Проблема с вентилятором

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Oxot_nik
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 31 июл 2008 19:40

Проблема с вентилятором

Сообщение Oxot_nik » 31 июл 2008 19:44

Вчера помыли машинку Volvo 460 1994г и помыли заодно движок.
После этого стал перегреваться движок и Вентилятор стал себя странно вести. Когда едешь или стоишь в пробках он не работает, а когда глушишься, он заводиться как будто вспоминает что ему надо поработать. Температурная стрелка работает нормально. Где искать неисправность?

Аватара пользователя
Илья К
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 дек 2008 21:35

Сообщение Илья К » 19 фев 2009 18:01

у меня тоже проблема с вентилятором, только другая: там стоит 2-х скоростной вентилятор и работает он у меня на аварийном режиме всегда, когда происходит перегрев двигателя... может быть это датчик в радиаторе?

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 19 фев 2009 20:54

И часто перегрев происходит? :) А аварийный режим - это большие обороты? Так он не аварийный...
Значицца, так: датчик стоит на левой по ходу стороне радиатора. Снимаем с него фишку с тремя проводами и тычем контролькой в выводы (ессно, в выводы фишки, а не датчика). На одном должна быть напруга. Этот вывод поочередно коротим с другими, вентилятор должен работать на обоих режимах. Если работает - меняем датчик. Если нет - ковыряем провода и моторчик.

Аватара пользователя
Илья К
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 дек 2008 21:35

Сообщение Илья К » 19 фев 2009 22:14

крутит на малых оборотох, напруга на фишку приходит, даже пробовал включать вентилятор с помощью перемычки (большие и малые обороты вентилятор крутит) А где стоит реле кондея?

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 20 фев 2009 18:16

Под бардачком, на защелке. В компании с реле бензонасоса и главным реле системы впрыска (для инжекторных моторов).

Аватара пользователя
Илья К
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 дек 2008 21:35

Сообщение Илья К » 21 фев 2009 11:52

спасибо, посмотрю... Еще один вопросик: А этот датчик на радиаторе включает и аварийный режим и рабочий? Больше релюх на включение вентилятора нет?

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 21 фев 2009 21:47

Да нет никакого аварийного режима! Есть режим малых и режим полных оборотов вентилятора, и оба они - рабочие. Полные обороты включаются, если температура продожает расти после включения малых оборотов, а вовсе не потому, что случилась какая-то пакость и мотор перегрелся. Оба режима включаются одним датчиком - в нем две пары контактов, срабатывающих при разных температурах.
Реле вентилятора есть на инжекторных машинах, но оно включает вент. только в режиме самопроверки системы. При работе мотора вент включается напрямую через датчик без всяких реле, такая система на большинстве иномарок.

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 21 фев 2009 21:50

Да нет никакого аварийного режима! Есть режим малых и режим полных оборотов вентилятора, и оба они - рабочие. Полные обороты включаются, если температура продожает расти после включения малых оборотов, а вовсе не потому, что случилась какая-то пакость и мотор перегрелся. Оба режима включаются одним датчиком - в нем две пары контактов, срабатывающих при разных температурах.
Реле вентилятора есть на инжекторных машинах, но оно включает вент. только в режиме самопроверки системы. При работе мотора вент включается напрямую через датчик без всяких реле, такая система на большинстве иномарок.

Аватара пользователя
Илья К
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 26 дек 2008 21:35

Сообщение Илья К » 21 фев 2009 21:51

просто в книжке написано типа рабочий режим 85-90С, а аварийный 90-105С...

Константин63
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 18 ноя 2007 21:23
Откуда: Самара

Сообщение Константин63 » 22 фев 2009 14:21

Реле стоит на машинах с кондиционером как дополнительное для охлаждения радиатора кондея. Вентилятор включается от датчика радиатора напрямую или от кондея.