Расплавились предохранители на 940.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Расплавились предохранители на 940.
Несколько раз чувствовался запах горящего винила(изоляции) в салоне. Сегодня опять запахло и даже пошел небольшой дымок, из-под бороды. Посмотрел блок предохранителей и увидел, что первый предохранитель выгорел полностью, десятый в расплавленном виде(он и дымит), и еще один, тоже расплавлен( не помню номер). Перестал показывать температуру двигателя. Первый раз такое вижу, за 30 лет шоферского стажа. Как правило предохранители просто перегорают, при неисправности. Как бы проводка не погорела. Подскажите пожалуйста,в чем дело.
Спасибо за ответы! Поскольку выгорели три гнезда и причина не ясна, то обратился в сервис. Оказалось, что предыдущий владелец, то- ли сам навешал на какие попало предохранители дополнительное оборудование, то-ли обращался не к специалистам по Вольво. Заменили блок предохранителей, подсоединили как положено и окей. Я для себя сделал вывод, что с этой машиной, ремонтироваться надо только там, где разбираются именно в Вольво.
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 165
- Зарегистрирован: 11 окт 2005 06:52
- Откуда: Для вас ближнее зарубежье
- Контактная информация:
Re: Расплавились предохранители на 940.
2 А:
Были такие грабли:
Корпуса предохранителей плавяться по двум причинам:
1. Плохой контакт между предохранителем и его гнездом.
(поджать гнезда)
2. Некачественные предохранители имеющие собственное сопротивление.
(купить нормальные предохранители)
А при навешенном дополнительном (непредусмотренном) оборудовании они должны перегорать, если их номинал по току (а не сопротивление как сказал Speedy) штатный.
Даже если если предохранитель будет стоять большего номинала, то он все равно не должен оплавляться, рвется там где тонко, скорей проводка поплавиться, а не высокоамперный предохранитель.
Допустим, штатный номинал 5А, а вместо него поставить 30А, и повесить нагрузку в 25А, предохранитель то расчитан на эту нагрузку, а вот проводка - нет!
А ремонтироваться надо там где мастера просто понимают что они делают. ;)
Были такие грабли:
Корпуса предохранителей плавяться по двум причинам:
1. Плохой контакт между предохранителем и его гнездом.
(поджать гнезда)
2. Некачественные предохранители имеющие собственное сопротивление.
(купить нормальные предохранители)
А при навешенном дополнительном (непредусмотренном) оборудовании они должны перегорать, если их номинал по току (а не сопротивление как сказал Speedy) штатный.
Даже если если предохранитель будет стоять большего номинала, то он все равно не должен оплавляться, рвется там где тонко, скорей проводка поплавиться, а не высокоамперный предохранитель.
Допустим, штатный номинал 5А, а вместо него поставить 30А, и повесить нагрузку в 25А, предохранитель то расчитан на эту нагрузку, а вот проводка - нет!
А ремонтироваться надо там где мастера просто понимают что они делают. ;)
Обмен опытом в ремонте Вольво 700-900 серий.
http://svr.moscowvolvoclub.ru
http://svr.moscowvolvoclub.ru