Volvo XC90 2009 d5244t4 Ecm-3000
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Volvo XC90 2009 d5244t4 Ecm-3000
Добрый день, уважаемые!
Помогите в решении проблемы, xc90 в прошлом погорелец, поменяны ECM, CEM, проводка, машина не хочет заводится, есть ошибка ECM 3000- датчик распредвала сигнал неверен, метки все на месте, на холодную заводится только с помощью быстрого старта а на второй раз тяжеловато но само, на горячую заводится по лучше, но даже после заводки тяга практический Нулевая, мучаюсь уже год не могу решить, а ещё меняли маховик.
P.S. Ну Датчики колено и распредвала конечно же менялись )
Помогите в решении проблемы, xc90 в прошлом погорелец, поменяны ECM, CEM, проводка, машина не хочет заводится, есть ошибка ECM 3000- датчик распредвала сигнал неверен, метки все на месте, на холодную заводится только с помощью быстрого старта а на второй раз тяжеловато но само, на горячую заводится по лучше, но даже после заводки тяга практический Нулевая, мучаюсь уже год не могу решить, а ещё меняли маховик.
P.S. Ну Датчики колено и распредвала конечно же менялись )
Возможные причины
Сигнал отсутствует
Контактное сопротивление или окисление в выводах
Разрыв цепи в кабелях датчика положения распределительного вала.
Датчик положения распределительного вала установлен неправильно.
Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Ошибочный сигнал
Контактное сопротивление или окисление в выводах
Короткого замыкания в кабелях датчика положения распределительного вала.
Датчик положения распределительного вала установлен неправильно.
Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Симптом (симптомы) дефекта
На дисплее высвечивается сообщение.
Сигнал отсутствует
Контактное сопротивление или окисление в выводах
Разрыв цепи в кабелях датчика положения распределительного вала.
Датчик положения распределительного вала установлен неправильно.
Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Ошибочный сигнал
Контактное сопротивление или окисление в выводах
Короткого замыкания в кабелях датчика положения распределительного вала.
Датчик положения распределительного вала установлен неправильно.
Поврежденный датчик массового расхода воздуха.
Симптом (симптомы) дефекта
На дисплее высвечивается сообщение.
S60 2003г. 170л/с АКПП
284: ECM-3000 Датчик положения распределительного вала. Сигнал отсутствует, D5244T4
Печать
Сигнал отсутствует
Проверка компонента и проводки
Зажигание выкл.
Отсоедините разъём к модулю управления двигателя (ECM).
Убедитесь, что датчик положения распределительного вала надежно закреплен в правильном положении.
Проверьте выводы. Проверьте на наличие контактного сопротивления. Проверьте на наличие нарушения контактов. Проверьте на наличие окисления.
Проверьте кабель электропитания на наличие короткого разрыва цепи.
Снимите показания между: Выводом #A7 (#A7) модуля управления двигателем (ECM) и выводом #3 датчика распределительного вала.
Проверьте кабель заземления на обрыв.
Снимите показания между: Выводом #A10 (#A10) модуля управления двигателем (ECM) и выводом #1 датчика распределительного вала.
Проверьте сигнальный кабель на наличие разрыва цепи.
Снимите показания между: Выводом #A33 (#A33) модуля управления двигателем (ECM) и выводом #2 датчика распределительного вала.
Выполните необходимый ремонт.
Печать
Сигнал отсутствует
Проверка компонента и проводки
Зажигание выкл.
Отсоедините разъём к модулю управления двигателя (ECM).
Убедитесь, что датчик положения распределительного вала надежно закреплен в правильном положении.
Проверьте выводы. Проверьте на наличие контактного сопротивления. Проверьте на наличие нарушения контактов. Проверьте на наличие окисления.
Проверьте кабель электропитания на наличие короткого разрыва цепи.
Снимите показания между: Выводом #A7 (#A7) модуля управления двигателем (ECM) и выводом #3 датчика распределительного вала.
Проверьте кабель заземления на обрыв.
Снимите показания между: Выводом #A10 (#A10) модуля управления двигателем (ECM) и выводом #1 датчика распределительного вала.
Проверьте сигнальный кабель на наличие разрыва цепи.
Снимите показания между: Выводом #A33 (#A33) модуля управления двигателем (ECM) и выводом #2 датчика распределительного вала.
Выполните необходимый ремонт.
S60 2003г. 170л/с АКПП
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
А я знаю в чем проблема. Вы скорее всего ЕСМ воткнули от другого ДВС , у которого другой РВ стоит и т.д. Модуль не программировали под машину. Просто пихнули заводной комплект с помойки с ключами и прочим. Вот матрёшка ваша и не заводится нормально. Вы же как считаете: - хся 90 она и в Африке хся 90 что 2005 что 2014 года , поставлю ка я движочек , коробочку посвежее, модули , а что модули они же тоже от ДИЗЕЛЯ хси 90. Но ни кому не вдомёк что конструктивно движки, коробки, модули РАЗ-НЫ-Е, вот совсем , совсем разные. Если две башки от ДВС положите уже 100 различий найдете, а если разберет и на валы посмотрите , то еще 100 найдете. КПП отличаются передаточными числами = конструкцией опять таки. А под весь этот винегрет пишется свой софт, который сбрендит от тех данных что к нему от ваших ДПРВ и ДПКВ сейчас приходят.
Вобщем кроилово ведет к попадалову.
Вобщем кроилово ведет к попадалову.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Дилер не перепрограммирует машину собранную из нескольких других.
Этой машины для них больше не существует.
Для того чтоб понять с чем имеем дело нужно знать VIN , серийник ДВС, серийник АКПП, и полная распечатка закладки СЕТЬ с VIDA, после подключения к вашему авто..
Всё это присылать на почту s850@yandex,ru
Этой машины для них больше не существует.
Для того чтоб понять с чем имеем дело нужно знать VIN , серийник ДВС, серийник АКПП, и полная распечатка закладки СЕТЬ с VIDA, после подключения к вашему авто..
Всё это присылать на почту s850@yandex,ru
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Номер с двигателя , чеканка на нем есть.
На АКПП фото шильдика приклепанного к корпусу.
На АКПП фото шильдика приклепанного к корпусу.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Ответил
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
На здоровье!
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях