машина-загадка Вольво 440, подскажите в чем может быть беда!

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

DeeJay
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 сен 2009 17:04
Откуда: СПб

машина-загадка Вольво 440, подскажите в чем может быть беда!

Сообщение DeeJay » 10 июл 2011 01:38

Суть проблемы, если кратко, то как в фильме "Кавказская пленница", когда один Аллах ведает куда девается искра у этого "пылесоса". Даже доля мистики.
Сначала, около 2х недель назад, возвращаюсь из гаража. Заводится едет нормально. Вдруг перед тем, как выехать на дорогу глохнет. сначала подумал про масло, т.к. загорелась лампочка на приборке. Но потом понял, что машина просто заглохла. Ладно, значения не придал, завел, поехал дальше.
Через неделю опять заехал в гараж. И на том же самом месте, при выезде на дорогу, машина глохнет опять. Но на этот раз, хотя машина завелась с пол-оборота, только тронулся - тут же машина глохнет, как будто искра пропала резко. Или бензин кончился. Завожусь снова, еду - нет проблем.
Сегодня я опять побывал в гараже, и опять! на том же месте ! глохнет. На этот раз я еле выехал на дорогу. машина глохла только в путь, только начинаешь трогаться. Потом вообще заводиться перестала, заглохла посреди дороги, крутил-крутил - эффект 0. Думал может коротнуло что-то где-то, открыл капот, посмотрел проводку - все в норме. Аварийка работала. Странно вели себя лампочки на приборке, точнее лампочка АБС, был момент, когда она вдруг замигала вместе с аварийкой. Но пару раз моргнув, потухла снова, больше не мигала. Постоял минут 5, попробовал снова покрутить - вообще не крутит. Реле щелкает, а стартер не крутит. Что за хрень?! Через 2 минуты попробовал завести опять, и о чудо, с пол оборота заводится. постоял немного, холостой держит. поехал. доехал куда надо. Подумал про полтергейст и все такое. Позаводил, все в норме.
Учитывая, что я не верю во всякие потусторонние штуки, мысли копают в нескольких направлениях:
1) неисправен бензонасос. По какой-то причине, отключается насос, например замкнуло проводку где-то. реле проверял, исправно, при повороте ключа щелкает.
2) неисправен или оплавился замок зажигания. пока не смотрел, но сам замок и провода к нему подходящие прочищал и проверял по осени прошлой.
3) просто замыкание проводки где-то под капотом или в блоке реле.
4) лямбда-зонд или расходомер воздуха.
5) есть еще такая мысль по поводу октан-корректора. не знаю есть ли такая штука на 440. Может горючка паленая попалась, на крышке бака стоит только 95й лить. У нас могут запросто продать 95й с октановым числом 92 и ниже.
6) другие причины.

Стоит сказать еще, что некоторое время назад перестали работать вентилятор отопителя и насос омывателя лобового стекла. не знаю как давно, т.к. не использовал ни вентилятор, ни омыватель. Обнаружил случайно и в общем-то совпало с вышеописанной проблемой. Все работало без проблем, отказало без каких-либо причин внезапно.

Буду очень рад любому мнению на этот счет. буду разбирать вентилятор отопителя, проверять его работоспособность. так же насос омывателя. подскажите по датчикам, кто знает. А то не очень силен в принципах работы датчиков на вольво данной модели. Да и вообще может что-то есть еще где-то, какой-то еще датчик, который стоило бы проверить?! Двигатель инжектор, моновпрыск, b18u. С уважением.

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 14 июл 2011 23:44

Проводку смотреть, особенно массовые точки на движке и кузове.
Еще 2 или 3 релюхи под бардачком - вскрыть и контакты зачистить. Жигулевские вместо них не ставь - работать не будут.
На бензонасосе тоже может контакт пропадать, это на слух ловить.
Лямбда - зонд (если он вообще там есть) тут ни при чем, как и горючка. Расходомера на моновпрыске нет.