Пропал холостой ход в 440 Вольво

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

andreykin1978
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июн 2010 12:12
Откуда: Гродно

Пропал холостой ход в 440 Вольво

Сообщение andreykin1978 » 23 дек 2010 16:08

Накрылся бензанасос в баке, из-за него иммобилайзер (родной) отключил и стартер, пришлось иммобилайзер вырезать, а насос поставить от 1.7 инжектора, а у меня 2.0i. Пропал холостой ход, но когда нагреется, то работает, на холодную нужно держать педаль газа. Может ли это быть из-за того, что насос не тот???

Yuch
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 25 дек 2006 03:42
Откуда: Мурманск

Сообщение Yuch » 24 дек 2010 12:09

Если насос от моновпрыска то вполне может, там давление ниже.
Volvo 440 turbo, 1990 г. B18FT

andreykin1978
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июн 2010 12:12
Откуда: Гродно

Сообщение andreykin1978 » 25 дек 2010 16:52

раньше выключалась релюшка бензонасоса, а теперь он постоянно маслает, реле не выключается. Получается, что не хватает давления??? Хотя говорили, что если бы не хватало давления (не тот насос), то машинка бы не ехала, а она едет. Кому верить? Может, когда иммобилайзер вырезали, что-то не так подключили?

andreykin1978
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июн 2010 12:12
Откуда: Гродно

Сообщение andreykin1978 » 25 дек 2010 16:53

Что обозначает зелёный треугольник на панели приборов? Раньше загорался на несколько секунд и тух. А теперь включаешь зажигание, моргнёт и всё.

paXan
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 дек 2010 12:10
Откуда: Рязань

Сообщение paXan » 27 дек 2010 13:06

Зеленый треугольник с нарисованной буквой лямбда - аналог лампочки check engine. При включении зажигания загорается - идет проверка систем двигателя; как погасла - заводи, все в порядке.
Раньше загорался на несколько секунд и тух.
Это ее нормальная работа.

У тебя колодка диагностики стоит? (под капотом на левом стакане стойки черная коробочка чуть меньше пачки сигарет)
Вот здесь есть описание, как проводить диагностику http://v4x.narod.ru/ и коды ошибок. После этого можно будет сказать что-то еще.

andreykin1978
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июн 2010 12:12
Откуда: Гродно

Сообщение andreykin1978 » 27 дек 2010 18:07

Электрик проверял коды, говорит, что ошибок не выдаёт. Может лямда зонд неисправен, поэтому эта лампочка тухнет очень быстро?

paXan
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 10 дек 2010 12:10
Откуда: Рязань

Сообщение paXan » 28 дек 2010 14:41

Возможно. Но тогда должна быть ошибка. А колодка про которую я говорил есть? Если есть она позволяет не только коды считать, но и провести диагностику системы (там 2 режима диагностики, насколько я помню). После этого выдает результат в виде моргания светодиодом.
Один из режимов и давление в системе проверяет в том числе.

И еще. На впускном коллекторе со стороны ремня ГРМ подходит шланг (может быть два, в зависимости от комплектации). Попробуй его сними и посмотри, что будет. Я когда голову снимал, забыл его обратно поставить. :) Так холостые не держали и лямбда лампочка переменно моргала. Один из них на угольный фильтр идет (у меня там заглушка была), второй - уже не помню куда :)

andreykin1978
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 11 июн 2010 12:12
Откуда: Гродно

Ответ

Сообщение andreykin1978 » 04 янв 2011 20:34

Спасибо большое. Я это передам человеку, который её делал, пусть разбирается.