XC90 T5 V.S. 3.2
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06 май 2010 15:32
- Откуда: Мончегорск
В городе у 2.5Т динамика как минимум будет не хуже, чем у 3.2, а по-моему - так и 2.5Т веселее (за счет турбинки, везет уже с 1500об.). 3.2 динамичнее по трассе, после 100км/ч. Расход точно НЕ меньше в среднем. Мы с другом (у него именно 3.2) даже менялись автомобилями для сравнения. Я на его 3.2 в городе даже больше бензина сжег, чем на своей.
Первый в жизни Volvo - XC90 2,5Т 2010г.в.
AlexXC90 писал(а):БЫЛ доволен)))) Я вообще-то уже продал свой Вольво. Именно Туарег теперь жду)))) 90-ик - хороший авто. Посоветую би-ксенон адаптивный (поворотный), память на электросиденье. А больше там ничего и нет, к сожалению((( Поэтому и надумал другое брать.
какой Туарег? между чем выбирали? тоже задумался над выбором Туарег или РРС. какие мысли?
ХС90 2,5Т '11
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06 май 2010 15:32
- Откуда: Мончегорск
Мой выбор - ТОЛЬКО бензин, поэтому выбрал 3,6 (249л.с.), опций - на 1,1млн.руб. Тут и пневма, и стекла многослойные, и навигация, и колеса 19-ые, и кожа-рожа (перфорированная наппа с вентиляцией), все почти.
Скажу так, аскетизм 90-ка надоел, дверь задняя без э/п, простота в салоне, бак 80 литров всего и т.п. При этом расставался с Вольво НЕ без сожаления, но уже два года прошло - захотелось другого.
Скажу так, аскетизм 90-ка надоел, дверь задняя без э/п, простота в салоне, бак 80 литров всего и т.п. При этом расставался с Вольво НЕ без сожаления, но уже два года прошло - захотелось другого.
Первый в жизни Volvo - XC90 2,5Т 2010г.в.
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06 май 2010 15:32
- Откуда: Мончегорск
cup5 писал(а):когда авто переваливает за 3 млн. о ликвидности можно забыть.
Нет, дело не совсем так обстоит. Дорогие вещи продаются тяжелее дешевых, но (грубо) Тур при начальной цене 3млн. потом продастся достаточно быстро и с вменяемыми потерями, а РР продавать придется долго (если чудо не поможет) и с намного бОльшей потерей в цене. Так что забывать ни о чем не надо)) НО, если прям таки "душа лежит" к РР (ма к Туру, соответственно, НЕ лежит), то не надо идти против себя, не будет удовлетворения и удовольствия от владения.
Первый в жизни Volvo - XC90 2,5Т 2010г.в.
со всем соглашусь.
по РР много нареканий, связанных с "ломучестью". привык перед поездкой не думать - доеду или нет.
в прессе много внимания уделяется ненадежности, а с кем из владельцев не поговорю - паром писает от восторга.
да и дороговат в обслуге.
пока есть время - думаю. не знаю что победит - мозги или сердце.
спасибо
по РР много нареканий, связанных с "ломучестью". привык перед поездкой не думать - доеду или нет.
в прессе много внимания уделяется ненадежности, а с кем из владельцев не поговорю - паром писает от восторга.
да и дороговат в обслуге.
пока есть время - думаю. не знаю что победит - мозги или сердце.
спасибо
ХС90 2,5Т '11
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 06 май 2010 15:32
- Откуда: Мончегорск
Не за что!))))
У друга РР, наездил 200 с хвостом тысяч (продал) - ничего особенного не ломалось, никаких особых космических денег на обслугу не тратил. Очень комфортен для тех, кто любит мягкость авто, я даже сказал бы, что сильно изолирован от дороги. НО, все же, наверное, РР - далеко не самая практичная покупка даже среди одноклассников, чуть ли не самая НЕпрактичная)))
У друга РР, наездил 200 с хвостом тысяч (продал) - ничего особенного не ломалось, никаких особых космических денег на обслугу не тратил. Очень комфортен для тех, кто любит мягкость авто, я даже сказал бы, что сильно изолирован от дороги. НО, все же, наверное, РР - далеко не самая практичная покупка даже среди одноклассников, чуть ли не самая НЕпрактичная)))
Первый в жизни Volvo - XC90 2,5Т 2010г.в.