Зимний режим

ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

crazytosh
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 27 июл 2006 01:54
Откуда: СПБ

Сообщение crazytosh » 08 ноя 2010 09:43

sniff писал(а):
Барбаросса писал(а):Вот с этим я, пожалуй, соглашусь. На мой взгляд, довольно здравое рассуждение.


Просто когда я учился на автослесаря то мне пришлось проходил практику там где ремонтировали АКПП (ключи подносил да смотрел как перебирали коробки) Поэтому представляю что там да как :-) Поэтому уверено заявлю... если в АКПП есть зимний режим, то его можно смело и без ограничений использовать на скользких и заснеженных дорогах.


P.S. Не работаю по специальности из-за здоровья :-(
Поэтому практики очень мало, а вот теоретических знаний навалом...

ох уж мне эти теоретики...
Ладно,. флаг вам в руки.
Слушаем внимательно букафки на мониторе, с двумя сообщениями на форуме.

kotyara 15
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 ноя 2011 15:48
Откуда: Владикавказ

Сообщение kotyara 15 » 11 фев 2012 16:57

W - насколько я знаю, это что-то вроде понижающего ряда. При движении в горах, по бездорожью, глубокой грязи и т.д. Зачем его включать в городе? даже при тяжелых условиях, включайте ручной режим и езжайте (не надо никаких W), я на ручке поднимаюсь на лыжную базу, по хорошему снегу, и через 2 полузамерзшие горные реки на высоту 2500 метров над уровнем моря. УДАЧИ!

chueserg
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 дек 2008 00:21
Откуда: Moscow

Сообщение chueserg » 07 май 2012 18:08

На самом деле кнопка W есть анахронизм. При наличии DSTC в ней нет ни какой необходимости. Ну просто оставили как запасной вариант при отключенной DSTC. Вроде есть и пусть будет. Смысл то трогания с 3-й передачи в чём? Чтобы колёса не прокручивались при трогании в гололёд. Это для того, кто не может соизмерять свои усилия нажатия или кто в унтах ездит. А так DSNC сама при проскальзывании колёс сбрасывает газ как ни дави. Педаль то электрическая и заслонками на прямую не управляет. :bj:

chueserg
Новичок
Новичок
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 26 дек 2008 00:21
Откуда: Moscow

Сообщение chueserg » 07 май 2012 18:14

[quote="kotyara 15"]W - насколько я знаю, это что-то вроде понижающего ряда.
Упаси Бог кому ещё так думать. Сожгёте коробку в пять секунд!!!
Тому примеров масса. Для тяжёлых условий на Вольво предусмотрено ручное управление коробкой. По грязи, в глубоком песке с третьей передачи??? Круто!!! Сразу готовь трос и в стойло. Читайте мануал!!! Там ведь всё ясно написано. Ото заработать на такое авто ума хватило а потратить час на руководство по эксплуатации нет?

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение GROSS777 » 08 май 2012 02:14

chueserg писал(а):На самом деле кнопка W есть анахронизм.

Система контроля пробуксовки колес не регулирует подачу крутящего момента, а лишь перераспределяет его по колесам, а вот переход на повышенную передачу как раз регулирует и с технической точки зрения это правильное решение...
А так можно и печку анахронизмом обозвать если кто то активно физупражнениями занимается за рулем и ему не холодно поэтому.))
Мой взгляд на вопросы ремонта и обслуживания вольво более полно отражается здесь: http://volvo-tech.ru/forum/