Замена ремня ГРМ
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Замена ремня ГРМ
На каком пробеге производится замена ремня и насколько это сложно?
первая замена на 90000 км. Работу по смене производить только на фирменной сто или у знающих вольво мастеров. Не правильно выставленные метки и попадете на ремонт ГБЦ вместе с заменой клапанов. Такое однажды случилось у меня. Так что на смене ремня грм экономить не нужно, также как и на стоимости его замены у компетентных на то механиков.
Constafe писал(а):????? 2400 ?????? 185 ?.?. ? ????? ? ???????? 100?.??, ????? ??? ?? ?????? ??? ?? ????????
??????? ????? ????? ??????? ????? ? ????????? ???? ?????? ? ?????????? ?????????. ?? ???? ?????? ?????? ???????? ??????? ;) ??? ????????, ?????????? ? ?.?.
??? ????? ???? ?????? ?????????
???????? ?? ????? ?????.
Гога писал(а):первая замена на 90000 км. Работу по смене производить только на фирменной сто или у знающих вольво мастеров. Не правильно выставленные метки и попадете на ремонт ГБЦ вместе с заменой клапанов. Такое однажды случилось у меня. Так что на смене ремня грм экономить не нужно, также как и на стоимости его замены у компетентных на то механиков.
Что такое ГБЦ? И, самое трудное это попасть в метки или есть сложности подобраться к нему?
Constafe писал(а):Гога писал(а):первая замена на 90000 км. Работу по смене производить только на фирменной сто или у знающих вольво мастеров. Не правильно выставленные метки и попадете на ремонт ГБЦ вместе с заменой клапанов. Такое однажды случилось у меня. Так что на смене ремня грм экономить не нужно, также как и на стоимости его замены у компетентных на то механиков.
Что такое ГБЦ? И, самое трудное это попасть в метки или есть сложности подобраться к нему?
Гбц-это головка блока цилиндров. У квалифицированных мастеров сложностей не будет никаких. Доверьте работу профессионалам.
Что-то этих инструкций сильно дохрена =) кто нибудь их в живую видел? Мне несколько мастеров, работавшие и работающие у разных диллеров в один голос твердили 160тыс.км. или 10 лет.
Недавно поменял из-за того что начал потеть сальник распредвала, не течь, а потеть. Тоесть покатался бы еще, но на душе как-то не спокойно.
Короче приводной ремень был вообще в хорошем состоянии, а ГРМ с не большими трещинками со внутренней стороны. Но 20-ку еще бы отбегал легко. Так что 160 тыс.км я считаю вполне реальная цифра.
Недавно поменял из-за того что начал потеть сальник распредвала, не течь, а потеть. Тоесть покатался бы еще, но на душе как-то не спокойно.
Короче приводной ремень был вообще в хорошем состоянии, а ГРМ с не большими трещинками со внутренней стороны. Но 20-ку еще бы отбегал легко. Так что 160 тыс.км я считаю вполне реальная цифра.
XC90 2.5T '07
-
- Технический специалист
- Сообщения: 3509
- Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Если на ремне уже видны даже трещинки, то нормальные сроки его замены были пропущены. По поводу же "легкого пробега еще на 20", извини, но так же "легко" можно было бы назвать и любую другую цифру, так что просто ни о чем. И еще - 160 тыков для сальников не срок (опытная инфа), так что есть смысл разобраться чего это он потеть начал...Spawny писал(а):а ГРМ с не большими трещинками со внутренней стороны. Но 20-ку еще бы отбегал легко.