Нет циркуляции в радиаторе печки.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
Rom
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2010 18:41
Откуда: Донецкая обл. г. Краматорск

Сообщение Rom » 13 фев 2011 14:44

Maccaluzo Vincenzo писал(а):всем привет... надеюсь в тему... у меня вольво 460 1995 г. в. проблема с печкой и кондиционером. дело в том что циркуляция воздуха очень маленькая. воздух дует горячий но так слабо что минут 10 не возможно просушить стекла... прогретый салон поддерживает нормально тепло... снимал двигатель отопителя и включал... дует как реактивный самолет!! а по воздуховодам вообще не дует... вытащил фильтр салона и радиатор печки... продул все воздуховоды компресором. пыли вышло много но особо не помогло... такая же бадяга с кондиционером.. дует очень холодный воздух, но из за малой циркуляции машина не охлаждается... может потому что воздух проходит через два радиатора? (печка, кондер). может какая-нибудь заслонка? (но вроде все работают) или это на всех вольво 4ХХ серии так? может кто сталкивался? и как решили проблему?

Ты когда снимал моторчик печки ты его от чего пробовал включать, от машины или от другого источника питания. Если от другого источника питания движек работает нормально, а от бортовой сети слабо, то может где-то просадка напряжения у тебя идет на печку?!

Maccaluzo Vincenzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 дек 2010 21:39
Откуда: Тула

Сообщение Maccaluzo Vincenzo » 13 фев 2011 18:01

Rom писал(а):
Maccaluzo Vincenzo писал(а):всем привет... надеюсь в тему... у меня вольво 460 1995 г. в. проблема с печкой и кондиционером. дело в том что циркуляция воздуха очень маленькая. воздух дует горячий но так слабо что минут 10 не возможно просушить стекла... прогретый салон поддерживает нормально тепло... снимал двигатель отопителя и включал... дует как реактивный самолет!! а по воздуховодам вообще не дует... вытащил фильтр салона и радиатор печки... продул все воздуховоды компресором. пыли вышло много но особо не помогло... такая же бадяга с кондиционером.. дует очень холодный воздух, но из за малой циркуляции машина не охлаждается... может потому что воздух проходит через два радиатора? (печка, кондер). может какая-нибудь заслонка? (но вроде все работают) или это на всех вольво 4ХХ серии так? может кто сталкивался? и как решили проблему?

Ты когда снимал моторчик печки ты его от чего пробовал включать, от машины или от другого источника питания. Если от другого источника питания движек работает нормально, а от бортовой сети слабо, то может где-то просадка напряжения у тебя идет на печку?!

моторчик печки я подключал к штатному разъему печки и включал с блока управления климатом. потому и грешу на воздуховоды

Аватара пользователя
Rom
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2010 18:41
Откуда: Донецкая обл. г. Краматорск

Сообщение Rom » 14 фев 2011 10:45

Воздуховоды которые на стекло еще не чистил?
Мне когда меняли лобовое стекло пылесосом хорошенько прошлись там, гавна высосало немало, мож и у тебя там забито чем-то.

Maccaluzo Vincenzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 дек 2010 21:39
Откуда: Тула

Сообщение Maccaluzo Vincenzo » 14 фев 2011 19:18

Rom писал(а):Воздуховоды которые на стекло еще не чистил?
Мне когда меняли лобовое стекло пылесосом хорошенько прошлись там, гавна высосало немало, мож и у тебя там забито чем-то.

я продувал все воздуховоды компрессором. пыли вышло много. дело в том что во всех воздуховодах одинаково плохо дует... :( раньше у меня бвл мерин 190Е, так там на первой скорости печка лучше дуло чем здесь на четвертой... может конструкционная особенность???

Аватара пользователя
Rom
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2010 18:41
Откуда: Донецкая обл. г. Краматорск

Сообщение Rom » 15 фев 2011 08:30

Maccaluzo Vincenzo писал(а):
Rom писал(а):Воздуховоды которые на стекло еще не чистил?
Мне когда меняли лобовое стекло пылесосом хорошенько прошлись там, гавна высосало немало, мож и у тебя там забито чем-то.

я продувал все воздуховоды компрессором. пыли вышло много. дело в том что во всех воздуховодах одинаково плохо дует... :( раньше у меня бвл мерин 190Е, так там на первой скорости печка лучше дуло чем здесь на четвертой... может конструкционная особенность???

Странно, но у меня ж дует нормально, а у тебя плохо?!

Maccaluzo Vincenzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 дек 2010 21:39
Откуда: Тула

Сообщение Maccaluzo Vincenzo » 15 фев 2011 17:54

придется разберать всю печку. но это уже весной. спасибо всем

Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 15 фев 2011 19:12

По видимому забит испаритель, как вариант проверь направление вращения крыльчатки (всяко бывает).

Maccaluzo Vincenzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 дек 2010 21:39
Откуда: Тула

Сообщение Maccaluzo Vincenzo » 15 фев 2011 22:47

Ура господа присяжные. сделал!!! сегодня меня осинио. снял моторчик печки. взял веб камеру прикрепил к мягкой проволоке и запустил в сторону испарителя. соответственно так же и лампочку. блин... весь облепленный листвой опилками нитками даже кусочек червонца был... :lol: :lol: и это не весь список. короче таким же макаром запустил туда вязальную проволоку на конце с закрепленным поролоним и и счистил все это гадость. потом туда же шланг с компрессора и выдул все (хотя и раньше продувал, но эффекта не принесло) и о... чудо... печка подула... и хорошо ведь подула... вроде все. всем спасибо и удачи на дорогах :D

Anatoli
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 01 сен 2009 23:51
Откуда: Киев

Сообщение Anatoli » 15 фев 2011 23:15

Значит "копали" в правильном направлении, хоть результат конечно положительный, но таким способом чистки (по ходу воздушн.потока) думаю полностью всю "бяку не удалить." И что-бы в дальшейшем все снова не зас-лось нужно установить фильтр салона (который под капотом).

Maccaluzo Vincenzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 дек 2010 21:39
Откуда: Тула

Сообщение Maccaluzo Vincenzo » 15 фев 2011 23:30

Anatoli писал(а):Значит "копали" в правильном направлении, хоть результат конечно положительный, но таким способом чистки (по ходу воздушн.потока) думаю полностью всю "бяку не удалить." И что-бы в дальшейшем все снова не зас-лось нужно установить фильтр салона (который под капотом).

я шлангом непосредственно возле испарителя дул засунув максимално и поток воздуха в обратном направлении был. конечно мелкая пыль может и проскочила дальше по направлению, но это уже не так страшно. главное ветровое стекло за полторы две минуты почти полностью высыхает :D

Аватара пользователя
Rom
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 08 мар 2010 18:41
Откуда: Донецкая обл. г. Краматорск

Сообщение Rom » 16 фев 2011 09:43

Maccaluzo Vincenzo писал(а):Ура господа присяжные. сделал!!! сегодня меня осинио. снял моторчик печки. взял веб камеру прикрепил к мягкой проволоке и запустил в сторону испарителя. соответственно так же и лампочку. блин... весь облепленный листвой опилками нитками даже кусочек червонца был... :lol: :lol: и это не весь список. короче таким же макаром запустил туда вязальную проволоку на конце с закрепленным поролоним и и счистил все это гадость. потом туда же шланг с компрессора и выдул все (хотя и раньше продувал, но эффекта не принесло) и о... чудо... печка подула... и хорошо ведь подула... вроде все. всем спасибо и удачи на дорогах :D

Ну вот видишь как все бывает, удачи в ремонтах!

Maccaluzo Vincenzo
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 11 дек 2010 21:39
Откуда: Тула

Сообщение Maccaluzo Vincenzo » 16 фев 2011 20:38

спасибо