3333315
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 01 июн 2017 13:35
Откуда: Орел

Сообщение Looser3333315 » 07 июн 2017 12:24

Спасибо, в принципе логично, тем более на волговском датчике с оборотами другая ситуация. А есть какие то данные по проверке или параметрам 021го(который должен стоять) дмрв, чтобы я мог сравнить его со своим, чтобы не выкинуть впустую деньги( новый кажется около 28 тр). Тем более по вин коду мне надо ставить датчик с артикулами Вольво 3547266 или 8251501, или бош 0986280107.