Вчера помыли машинку Volvo 460 1994г и помыли заодно движок.
После этого стал перегреваться движок и Вентилятор стал себя странно вести. Когда едешь или стоишь в пробках он не работает, а когда глушишься, он заводиться как будто вспоминает что ему надо поработать. Температурная стрелка работает нормально. Где искать неисправность?
Проблема с вентилятором
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
И часто перегрев происходит? :) А аварийный режим - это большие обороты? Так он не аварийный...
Значицца, так: датчик стоит на левой по ходу стороне радиатора. Снимаем с него фишку с тремя проводами и тычем контролькой в выводы (ессно, в выводы фишки, а не датчика). На одном должна быть напруга. Этот вывод поочередно коротим с другими, вентилятор должен работать на обоих режимах. Если работает - меняем датчик. Если нет - ковыряем провода и моторчик.
Значицца, так: датчик стоит на левой по ходу стороне радиатора. Снимаем с него фишку с тремя проводами и тычем контролькой в выводы (ессно, в выводы фишки, а не датчика). На одном должна быть напруга. Этот вывод поочередно коротим с другими, вентилятор должен работать на обоих режимах. Если работает - меняем датчик. Если нет - ковыряем провода и моторчик.
Да нет никакого аварийного режима! Есть режим малых и режим полных оборотов вентилятора, и оба они - рабочие. Полные обороты включаются, если температура продожает расти после включения малых оборотов, а вовсе не потому, что случилась какая-то пакость и мотор перегрелся. Оба режима включаются одним датчиком - в нем две пары контактов, срабатывающих при разных температурах.
Реле вентилятора есть на инжекторных машинах, но оно включает вент. только в режиме самопроверки системы. При работе мотора вент включается напрямую через датчик без всяких реле, такая система на большинстве иномарок.
Реле вентилятора есть на инжекторных машинах, но оно включает вент. только в режиме самопроверки системы. При работе мотора вент включается напрямую через датчик без всяких реле, такая система на большинстве иномарок.
Да нет никакого аварийного режима! Есть режим малых и режим полных оборотов вентилятора, и оба они - рабочие. Полные обороты включаются, если температура продожает расти после включения малых оборотов, а вовсе не потому, что случилась какая-то пакость и мотор перегрелся. Оба режима включаются одним датчиком - в нем две пары контактов, срабатывающих при разных температурах.
Реле вентилятора есть на инжекторных машинах, но оно включает вент. только в режиме самопроверки системы. При работе мотора вент включается напрямую через датчик без всяких реле, такая система на большинстве иномарок.
Реле вентилятора есть на инжекторных машинах, но оно включает вент. только в режиме самопроверки системы. При работе мотора вент включается напрямую через датчик без всяких реле, такая система на большинстве иномарок.
-
- Новичок
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 18 ноя 2007 21:23
- Откуда: Самара