Volvo XC70 D5 Ремонт редуктора заднего моста

Volvo Дубровка – сервис премиум уровня по доступной цене. Не верите? Приезжайте и убедитесь в этом лично.

Модератор: Volvo Дубровка

Volvo Дубровка
Технический специалист
Технический специалист
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 25 окт 2018 16:52
Откуда: Москва

Volvo XC70 D5 Ремонт редуктора заднего моста

Сообщение Volvo Дубровка » 06 дек 2019 17:57

Volvo XC70 D5 Ремонт редуктора заднего моста.

Изображение

С пробегом у владельца Volvo, оснащенной полным приводом может возникнуть необходимость восстановительного ремонта редуктора заднего моста. Характерные признаки необходимости проведения диагностических работ – посторонний гул при движении на различных скоростях, особенно явно проявляется при достижении 80-90 км/ч.

Изображение

При проведении технического обслуживания Volvo в обязательном порядке выполняется диагностика ходовой части – проверяется состояние подвески, подшипников ступиц и системы полного привода.

Изображение

Нередко причиной постороннего гула могут быть подшипники ступиц. Поэтому перед принятием решения о ремонте редуктора заднего моста на Volvo необходимо сделать диагностику ходовой части.

Изображение

Изображение

Некоторое время назад мы рассказывали о замене масла в редукторах трансмиссии. Напомним, что завод изготовитель не предусматривает замену масла – сливные пробки на агрегатах попросту отсутствуют.

Теории о «вечном двигателе» и «масле, которое рассчитано на весь срок службы узла» - на практике к великому сожалению не работают и приводят к повышенному износу деталей и сильно сокращают их ресурс.

Изображение

Изображение

Поэтому масло в редукторах и АКПП необходимо менять каждые 40 000 – 50 000 км пробега. Этим Вы существенно продлите срок службы деталей. Причиной шума является механический износ деталей. В большинстве случаев требуется замена подшипников.

И так поехали. Снимаем редуктор задней оси с автомобиля. Легко сказать, но эти работы занимают как минимум несколько часов рабочего времени.

Изображение

Изображение

Изображение

Демонтировав задний редуктор с автомобиля, продуваем его сжатым воздухом от грязи и пыли и начинаем разборку.

Изображение

Изображение

Изображение

На первый взгляд главная пара, корпус не имеет дефектов. А вод подшипники имеют износ и сильно шумят при вращении.

Изображение

Изображение

Изображение

Используем очиститель все отмываем и осматриваем еще раз все детали. Требуется заменить подшипники. Завод изготовитель не предусматривает ремонт редуктора - только замена узла целиком. Про цену новой детали лучше не говорить. Будем беречь нервы.

Изображение

Механик Сергей за работой. Опыт работы с автомобилями Volvo более 15 лет.

Изображение

Процесс замены подшипника.

Изображение

Дифференциал с главной парой.
Изображение

Изношенные подшипники заднего редуктора.

Изображение

Изображение

Установка обоймы подшипника в корпус редуктора

Изображение

Изображение

Изображение

Сборка. Весьма кропотливое занятие. Требуется не только опыт и и завидное терпение, но и спец инструмент.

Изображение

Изображение

Так же не забавам обслужить Haldex перед установкой на автомобиль.

Изображение
Все готово. Остается выполнить регулировку углов установки колес.

Изображение

Надеемся, статья была полезной. До новых встреч.

#Volvo Дубровка, #Вольво Дубровка, # диагностика Volvo, #ремонт Volvo, # качественный сервис Volvo, #Клубный сервис Вольво, #