Б/У ХС-90: Дизель или Бензин...Посоветуйте...

ФОРУМ по полноприводным Вольво XC90 и XC70

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

GROSS777
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 3509
Зарегистрирован: 24 июн 2005 12:49
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Б/У ХС-90: Дизель или Бензин...Посоветуйте...

Сообщение GROSS777 » 07 янв 2012 13:21

Тор писал(а):А может не стОит заморачиваться, а взять старый, добрый Т5?
...

Это было бы разумнее на мой взгляд ибо весь выигрыш по расходу топлива может с лихвой сожрать первое же боле менее серьезное обслуживание дизеля. Проблема в том, что дизелей в нашей стране не так много, а значит и с з/ч больше возни получится, и сервисы далеко не все с ними работают, да и топливо для дизелей иной раз бывает не того качества, а по сравнению с бензиновыми моторами зимой это очень критично...

NordRus

Сообщение NordRus » 07 янв 2012 18:11

Выигрыш от экономии топлива дизеля на 10т.км. ~ 300л ~7,5 т.р.

Моё мнение - при ожидаемом годовом пробеге:
до 20 т.км. - однозначно T5;
от 50-60 т.км. - однозначно дизель.

Сам езжу на Т5(2008). За 3,5 года никаких нареканий (тьфу-тьфу).
Впрочем, это касается и машины в целом - ещё даже лампочку ни одну не менял :)

chistilchik
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21

Re: Б/У ХС-90: Дизель или Бензин...Посоветуйте...

Сообщение chistilchik » 07 янв 2012 21:34

Тор писал(а): Дизель или Бензин...Посоветуйте...


NordRus писал(а):Моё мнение - при ожидаемом годовом пробеге:
до 20 т.км. - однозначно T5;
от 50-60 т.км. - однозначно дизель.

GROSS777 писал(а):Проблема в том, что дизелей в нашей стране не так много, а значит и с з/ч больше возни получится, и сервисы далеко не все с ними работают, да и топливо для дизелей иной раз бывает не того качества, а по сравнению с бензиновыми моторами зимой это очень критично...

Этот спор старый как мир! На вкус и цвет у всех игрушки разные! :bt:

Юзаю ХС90 2,5т бензин, ХС70 D5 и WV Multivan дизель(все машины в семье,всеми пользуюсь регулярно в любое время года, стоянка на улице), так вот что я скажу... бензинка конечно дело хорошее, НО - если на дизеле установлено Вебасто(на Вольво идет в базе), вы пользуете хорошее топливо, а не заливаете халяву непонятного качества, вОвремя меняете фильтры и масло, то дизель вас никогда не подведёт!
Лично для меня (чисто субъективное мнение) только дизель! На нем приятнее ездить по ощущениям, подхват с самых низов, ровный набор скорости, солидный, мощный разгон...
И ещё... деньги не вопрос в плане эксплуатации, но очень радует, когда заливаешь полный бак(ХС70 - 70 литров) и компьютер пишет "1040 км до пустого бака"!!! :bt:
Степень "крутости" человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.

Всем удачи на дорогах и парковках!!!

Аватара пользователя
indeetz409
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 май 2011 22:08
Откуда: москва

Сообщение indeetz409 » 07 янв 2012 23:39

мммм...... я думаю ту разницу, которую вы выгодаете на топливе, вы же потом отдадите в сервисе. дизель дороже в обслуге. тем более Б/У.

имею полгода бензиновый хс90 2005 гв. машина безспорно хороша во всех отношениях. перед покупкой я очень внимательно изучил краш-тесты данного авто. чем остался доволен. пробег на данный момент 130.000 км. заменено (укажу стоимость з/ч) - насос включения полного привода 12.000, отделитель картерных газов 9.500, топливный насос 1.500. требуют замены передние аморы по 5.000 не родные с опорами по 3.000. течь сальника - работа тянет на 20.000. но то, что дает этот авто, с лихвой компенсирует все затраты.

пы.сы. поймал тут на днях бомбилу на мл500 (164 кузов). такая мать ее баржа)))). да! плавная! но чуть не стошнило. да и хс90 по-моему порезвее скорость набирает.
Изображение

Аватара пользователя
indeetz409
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 май 2011 22:08
Откуда: москва

Сообщение indeetz409 » 11 янв 2012 07:45

Тор писал(а): ...все хотят сэкономить на заправке?


если вы заметили, то много НОВЫХ дизельных авто на улице. скорее всего люди руководствуются вопросом экономии в первую очередь. а по поводу дизеля - почитайте в интернете. очень много информации и сравнительных тестов. или приезжайте на клубную встречу))
Изображение

Аватара пользователя
indeetz409
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 май 2011 22:08
Откуда: москва

Сообщение indeetz409 » 11 янв 2012 08:24

кстита вот выдержка из отзыва об авто: "Я сторонник современных дизельных двигателей, читаю отзывы и поражаюсь что люди для джипов выбирают бензиновые моторы (которые только для России делают и еще для каких-нибудь папуасов). Вы видели хоть один
дальнобойный современный тягач с бензиновым двигателем? - нет. КПД у дизеля в 2раза выше, крутящий момент на70% больше и максимум берет с низов. расход в 2раза ниже. Похоже стереотип социалистического трактора, Камаза со степенью сжатия21-22 и оборотами мак 2000 все затмевает. Поглядите на последние топ двигатели БМВ,Ауди, Мерседес, Фольксваген - зто V-образная турбодизельная шестерка 3.0. Запишитесь на тест драйв и вы поймете, что крутится он не хуже вашего бензинового,а тянет как бензиновый с обьумом 6.0 и работает тихо."
Изображение

AlexXC90
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 май 2010 15:32
Откуда: Мончегорск

Сообщение AlexXC90 » 11 янв 2012 08:35

Набредил автор этого отзыва конкретно! Никаких "на 70%% больше" крутящего момента, как и "расхода в 2 раза ниже" нет и в помине у дизеля. Сравнить хотя бы тот же дизель на ХС90 и 2,5Т на ХС90. А уж "перл" про то, что турбодизель 3.0 "тянет как бензин 6.0" - так это только профан может написать ни разу не ездивший на этом самом 6.0
Первый в жизни Volvo - XC90 2,5Т 2010г.в.

Аватара пользователя
indeetz409
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 май 2011 22:08
Откуда: москва

Сообщение indeetz409 » 13 янв 2012 20:07

:ok:

topicstarter! для вас некоторые цифры. машину вы все-таки берете не новую. на 130.000 км заменил амортизаторы по 4400 (sachs) c работой на 2300 + 2400 сход/развал, опоры по 2000/1500 за каждую, сальник коробки 480/10500, угловую муфту передачи 8600/6000, кольцо SRS в рулевом колесе 10500/3000......

машинка начинает набирать свою реальную стоимость "отличного состояния". так что смотрите внимательнее и лучше доплатите!

p.s. а еще переварен подрамник и отсутствуют подушки безопасности передние, за что очень сильно была сбита первоначальная стоимость авто
Изображение

Аватара пользователя
indeetz409
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 27 май 2011 22:08
Откуда: москва

Сообщение indeetz409 » 14 янв 2012 08:46

на момент покупки летом прошлого года пробег был 70.000 миль. сервис не официальный. занимается ремонтом только Вольво 15 лет. из запчастей я привез только аморы. остальное поставили в сервисе.
Изображение

AlexXC90
VOLVO и Я - одна семья.
VOLVO и Я - одна семья.
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 06 май 2010 15:32
Откуда: Мончегорск

Сообщение AlexXC90 » 16 янв 2012 09:30

Дорогой Серенька! Вы согласны с тем, что турбодизель 3.0 тянет так же, как бензин 6.0? (если да, то я выше уже написал, кто так думает). Даже в вашем примере именно "нет и в помине" в 2 раза мЕньшего расхода. Так кто все-таки набредил? Счастливы на своем дизеле? Я поездил столько и на стОльких авто, что мне не надо перечитывать чьи-то сопли про дизель, мой выбор - бензин, учитывая мой регион проживания.
Первый в жизни Volvo - XC90 2,5Т 2010г.в.

chistilchik
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 490
Зарегистрирован: 25 дек 2008 15:21

Сообщение chistilchik » 17 янв 2012 21:50

AlexXC90 писал(а):... Набредил автор этого отзыва конкретно!...

AlexXC90 писал(а):... Счастливы на своем дизеле? Я поездил столько и на стОльких авто, что мне не надо перечитывать чьи-то сопли про дизель, мой выбор - бензин, учитывая мой регион проживания.

Уважаемый AlexXC90, зачем ХАМИТЬ !?!?!? :bw:

Есть чем поделиться - пишите, а хаять отзывы других Вас топикастер не просил! :bt:
AlexXC90 писал(а):...Я поездил столько и на стОльких авто, что мне не надо перечитывать чьи-то...
А что ж Вы тогда на форуме то делаете?!?! Учителем работаете у нас?! Тогда давайте как то по-вежливее...

Вас же никто не тыкает носом, что у Вас "Первый в жизни Volvo XC90 2,5Т", а Вы советы раздаёте на вольвофоруме направо и налево!
Степень "крутости" человека абсолютно не влияет на начальную скорость полета пули.



Всем удачи на дорогах и парковках!!!