Не заводится XC70 2.5T, 2006г.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36
Не заводится XC70 2.5T, 2006г.
Добрый день! Уже, почти, в отчаянии.Может есть мысли?
Начало:
Несколько дней назад завёл. Мотор проработал пару минут и заглох.
Накануне долго ехал в пробке с горящей бензиновой лампочкой.
Я решил, что нет бензина. Сходил на заправку с канистрой. Залил 5л в бак. Не завелась.
Проверил давление бензина в топливной рампе. Манометра нет, поэтому визуально. Показалось, очень вяло брызгает при нажатии на ниппель.
Вывод - бензонасос умирает.
Заменил бензонасос.
Не завелась, но из рампы брызгает сильно.
Снял пластиковые крышки сверху мотора чтобы добраться до свечей. Проводка вся сгнила, провода рассыпаются в руках.
Проверили искру. Искры нет.
Купил на разборке подходящий жгут целиком. Меняли целый день со знакомым вдвоём.
При замене оказалось, что в новом жгуте откушен разъём датчика положения коленвала. Поставили со старого жгута, но разъём рассыпался от старости. Для проверки кое-как подключили датчик.
Не заводится, искры нет.
Подозрение на разъём (очень плохо выглядел) либо на датчик.
Да, забыл сказать: Вида никаких ошибок не диагностирует.
Вчера купил БУ разъём и датчик положения коленвала.
Сегодня заменил и разъём и датчик.
Не заводится, искры нет, ошибок нет.
Стартер крутит бодро, но даже не схватывает...
Может кто знает, что ещё можно проверить?
Заранее спасибо.
Начало:
Несколько дней назад завёл. Мотор проработал пару минут и заглох.
Накануне долго ехал в пробке с горящей бензиновой лампочкой.
Я решил, что нет бензина. Сходил на заправку с канистрой. Залил 5л в бак. Не завелась.
Проверил давление бензина в топливной рампе. Манометра нет, поэтому визуально. Показалось, очень вяло брызгает при нажатии на ниппель.
Вывод - бензонасос умирает.
Заменил бензонасос.
Не завелась, но из рампы брызгает сильно.
Снял пластиковые крышки сверху мотора чтобы добраться до свечей. Проводка вся сгнила, провода рассыпаются в руках.
Проверили искру. Искры нет.
Купил на разборке подходящий жгут целиком. Меняли целый день со знакомым вдвоём.
При замене оказалось, что в новом жгуте откушен разъём датчика положения коленвала. Поставили со старого жгута, но разъём рассыпался от старости. Для проверки кое-как подключили датчик.
Не заводится, искры нет.
Подозрение на разъём (очень плохо выглядел) либо на датчик.
Да, забыл сказать: Вида никаких ошибок не диагностирует.
Вчера купил БУ разъём и датчик положения коленвала.
Сегодня заменил и разъём и датчик.
Не заводится, искры нет, ошибок нет.
Стартер крутит бодро, но даже не схватывает...
Может кто знает, что ещё можно проверить?
Заранее спасибо.
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Возьмите схему проверти питание на катушках.
Схема
http://www.volvoclub.ru/UPLOAD/files/V70V70RXC70XC90_2007.pdf
Схема
http://www.volvoclub.ru/UPLOAD/files/V70V70RXC70XC90_2007.pdf
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36
Admin писал(а):Возьмите схему проверти питание на катушках.
Схема
http://www.volvoclub.ru/UPLOAD/files/V70V70RXC70XC90_2007.pdf
Спасибо! Всё проверил - ок. Но, так и не завелась... Нет искры.
Потом, уже в отчаянии, вытащил блок управления двигателем из разъёма. Прозвонил цепь датчика положения коленвала от разъёма до датчика. Всё ок.
Вставил обратно, появилась искра!
Покрутил стартером около минуты, зачихала, и, о чудо, завелась!!!
Офигенно. Жаль, не удалось точно определить проблему (
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Проверять жгут проводки моторного отсека.
Бушный не значит новый.
Бушный не значит новый.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36
SergVolvo писал(а):Проверять жгут проводки моторного отсека.
Бушный не значит новый.
Может есть какая-то методика? В жгуте море проводов...
И ещё: насколько я знаю, искры нет только при неисправности цепи (или самого) датчика положения коленвала. При неисправности любых других датчиков, искра должна быть. Или я неправ?
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Качество современной проводки автомобилей таково что нет какой то универсальной таблетки по поиску повреждений. Надо проверять прежде всего проводку от ДПКВ до ЕСМ.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Нет не заработает, ДВС не заведется. Модуль надо перепрограммировать под вашу машину.
С чего вы сразу решили ЕСМ приговорить ?
Чтоб его убить надо очень сильно постараться.
С чего вы сразу решили ЕСМ приговорить ?
Чтоб его убить надо очень сильно постараться.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36
SergVolvo писал(а):Нет не заработает, ДВС не заведется. Модуль надо перепрограммировать под вашу машину.
С чего вы сразу решили ЕСМ приговорить ?
Чтоб его убить надо очень сильно постараться.
Я не то, чтобы приговорил ). Просто есть такая возможность. Но для этого надо просить моего знакомого приехать ко мне. А пробки адские (.
Тогда вариант с заменой ECM отпадает...
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36
Итак, благополучное завершение. Мучения закончились.
Машина завелась.
Вспомнил институтского преподавателя. Он говорил: "Электроника - это наука о контактах".
Решил ещё раз проверить блок предохранителей и реле по капотом.
Прозвонил предохранители через верх (не вытаскивая из гнёзд) - всё ок.
Померил напряжение на предохранителях тоже через верх при включённом зажигании. Оказалось чуть меньше, чем на толстом плюсовом силовом проводе. На 0.2В.
Не понравилось. Стал вытаскивать предохранители. Контакты не то, что зелёные, а просто чёрные. Попрыскал очистителем контактов, пошевелил в гнёздах несколько раз, продул компрессором. И машина завелась. Столько времени убито, а дело в "Электроника - это наука о контактах" )))
35 лет назад об этом знал )))
Машина завелась.
Вспомнил институтского преподавателя. Он говорил: "Электроника - это наука о контактах".
Решил ещё раз проверить блок предохранителей и реле по капотом.
Прозвонил предохранители через верх (не вытаскивая из гнёзд) - всё ок.
Померил напряжение на предохранителях тоже через верх при включённом зажигании. Оказалось чуть меньше, чем на толстом плюсовом силовом проводе. На 0.2В.
Не понравилось. Стал вытаскивать предохранители. Контакты не то, что зелёные, а просто чёрные. Попрыскал очистителем контактов, пошевелил в гнёздах несколько раз, продул компрессором. И машина завелась. Столько времени убито, а дело в "Электроника - это наука о контактах" )))
35 лет назад об этом знал )))
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
100% проблема не там.
Она вернется в неподходящий момент и очень скоро.
Вот только где она , эта проблема, ХЗ.
Она вернется в неподходящий момент и очень скоро.
Вот только где она , эта проблема, ХЗ.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Могло. Вы передернули питание контроллера.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
-
- VOLVO и Я - одна семья.
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 25 июн 2011 09:36