Рывки в работе двигателя

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Автор
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 фев 2011 00:02
Откуда: Москва

Сообщение Автор » 05 май 2011 07:19

Забыл! Машина- 460я 1.8 инж. 94г.в.

paXan
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 дек 2010 12:10
Откуда: Рязань

Сообщение paXan » 06 май 2011 20:46

Автор писал(а):По поводу движка. Народ такое дело.... Завожу машину всё нормально. Раз нажал на газ отпускаю и тут холостые падают почти до нуля и обратно до 900.так 3-4 раза сделает и опять выравнивает холостые и уже держит четко 900. Что посмотреть то?


Знакомо :) Долго пытался найти в чем проблема, так и не выявил: топливоподача, электрика, электроника, механика - все в норме, а проблема так и осталась. Где-то натыкался на статью, что это проблема модели в целом. Где читал, сейчас уже и не вспомню. Но как прочитал - забил, успокоился и привык... :D
460, B18EP115, 1994 - это было
S40, B4184S2, 2001 - это есть
XC90, 20xx - это будет!

Автор
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 фев 2011 00:02
Откуда: Москва

Сообщение Автор » 07 май 2011 03:28

Около 20 мая поеду на промывку и диагностику.результат напишу:)

Автор
Новичок
Новичок
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 28 фев 2011 00:02
Откуда: Москва

Сообщение Автор » 26 май 2011 01:16

Эврика братан! :) снял гофру от воздухана до инж. Открыл дроссель и залил туда целый балон- очистителя карбюратора. Ну вернее брызгал. Двигатель естественно не заведенный. Оттуда столько "мазута"вышло что сам не ожидал. Ща всё в норме четко 900 и рывки полностью пропали.

DarkNothing
Новичок
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 18 авг 2009 02:46

Сообщение DarkNothing » 10 июн 2011 16:10

Вчера избавил машину от всех рывков, дерганий, и нестабильного хх...

Напомню истину - электрика в автомобиле - это наука о контактах.

И так. Потребовалось две баночки - очиститель карбюратора и силиконовая смазка-растворитель ржавчины ДЛЯ ЭЛЕКТРИКИ. (специальная банка продается.. купил за 190р).

Очистителем карбюратора на выключенном моторе отмываем от масляной грязи клапан кхлостого хода и как в предыдущем посте отмываем заслонку дроссельную.

После чего вынимаем жидкость для контактов и проливаем ей все контакты и разъемы (разъединив ессесно) до которых сможем дотянуться:

Все места крепления массы - около аккума и на движке.
разьем рхх
Разьемы датчика детонации
датчик положения коленвала
датчик масла и температуры.

И ОБЯЗАТЕЛЬНО снимаем все разъемы с форсунок, проливаем их (на проводах и на самих форсунках).. Даем постоять минут 10. проливаем снова и собираем. Так же проливаем разъем контроллера (только не на него льем а на штекер с проводами) и разьемы катушки зажигания.

После этих процедур снова подключаем аккум и заводим. У меня ушел расколбас весь.