Проблема такая, при разгоне, машина ведёт себя просто замечательно, но когда обороты доходят до 2500 резко пропадает тяга, приходиться вдавливать педаль в пол, только тогда машина начинает разгоняться, но уже не уверенно.
Вопрос к великим ГУРУ, где искать?
Движок B18EP 1993 г.в. электроника (модель не знаю) без лямбды.
Потеря мощности на средних оборотах!!!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Потеря мощности на средних оборотах!!!
Volvo 460 GLE
Vin XLBLX143EPC395765
Двигатель C140616
Vin XLBLX143EPC395765
Двигатель C140616
Была похожая проблема.
У меня была похожая проблема. Правда двигатель у меня B18KP. Оказалось все просто: Заменил свечи, высоковольтные провода и зачистил массу на блоке управления зажигания.
Есть второй вариант. Проявляется при плохо работающем генераторе. Напряжение в сети падает и блок управления зажиганием работает не стабильно.
Возможно это поможет.
Есть второй вариант. Проявляется при плохо работающем генераторе. Напряжение в сети падает и блок управления зажиганием работает не стабильно.
Возможно это поможет.
Re: Была похожая проблема.
[quote="f460"]У меня была похожая проблема. Правда двигатель у меня B18KP. Оказалось все просто: Заменил свечи, высоковольтные провода и зачистил массу на блоке управления зажигания.
Есть второй вариант. Проявляется при плохо работающем генераторе. Напряжение в сети падает и блок управления зажиганием работает не стабильно.
u menia pohozhaja problema, no zametneje posle zapravki topliva,dergajetsa i starajetsa zaglohnut`. svechi zamenil,provoda horoshyje, chio delat neznaju
Есть второй вариант. Проявляется при плохо работающем генераторе. Напряжение в сети падает и блок управления зажиганием работает не стабильно.
u menia pohozhaja problema, no zametneje posle zapravki topliva,dergajetsa i starajetsa zaglohnut`. svechi zamenil,provoda horoshyje, chio delat neznaju