Доброго времени суток, вольвоведы.
Такой вопрос: компьютерная диагностика выявила ошибку датчика давления наддува (коды ECM - 1600 и ЕСМ - 170F, сигнал слишком сильный и сигнал неверен), ошибка действующая, не трется. Приговорили датчик (стоит на выходе из интеркулера), цена за эту бздюшку впечатляет, но самое главное, что на работе двигла, динамике разгона вроде как никак не повлияла, турбина работает и не жалуется. Вопрос сопсна вот в чем - насколько критично? стоит ли менять? чем чревато?
Двигатель Т6, 2003г. ХС90
Датчик давления наддува
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 100
- Зарегистрирован: 07 авг 2010 01:33
- Откуда: St.-Petersburg
- Контактная информация:
-
- Друг VOLVO
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 01 июн 2010 16:19
BlackHarold писал(а):лучше поменять... датчик следит за разряжением, а также фиксирует избыточное давление.
Мне это мало что сказало, но думаю менять надо, тем более что мне приговорили турбину и дали ей максимум пол года - "сопливит" масло. поеду одним махом ремонтироваться.
2барбаросса: я сам с этим не сталкивался, но мне сказали так:"поверь, ты поймешь, когда у тебя накроется турбина, машина отупеет в конец". А так можешь открыть капот, взяться за патрубок, идущий от турбины (над двиглом прямо) к интеркулеру и попросить друга газануть до 3000 оборотов - патрубок напрягся и не сжимается - закрывай капот, езжай дальше.