Сайлентблоки

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

sergo
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 30 янв 2008 18:18
Откуда: Москва

Сайлентблоки

Сообщение sergo » 27 фев 2008 10:18

Взялся за подвеску на своей 460 2.0 АКПП, оказалось что с акпп левый рычаг особенный, стоит в 2.5 раза дороже и ждать долго. Хочу поменять в нем сайлентблоки но не пойму по каталогу какие надо.

В Scan-tech есть Part No:85.32664; O/E Ref: 3432664 и Part No:85.1810; O/E Ref: 3411810... :roll:

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Re: Сайлентблоки

Сообщение gleb » 28 фев 2008 12:39

sergo писал(а):Взялся за подвеску на своей 460 2.0 АКПП, оказалось что с акпп левый рычаг особенный, стоит в 2.5 раза дороже и ждать долго. Хочу поменять в нем сайлентблоки но не пойму по каталогу какие надо.

В Scan-tech есть Part No:85.32664; O/E Ref: 3432664 и Part No:85.1810; O/E Ref: 3411810... :roll:


85,1810 - это на обычную машину.
на машину с дизелем или с автоматом номер с/блоков на левый рычаг 85,32664
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

aikor
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 26 май 2008 14:25
Откуда: Ярославль

Сообщение aikor » 26 май 2008 14:36

На левом рычаге стоят разные сайлент блоки: передний тип 0 -неразрезная металлическая оболочка, задний почти такой, но внешняя гильза из двух полуцилиндров. Получается комплект сальников на оба рычага 3 разрезных + 1 тип 0. Итого 4. Разные потому что левый рычаг длиннее правого, и несимметрично стоят из-за этого блоки - усилия разные, и угол вектора усилий тоже другой.
А дороже левый рычаг не поэтому :D
Александр