Добрый всем день.
Как принято говорить, имею счастье владеть дизельным 2.4 С вихревой заслонкой.
ЕГР отключен, заслонки, по всей видимости, так же "отключены".
Имеется распространенный симптом "течки" то ли масла, то ли сажи из-под сальника привода вихревой заслонки.
Как такового привода собственно и нет, просто торчит рычажок, который с моторчиком никак не связан.
Какие есть варианты прекращения засерания моторного отсека выделениями из-под сальника? Чем и как это все дело загерметизировать? Вытаскивать форсунки и снимать крыжку, конечно же не хотелось бы
Заранее благодарю.
Привод вихревой заслонки
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
Мало ли кому интересна моя история... , а то обычно человек решит проблему, и ни с кем не поделится.
Приехал я значит на местный сервис. Ребята знакомые, возил к ним свой пассат много раз.
Спрашиваю, что можно сделать. Отвечают, что просто вытащат заслонки и заглушат уплотнитель.
Форсунки на удивление вышли... первые 3, причем, вышла как пломбы после ирисок, последние 2 - как камни из почек.
Но тем не менее все живые.
Вытащили заслонки, запаяли (да, запаяли) пластиком пластиковый уплотнитель (масломасленное), собрали.
...
После этой махинации оказалось, что теперь двигатель приобрёл способность "дымовая завеса 80лвл".
После "попробовали все", сошлись на идее вернуть заслонки на место, якобы слишком теперь много воздуха.
Ибо раньше-то дыма не было от слова совсем.
Выглядят они конечно.... представте, что вы жарили шашлык на открытом огне пару часов.
Но сбил весь настрой, вернуть заслонку, районный умелец по части электроники, сказав, что после отключения и заглушивания ЕГР, эти заслонки класть на место не имеет никакого смысла и дым не от них.
Установив, что ЕГР работает, ну или по-крайней мере не отключен, решили заслонку на место не класть.
Теперь вот жду, пока явится умелец и отошьет ЕГР, чтобы его можно было заглушить.
П.С попутно оказалось, что внутри все уделано сантиметровым слоем сажи, спасибо ЕГРу как я понимаю.
Вот еще и драить это все надо.
Советы приветствуются.
Как сломаем все окончательно - отпишусь.
Приехал я значит на местный сервис. Ребята знакомые, возил к ним свой пассат много раз.
Спрашиваю, что можно сделать. Отвечают, что просто вытащат заслонки и заглушат уплотнитель.
Форсунки на удивление вышли... первые 3, причем, вышла как пломбы после ирисок, последние 2 - как камни из почек.
Но тем не менее все живые.
Вытащили заслонки, запаяли (да, запаяли) пластиком пластиковый уплотнитель (масломасленное), собрали.
...
После этой махинации оказалось, что теперь двигатель приобрёл способность "дымовая завеса 80лвл".
После "попробовали все", сошлись на идее вернуть заслонки на место, якобы слишком теперь много воздуха.
Ибо раньше-то дыма не было от слова совсем.
Выглядят они конечно.... представте, что вы жарили шашлык на открытом огне пару часов.
Но сбил весь настрой, вернуть заслонку, районный умелец по части электроники, сказав, что после отключения и заглушивания ЕГР, эти заслонки класть на место не имеет никакого смысла и дым не от них.
Установив, что ЕГР работает, ну или по-крайней мере не отключен, решили заслонку на место не класть.
Теперь вот жду, пока явится умелец и отошьет ЕГР, чтобы его можно было заглушить.
П.С попутно оказалось, что внутри все уделано сантиметровым слоем сажи, спасибо ЕГРу как я понимаю.
Вот еще и драить это все надо.
Советы приветствуются.
Как сломаем все окончательно - отпишусь.
Интересная тема получается, сам спросил, сам рассказал).
Так вот.
Вернули мне мою прелесть. Дым был связан с неправельным зажиганием. Точнее сказать ничего не могу.
Итогом пока доволен. На выходных поеду на шашлыки (300км) и по дороге уже посмотрю что и как изменилось.
Но одно могу сказать уже сейчас: после прочистки коллектора от всего, что ЕГР в него наср*л - движку явно легче.
Динамика заметно выше, пропал "лишний" свист турбины, как некоторые говорят - "подхват с низов" стал заметно более.....заметный.
Так вот.
Вернули мне мою прелесть. Дым был связан с неправельным зажиганием. Точнее сказать ничего не могу.
Итогом пока доволен. На выходных поеду на шашлыки (300км) и по дороге уже посмотрю что и как изменилось.
Но одно могу сказать уже сейчас: после прочистки коллектора от всего, что ЕГР в него наср*л - движку явно легче.
Динамика заметно выше, пропал "лишний" свист турбины, как некоторые говорят - "подхват с низов" стал заметно более.....заметный.