Инжектор от ВАЗ 2110 на VOLVO 440

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

delta63
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2009 16:53
Откуда: Samara

Инжектор от ВАЗ 2110 на VOLVO 440

Сообщение delta63 » 06 май 2009 23:07

Досталась volvo 440 в разобранном состоянии с неисправной электрикой в качестве донора решил взять электрику с ваз 2110 вся сложность сборки заключалась в установке дроссельной заслонки ее пришлось вваривать в рессивер...Помимо этого с донора было установлен: радиатор, генератор, жгут проводки, модуль зажигания, датчик положения коленвала, диск синхронизации...
В итоге под капотом оказался гибрид volvo и ваз... :lol:

Фото по ссылке:

http://www.volvoclub.ru/articles/type25/article435.htm

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 07 май 2009 23:41

И как аппарат в работе? ВАЗовские-то мозги под другой мотор заточены. Или прошивку правили? Хотим подробностей!
ЗЫ. Не оскудела талантами земля русская (не сочти за стёб).

delta63
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2009 16:53
Откуда: Samara

Сообщение delta63 » 08 май 2009 17:05

двиг.В18ЕР 92г .по цене потроха от 10ки для меня оказались
дешевле.Отпала надобность в трамблере,+ваз.мозги поддаются настройкам, в моём случае это не потребовалось. б/упр.январь 5.1,жгут проводов,генератор,радиатор с эл.вентилятором,форсунки,модуль зажигания,дмрв,дрс.заслонка от 10ки. Заслонку Ваз вварил в рессивер ,на фото видно,возд.ф.прямоток,на кол.вал одел диск синхронизации над ним закреп..ДПКВ как на 10ке

Росс Твег
Система впрыска топлива автомобилей ВАЗ.Серия "Автомеханик"
издат."За рулём",2006.
http://knigi.zr.ru

edams
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2009 15:19

Сообщение edams » 03 дек 2009 18:08

а как едит то???

delta63
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2009 16:53
Откуда: Samara

Сообщение delta63 » 03 дек 2009 22:20

edams писал(а):а как едит то???


......летает!!!

Всем привет! Переделке три года причина была ранее описана, тягаться с фирмой VOLVO которую, оч. уважаю, и мысли не было. У кого-то в Питере в хорошую погоду Гетеборг с моста виден и разборки под боком, а у меня АвтоТАЗ ближе. ПО теме. Двигатель B18EP VOLVO-440 92г. Подкапотный жгут проводов, от 10-ки доработаный. Воздушный фильтр прямоток. Также от 10-ки;

1.Э.Б.У. Январь 5.
2.М.З.
3.Д.П.К.В.
4.Д.М.Р.В.
5.Д.П.Д.З.
6.Т.Ф.
7.Р.Д.Т.
8.Д.Д.
9.Д.Т.О.Ж.
10.Радиатор.
11.Генератор

:D

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 04 дек 2009 18:23

delta63, а все же проще было бы поставить ЭБУ и проводку от Святогора, который с F3R... :) Переделок минимум - ЭБУ, жгут, модуль заж., датчик распредвала и все!
Как-нибудь я этим займусь вплотную, мозги F3R уже дожидаются своего часа.

delta63
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2009 16:53
Откуда: Samara

Сообщение delta63 » 04 дек 2009 19:51

Azik09 писал(а):delta63, а все же проще было бы поставить ЭБУ и проводку от Святогора, который с F3R... :) Переделок минимум - ЭБУ, жгут, модуль заж., датчик распредвала и все!
Как-нибудь я этим займусь вплотную, мозги F3R уже дожидаются своего часа.

Да кто спорит что проще! Святогоры в наших краях не водятся у нас одни ТАЗЫ......

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 04 дек 2009 21:29

Зато у нас их больше, чем вольв всех моделей вместе взятых.

delta63
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2009 16:53
Откуда: Samara

Сообщение delta63 » 05 дек 2009 21:18

Azik09 писал(а):Зато у нас их больше, чем вольв всех моделей вместе взятых.

к стати на святогоре у которого кузов от ”симки “ трамблер тоже стоит? После моей переделке от10-го ТАЗА он оказался без надобности.

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 05 дек 2009 23:09

Не, там как у людей: 4-выводный модуль зажигания. :)

Поправочка: не один модуль, а два 2-выводных.

edams
Новичок
Новичок
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 12 ноя 2009 15:19

Сообщение edams » 07 дек 2009 00:56

ВОТ ЕЩЁ http://www.uglich.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=940 ОЧЕНЬ ХОРОШО ВСЁ ОПИСАНО!!! СЕБЕ ТОЖЕ БУДУ СТАВИТЬ. delta63 СКАЖИ ПОЖАЛУЙСТА А ПРОБЛЕМЫ ЗА ВРЕМЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТО КАКИЕ БЫЛИ?

delta63
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2009 16:53
Откуда: Samara

Сообщение delta63 » 07 дек 2009 19:52

Приятель владелец частного автосервиса предложил особо не мудрить скопировать электронику с вазовской 15-ки, а также снабдил необходимыми запчастями. Двигатели 2108 и Вольвовский В18ЕР местами оказались похожими по конструктиву. Сложности в основном были при вживлении некоторых агрегатов их компоновке, после того как вварил /ДМРВ/ , для штатного воздушного фильтра не оставалось места, установил “нулевик” для генератора изготовил свое крепление, также пришлось, повозиться с креплением диска синхронизации и датчика положения К.В. Прошивка не потребовалась двигатель нормально работает на всех режимах.
Пишите, кому интересно постараюсь ответить.
Оч.позновательная ваша ссылочка жаль, не попалась раньше на глаза

delta63
Новичок
Новичок
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 05 апр 2009 16:53
Откуда: Samara

Сообщение delta63 » 27 апр 2010 22:07

Azik09 писал(а):delta63, а все же проще было бы поставить ЭБУ и проводку от Святогора, который с F3R... :) Переделок минимум - ЭБУ, жгут, модуль заж., датчик распредвала и все!
Как-нибудь я этим займусь вплотную, мозги F3R уже дожидаются своего часа.


Чет тема, как-то подзаглохла, какие у кого успехи, на данном поприще :lol: