Отзывы Volvo 440-460

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

forlife
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2006 22:53
Откуда: Москва

Отзывы Volvo 440-460

Сообщение forlife » 25 ноя 2006 23:25

Вот подумываю о Volvo 440-460. Интересуют реальные отзывы по поводу эксплуотации данного авто в современных условиях, а именно наш Московский климат, обслуживание (цены и качество), ну вообщем всё что можно. Заранее спасибо.

visla

Сообщение visla » 01 дек 2006 15:31

У меня 440GL 92-го года (владею 2,5 года):
В общем, вполне динамичная и комфортная машина. В зависимости от объема движка, типа вождения и времени года расход 95-го от 8 до 12 литров.
Значит, что из минусов:
- не сильно верьте показаниям датчика топлива. Он странно работает, некими "скачками". Лучше ориентироваться по реальному пробегу.
- задняя передача включается через блокиратор. Сия система изнашивается по городу активно. В общем, есть небольшой ремкомплект, который вам будет необходим каждые 35000-60000 км.
- кузовной ремонт.... не дай бог вам с ним сталкиваться. Все что касается внешнего вида автомобиля - денежный унитаз.
- хорошенько промазывайте задние арки. Гнить они любят, будете покупать, внимательно исследуйте их. Ремкоплекты существуют, менять можно (порядка 800 руб металл на одну сторону + сварка + покраска), короче, по 100 бакинских на одну сторону получится точно.
- обращайте внимание на рулевую колонку. Вещь крайне не ремонтопригодна.
Плюсы:
- детали ходовой стоят столько же, как импортные запчасти на наши советские авто. Не разоритесь особо.
- движки и коробки на 440-х производства Рено. Так что если разберетесь что к чему, не всегда надо покупать детальки с лейблом "Вольво" ;-). Ибо лейбл "Вольво" почему-то сразу добавляет 30% к стоимости
- крепкое авто, по кузову.
- методом научного тыка патрубки системы охлаждения вполне подошли от советской классики. Не все, конечно, но кое-что. Также амортизаторы задней двери от 11-ой модели жигулей... ;-)

Чем смог, тем помог...

forlife
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2006 22:53
Откуда: Москва

Сообщение forlife » 01 дек 2006 17:00

to visla: большое спасибо за содержательный ответ, а главное всё по существу! После прочтения появилась пара вопросов. Вот например по бензину, какой двигатель у Вас и какой на него расход(примерно)? Почему именно 95 а не 92, что-то личное :D или она другой не переваривает? По деталям много слышал, что в такие машины нет смысла ставить оригинал, а по сему вопрос как обстоит дело с неоригиналом в Москве (наличае, цены)? Ну и вообще сколько примерно автомобиль требует к себе внимания, сколько (можно очень приближенно) денег выходит на год эксплуотации (естесно без бензина :wink: )

visla

Сообщение visla » 05 дек 2006 19:29

Движок 1,8, моновпрыск. По спидометру машина накатала 220 тышь, сколько скручивали не знаю, но испытываю ошущения, что не скручивали. Я на ней накатал около 50 тышь. В начале года делал кап-ремонт движка, но без расточки.
Можно ездить и на 92-м, но лично по своему движку могу сказать, что ему это не нравится. "Прыть" сразу куда-то пропадает. На 440 вольво ставились различные двигатели от 1,6 до 2,0 и подача топливной смеси на них от карбюратора до распределенного впрыска. Так что многое будет зависить от того двигателя, который у вас будет. Говорят, что на турбированных (серия ЕР, если не ошибаюсь), по паспорту заливается 92.
Неоригинал в Москве есть. Не все, но есть. Запчасти для ходовой в основном не оригинальные: у меня например амортизаторы саксовские, тяги стабилизатора итальянские, сайлент-блоки скантеховские. Кое-чего из металла можно найти итальянское или китайское. Но, увы, совсем не все, так что еще раз, кузовной ремонт на вольве - дело крайне разорительное. Так что ишите в инете списки разборок вольво (а их, кстати, не так уж и мало) и вперед названивать. ;-) Кстати, не рекомендую обращаться за запчастями во всякие независимости, обуховы, кемпы, кунцевский рынок или другим крупным поставщикам, оооочень дорого. Практически на каждой разборке вы можете с тем же успехом заказать новую деталь, проверенную в наших условиях, и по более низкой цене. И инет-магазины тоже нормально.
По стоимости обслуживания не могу ничего вам толком ответить. Очень много зависит от состояния машины, которую вы купите (т.е. что уже хозяин поменял, а что нет). Вольва очень четко рассчитана на 10-12 лет эксплуатации, отчего все "родное" на машине можете смело заносить в план покупок и замены. Ибо, как проверено на практике, оно обязательно порвется/прорвется/отлетит/сломается. ;-)

DIESEL51rus
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 01 авг 2006 09:03
Откуда: Мурманск

Сообщение DIESEL51rus » 06 дек 2006 23:58

Скажу по эксплуатации в северных условиях, если рванешь вдруг. Салон прогревается быстро, печка работает исправно. Кузов по нашим дорогам живет, но кроме задних арок... тут баги, про которые уже сказали. В мороз расход растет не очень, процентов на 10 не больше. Проверено за Полярным кругом. Короче, машина хорошая... уж лучше чем таз...

forlife
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 25 ноя 2006 22:53
Откуда: Москва

Сообщение forlife » 07 дек 2006 00:08

я знаю что Volvo по определению не может быть плохой машиной :D
просто очень много слухов ходит, машина капризная, продать потом не возможно (хотя судя по сайту auto.ru, расходятся как горячие пирожки :roll: ) и т.д.

visla

Сообщение visla » 12 дек 2006 20:26

forlife писал(а):я знаю что Volvo по определению не может быть плохой машиной :D
просто очень много слухов ходит, машина капризная, продать потом не возможно (хотя судя по сайту auto.ru, расходятся как горячие пирожки :roll: ) и т.д.

х/з, не продавал ;-)

JAGUAR
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 68
Зарегистрирован: 22 ноя 2006 18:04
Откуда: Moscow

Сообщение JAGUAR » 18 янв 2007 14:20

:D мне 440 очень понравилась!! мягкая, экономичная, тихая... катался с удовольствием http://clubvolvo.ru/gallery/photo/3332/
для города самое то аппарат!!!
плохо - что маленький клиренс --- сельские направления и разбитый асфальт не для нее..... по-этому пересел на более практичную для Российских дорог 245 http://clubvolvo.ru/gallery/photo/3331/ :wink:

Шем

Сообщение Шем » 23 янв 2007 22:31

Отъездил на 460-й 3,5 года с 1996 по ноябрь 2000г. Очень неплохая машинка! Отличная динамика (102 л.с.), удачно подобраны передаточные числа коробки - в общем с динамикой всё ОК. Подвеска в меру мягкая, но на скорости 195 км/ч полностью предсказуема, не плавает и не рыщет. Эргономика водительского места отличная. Салон конечно по дизайну и качеству современным назвать сложно, много посторонних шумов, тем более от торпедо. Шумоизоляция посредственная, салон довольно вместительный не смотря на её небольшие габариты. Надёжность..... относительная, обслуживал только у официалов, запчасти оригинал. На станцию заезжал раз в три месяца, расходы на ремонт 1000$ в год.
Годы совместной жизни вспоминаю с удовольствием, ни разу не пожалел за выбор авто. В общем довольно яркая, спартанская, крепкая авто со спортивными амбициями, как её называл мой отец "бешеная табуретка".
с 2000 по сегоднешний день езжу на Форд Мондео...... но это уже другая тема.

V440
Новичок
Новичок
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 07 авг 2007 18:44

Сообщение V440 » 08 авг 2007 12:52

У меня 440 89г. Когда брал, 4 года на зад пробег был 120 000км. (без пробега по Р.Ф.) Сейчас 190 000км.
До этой весны, затраты на эксплуатацию были примерно 100-150$ в год (без масел, фильтров, резины) в основном ходовая , рулевая тяга, одна шаровая, (передние стойки стабилизатора –каждый год) и сцепление в сборе.

За период с веcны по июль вложил в неё >50 000руб. а ей всё мало. (посыпалось одно за другим) передняя подвеска с веру до низу, задняя тоже, ступичные подшипники, один датчик АБС, тормозные диски ( с которыми до сих пор не разобрался, греются) ,трипоид и коробка под замену (что то в редукторе рассыпалось )
Когда покупал, знающие люди говорили : «катайся до 150 тыс. км. а потом сдавай, посыпется» -тогда я не поверил , но сей час думаю что они были правы.
Ресурс родных частей подошел к концу, практически все заменяемые детали где можно было найти маркировку были 89г. выпуска (родные)
Так что мне ещё повезло, 190 тыс.км. а не 150.

Выводы делайте сами!

А вообще (хоть это и не патриотично ) я жалею что не взял V 850 или Saab 9000,
при покупке немного дороже но ремонт обходится дешевле !