Страница 7 из 10
Добавлено: 13 июн 2015 22:56
azolotarev
Добавлено: 15 июн 2015 07:01
@ndruha
Добавлено: 16 июн 2015 13:59
V_Vorobiev
А багажник на PV654 сзади раскладной похоже?
Добавлено: 16 июн 2015 14:58
@ndruha
Я тоже вот вглядывался, но похоже, что нет
Добавлено: 18 июн 2015 08:34
azolotarev
Добавлено: 18 июн 2015 08:59
@ndruha
Андрюх, так с этим ни кто не спорит
Речь про модель, у нее он раскладывается?
Добавлено: 18 июн 2015 10:38
azolotarev
Андрюх, на модели не раскладывается. Если бы раскладывался была бы фотка со сложенным!
Добавлено: 19 июн 2015 11:47
@ndruha
azolotarev писал(а):Если бы раскладывался была бы фотка со сложенным!
Логично
Добавлено: 22 июл 2015 00:57
azolotarev
Добавлено: 22 июл 2015 07:33
@ndruha
Классно
Интересно, почему крышку капота красили в другой цвет?
Добавлено: 22 июл 2015 11:28
V_Vorobiev
azolotarev писал(а):Сегодня в Мини-Музей прибыл первый седан марки выпуска 1927 года, хоть и выглядит не привычно для нас, тем не менее это седан
Багажник же есть?
Значит - седан.
Добавлено: 23 июл 2015 00:14
azolotarev
V_Vorobiev писал(а):azolotarev писал(а):Сегодня в Мини-Музей прибыл первый седан марки выпуска 1927 года, хоть и выглядит не привычно для нас, тем не менее это седан
Багажник же есть?
Значит - седан.
Володь, не привычно для нас, потому что багажник маааленький. Тебе ли в этом не знать толк!
Добавлено: 23 июл 2015 00:39
azolotarev
@ndruha писал(а):Классно
Интересно, почему крышку капота красили в другой цвет?
Андрюха, дело в том что кузов был деревянным и обтягивался pegamoid ( своего рода искусственная кожа / не промокаемая ткань), что в свою очередь давало облегчить конструкцию по сравнению с металлической. А шасси, крылья и передняя часть были выполнены из металла, отсюда и разница в цвете.
Спасибо за вопрос!
Добавлено: 23 июл 2015 07:32
@ndruha
О как! Понял!
Спасибо за ответ!
Добавлено: 05 фев 2016 22:50
azolotarev