Муса моторс, не компетентность ? развод на деньги ?

Все вопросы по покупке, обслуживанию, гарантии нового Вольво и пр.

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

alt.freem
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 фев 2011 10:42

Муса моторс, не компетентность ? развод на деньги ?

Сообщение alt.freem » 20 мар 2013 21:37

В конце марта 2011-го брал новую Volvo S80 в Мусе на варшавке.
Как только машину забрал, сразу дополнительно установил охранную системы в ugona.net.
И ездил полтора года не знал проблем до февраля 2013-го года.
В феврале, у меня перестали работать омыватели фар, все указывало на датчик уровня омывающей жидкости,
периодически появлялись сообщения, о низком уровне омывающей жидкости, при этом самой жидкости было до краев.
Соответственно омыватели переходили в режим экономии и отключались. Таковы были мои соображения пока я не обратился со своей проблемой в Мусу.

24.02.13 (гарантия заканчивается 25.03.13) Я обратился в Мусу к "мастеру" Чугунову Игорю Вячеславовичу, которому подробно изложил суть проблемы и свои соображения по поводу датчика уровня омывающей жидкости.
Диагностика заняла порядка 4-5 часов, после чего Чугунов Игорь Вячеславович вынес приговор: сгорел CEM (центральный электронный модуль).
На мой вопрос, как я тогда доехал до сервиса, если модуль вышел из строя, вероятно машина бы просто не завелась, ну или я имел бы очень серьёзные глюки по электрике, типа самопроизвольного отключения торпеды, мигания лампочек, открывающихся дверей и пр.
На это Игорь Вячеславович заявил что причина именно в выходе из строя модуля CEM, но вероятно сгорела в нем только дорожка ведущая к омывателю фар :confused: Повезло так сказать.

Заключение Муса

Кроме того он сообщил мне что к модулю CEM подключено не штатное оборудование (CAN-модуль, can-pro),
на этом основании они отправляют запрос в представительство Volvo и те "скорее всего снимут автомобиль с гарантии".
Так и получилось, вот официальный ответ Муса моторс в отказе гарантийной замены модуля CEM.

Отказ в гарантийном ремонте

На этом основании мне предложено заменить модуль CEM за свой счёт, стоимость работ + запчасти порядка 60 т.р.


Как видно из письма, мне отказали просто по факту подключения оборудования не сертифицированного Volvo.
Это само по себе не законно, потому что
  • На территории РФ я могу устанавливать любое оборудование сертифицированное РосТестом (can-pro), в сертифицированном же для работы с электрикой сервисном центре (ugona.net).
    Volvo может лишь рекомендовать мне, использовать сертифицированное ими оборудование.
  • Для отказа в гарантии необходимо доказать что поломка возникла вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
    То есть отказать потому что по неизвестной причине вышел из строя CEM, по закону мне не могут

Тут вопрос больше наверно к самому представительству Volvo, на каком основании они сняли меня с гарантии без выяснения причин? Либо Муса что такое туда написали что представительство не сочло нужным разбираться.

Далее я обращаюсь к установщику охранной системы, они пишут мне письмо что CAN-модуль установлен корректно, и повлиять на работу омывателя фар или модуля CEM не может в силу принципиальной схемы своей работы.

Заключение ugona.net

Далее с представителем производителя оборудования (can-pro) мы едем к другому официальному дилеру Volvo (Независимость), где проводим беспристрастную диагностику проблемы с неработающим омывателем фар.
Независимость, выносит следующий вердикт: Неисправность датчика уровня омывающей жидкости.

Заключение независимость

С блоком CEM все в полном порядке, проблема решается заменой датчика, которую они не могу произвести по гарантии по причине официального снятия автомобиля с гарантии.
То есть если я даже согласился бы заменить СЕМ, в Мусе за свой счёт, проблемы бы не куда не делась, интересно что предложили бы мне заменить далее ?

Вот такая история, как расценивать такое поведение со стороны Мусы ? Вопиющий не профессионализм ? Больше похоже на выкачивание денег.
Перед тем как ехать к установщику системы я не однократно общался с Чугуновым, инженером по гарантии (к сожалению не помню его фамилии), пытаясь объяснить свои сомнения в причастности модуля CEM в поломке омывателя фар, либо CAN-модуля к повреждению модуля CEM, получить какие то внятные объяснения по поводу того что именно, по их мнению, могло привести к выходе из строя CEM.
Просил пообщаться с диагностом осматривающем машину, всё четно, "подключение не сертифицированного volvo оборудования".

Все это тем более странно, что до этого инцидента я был весьма доволен обслуживанием в Мусе, как сервисом так и урегулированием убытков.

Собственно дальше я собираюсь написать претензию в Мусу (как продавцу), на не обоснованное снятие с гарантии с требованием проведения независимой технологической экспертизы за их счёт.
Предложить им компенсировать мне затраты на диагностические работы, замену датчика уровня омывыющей жидкости, ну и может быть таки замены модуля CEM.
Раз он "не исправен", почему бы не поменять его по гарантии.

Собственно хотелось бы услышать какие то мысли, советы по поводу сложившейся ситуации.

Mentor
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 14 дек 2013 01:19
Откуда: Moscow

Сообщение Mentor » 20 июл 2014 01:21

По-моему, очевидно, что в данном случае, развод с постановкой неверного диагноза слились воедино. Я б не стал утверждать, что этот Чугунов прям непрофессионал, но, возможно какой-то % имеет с починок и сказать, что дело в СЕМ было ему выгодно. С другой стороны, вполне возможно, что он и сам не знал, с чем это связано и тем более, не знал как пофиксить проблему, потому отфутболил вас снятием с гарантии. Предположений, в общем, может быть масса. Чем история-то кончилась?