Расплавились предохранители на 940.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

A

Расплавились предохранители на 940.

Сообщение A » 14 окт 2007 17:19

Несколько раз чувствовался запах горящего винила(изоляции) в салоне. Сегодня опять запахло и даже пошел небольшой дымок, из-под бороды. Посмотрел блок предохранителей и увидел, что первый предохранитель выгорел полностью, десятый в расплавленном виде(он и дымит), и еще один, тоже расплавлен( не помню номер). Перестал показывать температуру двигателя. Первый раз такое вижу, за 30 лет шоферского стажа. Как правило предохранители просто перегорают, при неисправности. Как бы проводка не погорела. Подскажите пожалуйста,в чем дело.

Аватара пользователя
TD
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 28 апр 2005 17:51
Откуда: Москва!

Сообщение TD » 15 окт 2007 00:13

Было на 760 такое. Было кз в стоп-сигналах + левый (контрафактный) предохранитель (в прозрачном голубом корпусе). Он нагревался и плавился вместо того чтобы перегореть. На ходу повалил дым из-за пепельницы :evil: .
Гнездо под этот предохранитель полностью оплавилось.

Speedy
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 31 июл 2006 13:03
Откуда: Москва

Сообщение Speedy » 15 окт 2007 21:15

предохранители должны стоять таким же сопротивлением, что указано на коробке пепельнице. Что ни чё не плавилось.

A

Сообщение A » 17 окт 2007 23:36

Спасибо за ответы! Поскольку выгорели три гнезда и причина не ясна, то обратился в сервис. Оказалось, что предыдущий владелец, то- ли сам навешал на какие попало предохранители дополнительное оборудование, то-ли обращался не к специалистам по Вольво. Заменили блок предохранителей, подсоединили как положено и окей. Я для себя сделал вывод, что с этой машиной, ремонтироваться надо только там, где разбираются именно в Вольво.

SVR-940
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11 окт 2005 06:52
Откуда: Для вас ближнее зарубежье
Контактная информация:

Re: Расплавились предохранители на 940.

Сообщение SVR-940 » 19 окт 2007 22:35

2 А:

Были такие грабли:
Изображение

Корпуса предохранителей плавяться по двум причинам:
1. Плохой контакт между предохранителем и его гнездом.
(поджать гнезда)
2. Некачественные предохранители имеющие собственное сопротивление.
(купить нормальные предохранители)

А при навешенном дополнительном (непредусмотренном) оборудовании они должны перегорать, если их номинал по току (а не сопротивление как сказал Speedy) штатный.
Даже если если предохранитель будет стоять большего номинала, то он все равно не должен оплавляться, рвется там где тонко, скорей проводка поплавиться, а не высокоамперный предохранитель.
Допустим, штатный номинал 5А, а вместо него поставить 30А, и повесить нагрузку в 25А, предохранитель то расчитан на эту нагрузку, а вот проводка - нет!

А ремонтироваться надо там где мастера просто понимают что они делают. ;)
Обмен опытом в ремонте Вольво 700-900 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru