Указатель температуры двигателя

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Nuke
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2008 17:23

Указатель температуры двигателя

Сообщение Nuke » 24 апр 2008 17:43

Уважаемые исходя из того что данная штуковина на панели приборов не имеет шкалы - прошу вас скажите где должна находится стрелка в рабочем состоянии двигателя. И какой максимум температуры указан на панели.
Просто иногда она у меня ниже середины а иногда ползет вверх выше примерно на такой уровень что не доходить порядка 0,5 -0,8 см до красного по трассе один раз вообще подполз почти в плотную к красному
Изображение

закономерность я понять не могу, патрубки все горячие вроде - термостат менялся тыщ 50 назад.
ps^ вольво -440 1.8 бенз

Аватара пользователя
JI`e`xa
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 апр 2008 15:55
Откуда: Москва

Сообщение JI`e`xa » 25 апр 2008 11:22

Было Подобное. В пробке стоишь- температура под красную зону. По трассе- температура резко и низко падает. Мой диагноз был- термостат заклинило на большом круге + датчик включения вентилятора. Он вообще у тебя работает? У меня денег на его ремонт (датчика) не было. С нял с него фишку и замкнул ее на кнопку в салоне. Кнопка была резервная. Там где (кажется) обогрев заднего стекла. Пришлось только провода протянуть и закрепить их в фишке. Прекрасно фиксируются там сломанным предохранителем+ изолента. :P Включал вентилятор с салона "по желанию".

З.Ы. Фишка была трех контактная. Масса + 1я и 2я скорость вентилятора. Я замыкал на вторую.

З.Ы. 2 Можно еще радиатор проверить на предмет его зашпаклеванности мухами и грязью. Мне однажды на мойке его струёй воды загнули. Потом ето превратилось в сплошную непробиваемую стену.

З.Ы. 3 Самая дешевая причина повышенной температуры или даже кипения- не работающая крышка расширительного бачка.
S60 2004/2005 2.4 170hp МКПП

Брелок 018

Nuke
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2008 17:23

Сообщение Nuke » 25 апр 2008 13:30

JI`e`xa писал(а):Было Подобное. В пробке стоишь- температура под красную зону. По трассе- температура резко и низко падает. Мой диагноз был- термостат заклинило на большом круге + датчик включения вентилятора. Он вообще у тебя работает? У меня денег на его ремонт (датчика) не было. С нял с него фишку и замкнул ее на кнопку в салоне. Кнопка была резервная. Там где (кажется) обогрев заднего стекла. Пришлось только провода протянуть и закрепить их в фишке. Прекрасно фиксируются там сломанным предохранителем+ изолента. :P Включал вентилятор с салона "по желанию".

З.Ы. Фишка была трех контактная. Масса + 1я и 2я скорость вентилятора. Я замыкал на вторую.

З.Ы. 2 Можно еще радиатор проверить на предмет его зашпаклеванности мухами и грязью. Мне однажды на мойке его струёй воды загнули. Потом ето превратилось в сплошную непробиваемую стену.

З.Ы. 3 Самая дешевая причина повышенной температуры или даже кипения- не работающая крышка расширительного бачка.


1. вентилятор пашет исправно.
2. радиатор уже чуток покоцан - но в общем вроде жив и тепло есть сверху донизу вроде нет закупорки внутри
3. антифриз лью не дешевый Ликви молли - тое вроде с теплоотдажей должно быть все ок

4. а вот на счет крышки есть сомнения - а как ее проверить !!!
как я понимаю она стравливает при надобности газы с системы - а как это влияет на температру?

что касательно трассы температура резко не падает - иногда ведет себя также как в городе
чтото предчуствую я что наверно термостат подглючивает и неоткрывает большой ход - при условии чт оего ранее меняли.

Спасибо - плиз дайте еще советы
скажите куда в оптимале должна указывать стрелка?

Аватара пользователя
gleb
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: 17 авг 2005 15:12
Откуда: москва

Сообщение gleb » 28 апр 2008 14:41

Nuke писал(а):Спасибо - плиз дайте еще советы
скажите куда в оптимале должна указывать стрелка?


Вот вам совет от админа:
Не надо писать название темы ЗАГЛАВНЫМИ буквами, необходимо прочитать и соблюдать правила форума. в противном случае отправлю в бан.
ПСЫ: название я уже исправил.
Fais ce que dois, adviegne que pourra -
Делай что должен, и будь что будет.

Nuke
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2008 17:23

Сообщение Nuke » 28 апр 2008 14:55

Уважаемые - ну неужели трудно сказать - куда у вас указывает данная стрелрочка!! то что на картинке это нормально?

Alex_B
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 11 апр 2007 20:53
Откуда: Харьков

Сообщение Alex_B » 28 апр 2008 22:20

На картинке не нормально, стрелка должна быть строго горизонтально. Проблема может быть не в самой температуре, а в электрике, проверь массу на приборке.
S70 1998 2.5
XC70 2007 2,5T

Nuke
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2008 17:23

Сообщение Nuke » 29 апр 2008 13:47

понял - как я понимаю нажо щиток снять панели? и там массу смотреть?

Аватара пользователя
JI`e`xa
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 апр 2008 15:55
Откуда: Москва

Сообщение JI`e`xa » 29 апр 2008 17:42

Сосредоточься лучше на том, что под капотом. Щиток всегда снять успеешь. Причин этой проблеме много и 99% под капотом. Если тебе нужны самые дешевые, то вот тебе еще одна. За двигателем, по верху, идет тонкий шланг (патрубок). В него вмонтирован пластмассовый винтик. По идее это верхняя точка системы охлаждения. И по идее, если у тебя в системе воздух, то он там должен собираться. Воздушная пробка- причина температуры. Вот только у меня лично ни разу не было.

По поводу крышки, попробуй не затягивать ее по самое не балуйся. Накрути немного, чтоб было достаточно давления для срабатывания термостата. Может антифриз немного потечь. Дольешь.
S60 2004/2005 2.4 170hp МКПП



Брелок 018

igor7
Новичок
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 31 янв 2008 14:45

Сообщение igor7 » 02 май 2008 12:28

Я бы сменил сначала термостат и от этого уже плясал.
Стрелка горизонтально,выше подняться ей не дает вентилятор

Nuke
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2008 17:23

Сообщение Nuke » 08 май 2008 16:13

JI`e`xa писал(а): В него вмонтирован пластмассовый винтик.

По поводу крышки, попробуй не затягивать ее по самое не балуйся. Накрути немного, чтоб было достаточно давления для срабатывания термостата. Может антифриз немного потечь. Дольешь.


про винтик знал - систему развоздушивал.

2. про крышку - понял - попробую

ок буду посмореть термостат( - хотя как показала практика - выше того что я нарисовал - она еще не поднялась - эта стрелка)

а вообще получается - что термостат не открывает большой круг????

Аватара пользователя
JI`e`xa
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 05 апр 2008 15:55
Откуда: Москва

Сообщение JI`e`xa » 09 май 2008 10:41

Или открывает, но не полностью, потому и патрубок горячий, а толку нет. Или датчик вентилятора срабатывает, но позже чем следует.

В любом случае отпишись, как решишь проблему :)

lacroix
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 27 июн 2008 18:12
Откуда: Калуга

Указатель температуры двигателя

Сообщение lacroix » 30 июн 2008 21:44

У меня (440, 1,8 л, 94 г.) та же проблема, только играют (в обе стороны {+/-} обе стрелки: бензин и вода и , поэтому, считаю, что искать надо в электрике (масса или другое что, не знаю что). Где искать, подскажите. Где та масса?

Nuke
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2008 17:23

Сообщение Nuke » 22 авг 2008 21:19

ну вот разобрался наконецто - дело в радиаторе у меня в частности - он весь высыпался.
Теперь встал вопрос №2 - прошу помощи поделитесь опытом может кто сталкивался- ну или же посоветуйте просто! Исходя из того что в нашем городе такой радиатор стоит 200уй - встал вопрос о возможной совместимости радиатора от другой машины на мою вольво.
Слышал что ставят от 2108 или 2131.
заранее спасибо

Андрэич
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 279
Зарегистрирован: 28 апр 2005 16:17
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрэич » 23 авг 2008 01:08

зачем же Вам вообще вольво...
С уважением,
Андрэич

Nuke
Новичок
Новичок
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 24 апр 2008 17:23

Сообщение Nuke » 23 авг 2008 17:44

Андрэич писал(а):зачем же Вам вообще вольво...

Уважаемый стоимость радиатора на вольво в 200уй никак не сравнимо со стоимостью тех же немцев где радиаторы по 70 уй - а за 200уй можно весь двиг на вольво взять.
и притом при всем к сожалению его еще никто и везти не хочет а на элит авто в нашем офф сервисе загнули 550уй