Здравствуйте коллеги... Очень рад своему приобретению. Купил себе Volvo 460 90 г B18EP. 102 кобылы это супер...
Помогите пожалуйста разобраться с такой проблемой:
Завожу машину после стоянки (холодную) отлично всё..
Прогреется, заглушу и всё.... не заводится... стартер крутит и всё, тишина... даже детонации нет.... на искру еще не проверял... хотя чувствую надо....
Подскажите, можно ли сделать такой ремонт самому, или заводиться и ехать нигде не заглушая...
Спасибо...
Не заводится на горячую
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Не заводится на горячую
Слез с жигулей на Вольво
Не факт что поможет,но проблема была та же,хуже того -сама глохла после сугреву и дальше ни гу-гу.
Вобщем начал копать датчик температуры ОЖ,сопротивление в норме,меняется плавно по графику.После прогрева заглушил и дальше не заводится,тогда снял разьем с датчика и поставил "обманку"-резистор 2кОм(что соответствует t Ож-20гр.).Завелась сразу без проблем,на ходу сменил резак на 300 Ом(t-90гр.) и больше не глохла.
Вывод-датчик под замену,но в итоге совсем не менял тк работает и со старым - видно контакт был плохой в разьеме(хотя с виду блестит как у кота яйца).
Вобщем начал копать датчик температуры ОЖ,сопротивление в норме,меняется плавно по графику.После прогрева заглушил и дальше не заводится,тогда снял разьем с датчика и поставил "обманку"-резистор 2кОм(что соответствует t Ож-20гр.).Завелась сразу без проблем,на ходу сменил резак на 300 Ом(t-90гр.) и больше не глохла.
Вывод-датчик под замену,но в итоге совсем не менял тк работает и со старым - видно контакт был плохой в разьеме(хотя с виду блестит как у кота яйца).