Страница 1 из 1

Крышка расширительного бачка 240

Добавлено: 09 янв 2020 09:22
karlos924
Добрый день, камрады. Всех с НГ.
Есть информация, какое давление должна держать крышка расширительного бачка? Мотор b23e(или b230), 131 л.с.
Проблема в том, что я элементарно нажимаю на патрубок(термостат - радиатор) и из крышки идет воздух. Так ведь быть не должно?
Вытекающий вопрос - из за этого мотор может не набирать температуру и как следствие плохо работает печка?

Добавлено: 09 янв 2020 21:00
SergVolvo
1,2 Атм должно держать давление, при превышении срабатывает клапан сброса избыточного давления.

Добавлено: 10 янв 2020 07:31
karlos924
по каталогу крышка 0,75 атм - заказал такую же.
из за неисправной крышки мотор может не набирать рабочую температуру?

Добавлено: 10 янв 2020 10:20
SergVolvo
Маловероятно что температуру не набирает из-за крышки, точка кипения жидкости смещается и не более того.
Так что до 95-105 гр С греться должно в любом случае.

Добавлено: 10 янв 2020 10:26
karlos924
Простите за настойчивость..... мотор прогревается, стрелка поднимается до середины(в горизонтальное положение "N"), потом падает чуть вниз и так держится постоянно. Есть еще один симптом - стоит заглушить мотор минут на 10-15 и завести его. то мотор уже остывший. Термостат поменян на новый(Gates).

Добавлено: 10 янв 2020 10:55
SergVolvo
Похоже что термостат неисправен и открывается рано.
ПРоверьте работу термостата в стакане с холодной-горячей водой.
Термометр вам в помощь.

Добавлено: 10 янв 2020 11:55
karlos924
проверял(это не первый термостат) - открывается до закипания воды.

Добавлено: 10 янв 2020 11:57
SergVolvo
Важно не точку кипения проверить , а температуру при которой он открывается.
Он может при 60 гр С открывается, а это рано, вот и нет прогрева ДВС.

Добавлено: 10 янв 2020 11:58
karlos924
"еще один симптом - стоит заглушить мотор минут на 10-15 и завести его. то мотор уже остывший." - это нормально?

Добавлено: 10 янв 2020 12:05
SergVolvo
Это вы термометром замерили или по ДТОЖ судите ?
Опять таки это речь об открытом термостате и ОЖ остывшая в радиаторе пошла в ДВС.
Остывшая до какой t ?
Можно до бесконечности припираться , но нет данных никаких о температуре , давлении в системе охлаждения и т.д.

Добавлено: 10 янв 2020 12:06
karlos924
понял. жаль, что новый термостат и не рабочий. может посоветуете по производителю?

Добавлено: 10 янв 2020 12:10
SergVolvo
Я советую его проверить. На элементе термостата написана температура его срабатывания.
Вы могли его криво поставить и поэтому он заедает.
Или он поврежден при изготовлении - т.е. имеет производственный брак.
Он не открывается рывком в нормальном состоянии.
Парафин плавится плавно.

Добавлено: 20 янв 2020 07:31
karlos924
все верно термостат стоял 88 открытие и закрытие 84-82. заменил на старый 92- 87. Стрелка в горизонтальном положении, но печка все равно не радует.... на третьей скорости вентилятор гудит, но почти не дует.

Добавлено: 20 янв 2020 09:29
SergVolvo
Если поставили китайский моторчик то у него вращение в обратную сторону, поменяйте полярность, переставив провода в разъеме мотора.

Добавлено: 20 янв 2020 09:41
karlos924
Я его не менял никогда - какой стоял в авто, такой и есть. Но попробовать стоит. Подскажите пожалуйста, как добраться до этого разъема?