Купил подержанную машину, вместо выхлопной системы "колхозная" система труб, резонатор от чего-то отечественного вварен, глушитель похоже тоже не родной, родные только "штаны". - В общем конструкция пришла в негодность, живого места нет, варить смысла тоже нет, т. к. сразу отваливается...
Вопрос в следующем: что будет рациональнее, "колхозить" или купить родные (оригинал или аналоги) запцацки, должен ли стоять катализатор, потому как сейчас похоже вместо него приварен резонатор от чего то отечественного, лямбда зонд стоит сразу после штанов, перед резонатором..
Возможно кто-то уже сталкивался и имеется опыт по замене на что либо более или менее подходящее и не дорогое. Чем можно заменить родной катализатор?- оригинал оказался очень дорог..
460-я 1,7 GLE B18EP - выхлопная система
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Колхозить не надо, ну разве что временно за неимением лучшего.
Оригинал дорог, но есть много нормального неоригинала, например, Bosal.
Вместо катализатора - обычный резонатор, вместо лямбды - потенциометр регулировки СО.
Оригинал дорог, но есть много нормального неоригинала, например, Bosal.
Вместо катализатора - обычный резонатор, вместо лямбды - потенциометр регулировки СО.