Шум турбины.

Если у вас VOLVO TURBO, то вам сюда. Ваши впечатления, изюминки эксплуатации, и "наработки".

Модераторы: Admin, SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

sku2005
Новичок
Новичок
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 27 авг 2009 07:41
Откуда: Томск

Шум турбины.

Сообщение sku2005 » 28 авг 2009 06:59

У меня volvo xc90 2007 г. 2,5t. При пробеге 15000, дилер поменял турбину, сказали что подклинивала. Сразу после замены загорелся check engine, доехол до сервиса, сказали что где-то подсасывал воздух. Сейчас при разгоне примерно с 2000 до 3000 тысяч оборотов слышен громкий басистый гул перерастающий в свист (раньше был вполне приятный звук турбины) и загорелся check engine, но после разгона машина вполне нормально едет и вообще если не обращать внимание на сильный гул динамика езды как у нового автомобиля. Сейчас нет возможности заехать на сервис. Подскажите из-за чего это может быть.

Аватара пользователя
-Shadow-
Друг VOLVO
Друг VOLVO
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 01 ноя 2009 14:34
Откуда: Odessa

Re: Шум турбины.

Сообщение -Shadow- » 02 ноя 2009 16:59

sku2005 писал(а):У меня volvo xc90 2007 г. 2,5t. При пробеге 15000, дилер поменял турбину, сказали что подклинивала. Сразу после замены загорелся check engine, доехол до сервиса, сказали что где-то подсасывал воздух. Сейчас при разгоне примерно с 2000 до 3000 тысяч оборотов слышен громкий басистый гул перерастающий в свист (раньше был вполне приятный звук турбины) и загорелся check engine, но после разгона машина вполне нормально едет и вообще если не обращать внимание на сильный гул динамика езды как у нового автомобиля. Сейчас нет возможности заехать на сервис. Подскажите из-за чего это может быть.


предполагаю, что чде-то пробел в системе подачи воздуха из-за того, что руки у дилерских рабочих растут из одного места...
а если по делу: дилеры должны довести всё до ума, раз начали. не хотят - заставить и лучше приезд не откаладывать.. А на счёт то, что подклинивала - обязательно после езды дать машине поработать на холостых минуту-две в зависимости от манеры езды, если не установлен турботаймер...
удачи=)
С уважением, Shadow
S80 T5 B5204T3 (M56) - 226 hp.

"Horsepower sells cars, torque wins races" Enzo Ferrari

Аватара пользователя
Дмитрий 940
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 27 май 2006 21:44
Откуда: Москва

Сообщение Дмитрий 940 » 04 ноя 2009 22:02

Про руки из "места"... и такое бывает. Не претендую на знание стандартов Вольво, но у других производителей дилерские стандарты предписывают в гарантийный период использовать воссановленные агрегаты. Звук - аэродинамическое свойство никаких нормативов на него нет. Скорее всего приемщик ответит, что он не в курсе какая турбина, или такая какая была на складе, хотя знает, что номера у новой и восстановленной запчасти разные. Закон сдесь на стороне дилера. Обязательно запишите замечание в з\наряде.

Проверьте состояние воздушного фильтра.
940 95г. В230FK+буст минус EGR и катализатор.