Клапанная крышка МАСЛО!!!!!!!! 960 3.0л.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

frost
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2007 13:49
Откуда: moscow

Клапанная крышка МАСЛО!!!!!!!! 960 3.0л.

Сообщение frost » 01 авг 2007 13:17

Появилось масло в клапанной крышке, где катушки зажигания...... как я понял, из под болтов течет! Причем достаточно интенсивно! Что делать!!!!!! Куда бежать!!!!

Speedy
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 июл 2006 13:03
Откуда: Москва

Сообщение Speedy » 01 авг 2007 14:27

проверить затяжение болтов, если затянуты нормально, то менять прокладку клапанной крышки. Можно даже самому.

ВячеславS90
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 05 июл 2006 13:33
Откуда: СПб

Вячеслав

Сообщение ВячеславS90 » 01 авг 2007 17:17

Для начала прочистить систему вентиляции картерных газов.

volvos40

Сообщение volvos40 » 01 авг 2007 19:18

То что это из под болтов, сомневаюсь, они не слабеют. Проверить вентиляцию картерных газов. А ещё масло туда попадает когда его мимо пробки заливают! Прокладки крышки клапанов нет, она на герметике.

frost
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2007 13:49
Откуда: moscow

Сообщение frost » 01 авг 2007 23:14

Из под крышки не течет, соответственно из под болтов.... сегодня звонил на сервис, говорят просела резьба... надо перерезать резьбу (((

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 07 авг 2007 10:33

frost писал(а):Из под крышки не течет, соответственно из под болтов.... сегодня звонил на сервис, говорят просела резьба... надо перерезать резьбу (((


Выкручиваешь один из болтов, меряешь резьбу и длину болта. Подбираешь болты такой же длинны и с диаметром резьбы следующего номера (кстати болты можно взять чуть длиннее - глубину отверстия штангельциркулем промеряй). Покупаешь метчики нужного размера (комплект из 3-х штук) и поочередно выкручиваешь болты, перезаешь резьбу и ставишь новые, зятягивая с необходимым усилием. Я сам когда выполнял такую операцию (у меня из-под одного болта масло бежало) посадил болт на герметик для мотора.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

Speedy
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 июл 2006 13:03
Откуда: Москва

Сообщение Speedy » 07 авг 2007 10:36

volvos40 писал(а):Прокладки крышки клапанов нет, она на герметике.

прокладки нет??? Что-то ты путаешь :)

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 07 авг 2007 10:44

Speedy писал(а):
volvos40 писал(а):Прокладки крышки клапанов нет, она на герметике.

прокладки нет??? Что-то ты путаешь :)


НЕТ ТАМ ПРОКЛАДКИ!!! мотор собирается на герметике (речь шла о 6304).
Так и хочется сказать - "учите матчасть"... :wink:
Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

Speedy
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 июл 2006 13:03
Откуда: Москва

Сообщение Speedy » 07 авг 2007 10:48

gleb писал(а):
Speedy писал(а):
volvos40 писал(а):Прокладки крышки клапанов нет, она на герметике.

прокладки нет??? Что-то ты путаешь :)


НЕТ ТАМ ПРОКЛАДКИ!!! мотор собирается на герметике (речь шла о 6304).
Так и хочется сказать - "учите матчасть"... :wink:

ладно ладно, не ругайтесь. НЕТ ТАМ ПРОКЛАДКИ!!! И всё тут.

Аватара пользователя
Waise
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 194
Зарегистрирован: 17 май 2005 10:34
Откуда: Москва

Сообщение Waise » 07 авг 2007 14:31

А ещё...
Из под болтов клапанной крышки начинает масло сочиться, когда движок перегрели. У болтов там резьбу срывает..
Перерезать резьбу надо очень аккуратно, т.к. некоторые болты поподают на маслянные каналы.
Да.. стоит проверить и свечные отверстия, масло может попадать и туда (снять катушку свечную на двух болтах и посмотреть).

Аватара пользователя
Борис_960
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 06 июн 2005 20:53
Откуда: стольный град Киев
Контактная информация:

Сообщение Борис_960 » 12 авг 2007 20:02

gleb писал(а):...перезаешь резьбу и ставишь новые, зятягивая с необходимым усилием...

У меня была такая проблема. Знакомый любитель-мастер по Вольво мне перерезал все болты - вроде как и проблема ушла, стало все сухо. Причем пришлось менять "лапшу" проводов к катушкам - прогнили от масла и температуры за долгое время.
После этого я был у официалов и видел как движок собирают. Скажу, коллеги, что самостоятельное перетягивание болтов - вопрос из разряда дилетанства. И усилия тут ни причем. Поправьте меня, если я неправ:
На движке (блоке) есть спец.углубления, которые используются "коромыслом" (не знал как выразить название ус-ва), которое идеально притягивает голову блока к самому блоку. Так вот когда это самое коромысло притягивает головку блока - закручивание болтов похоже больше на формальность.
А если закручивать болты самостоятельно - вероятность идеальной посадки головы на блок = 50%. А это потом чревато повышением износа и т.п.
V960/1994/3.0/АКПП
__________
/__/|___|__\___
|__(o)_____(o)_|

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 13 авг 2007 09:17

"Борис_960После этого я был у официалов и видел как движок собирают. Скажу, коллеги, что самостоятельное перетягивание болтов - вопрос из разряда дилетанства. И усилия тут ни причем. Поправьте меня, если я неправ:
На движке (блоке) есть спец.углубления, которые используются "коромыслом" (не знал как выразить название ус-ва), которое идеально притягивает голову блока к самому блоку. Так вот когда это самое коромысло притягивает головку блока - закручивание болтов похоже больше на формальность.
А если закручивать болты самостоятельно - вероятность идеальной посадки головы на блок = 50%. А это потом чревато повышением износа и т.п.


С этим все понятно, вот только речь шла не о болтах ГБЦ, а о болтах клапанной крышки....[/quote]
Fais ce que dois, adviegne que pourra -

Делай что должен, и будь что будет.

Vit_960
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 ноя 2005 22:16
Откуда: Москва

Сообщение Vit_960 » 16 авг 2007 13:29

gleb писал(а):
"Борис_960После этого я был у официалов и видел как движок собирают. Скажу, коллеги, что самостоятельное перетягивание болтов - вопрос из разряда дилетанства. И усилия тут ни причем. Поправьте меня, если я неправ:
На движке (блоке) есть спец.углубления, которые используются "коромыслом" (не знал как выразить название ус-ва), которое идеально притягивает голову блока к самому блоку. Так вот когда это самое коромысло притягивает головку блока - закручивание болтов похоже больше на формальность.
А если закручивать болты самостоятельно - вероятность идеальной посадки головы на блок = 50%. А это потом чревато повышением износа и т.п.


С этим все понятно, вот только речь шла не о болтах ГБЦ, а о болтах клапанной крышки....
[/quote]

Ну там как раз для посадки клапанной крышки приспособление, смысл в том что клапана давят на распредвал (распредвал там ничем не крепится к голове, просто крышкой прижимается) и не дают крышке сразу встать на место, ее сначало прижать чем то надо, а потом болты крутить, хотя и болтами притягивают частенько. Еще там косяк в том что болты семерка вкручены в силумин, я у себя когда компенсаторы меня почти все посрывал, перерезал под восьмерку, их сорвать гораздо тяжелее..
Vitaly A

frost
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 28 июл 2007 13:49
Откуда: moscow

Сообщение frost » 18 авг 2007 13:59

Привет еще раз! Все устранили за 6 часов, болты перерезали , поставили на красный герметик течи ушли, но возникла другая проблема.. после езды на повышенны оборотах(тапку в пол) через минуту после глушения и соответственно запуска двигателя поячвляеться "троение" двигателя и белый дым без запаха и лишних примисей палитры, через минуту двигатель восстанавливает нормальную работу и дым пропадает.

Vit_960
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 ноя 2005 22:16
Откуда: Москва

Сообщение Vit_960 » 19 авг 2007 15:05

frost писал(а):Привет еще раз! Все устранили за 6 часов, болты перерезали , поставили на красный герметик течи ушли, но возникла другая проблема.. после езды на повышенны оборотах(тапку в пол) через минуту после глушения и соответственно запуска двигателя поячвляеться "троение" двигателя и белый дым без запаха и лишних примисей палитры, через минуту двигатель восстанавливает нормальную работу и дым пропадает.


Похоже на антифриз в цилиндрах, возможно прокладку гдето пробило, вывинти свечи и внимательно посмотри, еще можешь открутить крышку расширительного бачка и посмотреть идут ли пузырики на работающем двигателе и цвет самого антифриза, если он у тебя зеленой то при попаданиии выхлопных газов в него он пожелтеет...

Еще посоветую "тапку в пол" не ездить, дорогое удовольствие, машина не гоночная, проблемы с коробкой начнуться очень быстро, ремонт гдето косарь стоит, если соленоиды не придётся менять конечно, а если придётся то каждый соленоид по 350-400 бачей...
Vitaly A