Катализатор

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Артем32
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 дек 2009 22:37
Откуда: Погар

Сообщение Артем32 » 22 авг 2011 21:42

scorpio320 писал(а):А резонатор не "выдует" температурой, или он у тебя в конце трубы стоит?

Стоит в самом начале,но он без перегородки в нутри,е от сюда и звон в выхлопе.Сегодня был синий дым,первая мысль-это масло с колпачков.Кат дожигает не только бенз,но и часть масла,но к кончу дня (200км)всё стало ОК,кроме звона выхлопа.Комп ошибок не выдаёт,прога
OBD Tools,через ноут.Есть мысль,вернуть кат обратно,вскрыв брюхо и убрать отколовшуюся часть керамики.Всё равно лямбу обмануть можно,а если дымок всё же присутствует,то остаток катализатора,его испарит.
Если у кгото есть другие мнения,давайте обсудим.

Артем32
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 дек 2009 22:37
Откуда: Погар

Сообщение Артем32 » 22 авг 2011 21:43

На ошибки,не обращайте внимания.

olegsss
Новичок
Новичок
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 янв 2008 13:57
Откуда: Tallinn

Сообщение olegsss » 23 авг 2011 20:21

Я так понял, что если одна лямбда, то можно катализатор простой трубой заменить, а если две - то надо бы катализатор.

Ответьте плиз чайнику - у меня Volvo V70 2,5-дизель 103kW 1998 г.в. - сколько у меня лямбд? Можно трубой заменить?
Проблема в том, что будучи проездом в Риге и словив гидроудар, угодил в один б...кий "сервис", где штаны с катализатором у меня просто сперли.
Теперь думаю - поставить ли штаны с какой-нибудь трубой, или все-таки надо искать штаны с катализатором?
Просто на ремонт двигла и турбины уже так поиздержался, что хотелось бы хоть на катике сэкономить, если есть такая возможность...
С техосмотром не возникнет ли проблем по СО, и что скажут мозги?
Есть ли у кого реальный опыт по V70?

Volvecc
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 30 мар 2011 12:37
Откуда: Тольятти

Сообщение Volvecc » 23 авг 2011 21:17

Ребят а где вторая лябда стоит то? Чет я ее никогда не видел даже)) Двиг B5234FT 94 г.в . И еще B5254FS 92 г.в.

Andrej850
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 04 дек 2007 23:26
Откуда: Вязьма

Сообщение Andrej850 » 23 авг 2011 22:07

Volvecc писал(а):Ребят а где вторая лябда стоит то? Чет я ее никогда не видел даже)) Двиг B5234FT 94 г.в . И еще B5254FS 92 г.в.

У меня B5254FS и лямбда-зонд у меня один.
Volvo 850, 1993, МКПП, 2,5 л., 170 л/с, B5254S

scorpio320
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 авг 2011 22:23
Откуда: Лида

Сообщение scorpio320 » 24 авг 2011 02:43

olegsss писал(а):Я так понял, что если одна лямбда, то можно катализатор простой трубой заменить, а если две - то надо бы катализатор.

Ответьте плиз чайнику - у меня Volvo V70 2,5-дизель 103kW 1998 г.в. - сколько у меня лямбд? Можно трубой заменить?
Проблема в том, что будучи проездом в Риге и словив гидроудар, угодил в один б...кий "сервис", где штаны с катализатором у меня просто сперли.
Теперь думаю - поставить ли штаны с какой-нибудь трубой, или все-таки надо искать штаны с катализатором?
Просто на ремонт двигла и турбины уже так поиздержался, что хотелось бы хоть на катике сэкономить, если есть такая возможность...
С техосмотром не возникнет ли проблем по СО, и что скажут мозги?
Есть ли у кого реальный опыт по V70?


Один у тебя зонд, и нормы евро 3, станет евро 2)) Трубой не заменишь, выгорит бочек глушителя, очень он близко стоит к катализатору, надо пламегаситель ставить или резонатор от другой машинки шаманить. Мозги будут молчать)) А выхлоп пока мазы с камазами и с тазами ездят по нашим дорогам пройдешь.

Andrej850
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 04 дек 2007 23:26
Откуда: Вязьма

Сообщение Andrej850 » 25 авг 2011 17:57

Вообще-то при неработающем кислородном датчике увеличивается расход топлива и не только. А стоит универсальный от BOSCH 1,5 тыс. рублей. Ну а катализаторы я слышал есть и не родные. Ты сложи все затраты (обманка лямбда-зонда, пламегаситель и т.д.) со стоимостью неоригинального катализатора и подумай стоит это того. Лично мне проще и вернее заменить катализатор.
Volvo 850, 1993, МКПП, 2,5 л., 170 л/с, B5254S

Артем32
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 дек 2009 22:37
Откуда: Погар

Сообщение Артем32 » 25 авг 2011 18:09

Andrej850 писал(а):Вообще-то при неработающем кислородном датчике увеличивается расход топлива и не только. А стоит универсальный от BOSCH 1,5 тыс. рублей. Ну а катализаторы я слышал есть и не родные. Ты сложи все затраты (обманка лямбда-зонда, пламегаситель и т.д.) со стоимостью неоригинального катализатора и подумай стоит это того. Лично мне проще и вернее заменить катализатор.

Парень,ты цены на катализатор видел? Вот про обманку:http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm
Цена пламегасителя в среднем 2рубля.
Вот кат:http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385880188&pid=C5603C88

scorpio320
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 21 авг 2011 22:23
Откуда: Лида

Сообщение scorpio320 » 25 авг 2011 19:57

Да лямбда зонд ДО катализатора на этом двигле стоит, подыми машину и посмотри внимательно. Это я про дизель 2.5 1998 г[/code]

Andrej850
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 04 дек 2007 23:26
Откуда: Вязьма

Сообщение Andrej850 » 25 авг 2011 21:21

Артем32 писал(а):Парень,ты цены на катализатор видел? Вот про обманку:http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm
Цена пламегасителя в среднем 2рубля.
Вот кат:http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385880188&pid=C5603C88

1. Ты дал ссылку на рисунок катализатора. :D
2. Стоимость ряда запчастей на экзисте весьма значительная. Как впрочем и везде: что-то дороже, что-то дешевле. Для сравнения возьми цены на экзисте и сравни с тем-же Shop-volvo (http://www.shopvolvo.ru/)
3. Зачем покупать вольво, чтобы делать из него жигули? :D
Впрочем это дело выбора каждого, т.е. сугубо личное мнение!
Лично я уже задолбался выгребать из своего авто ноу-хау различных кулибиных. Хотя согласен, бывают случаи безысходности. :D
Volvo 850, 1993, МКПП, 2,5 л., 170 л/с, B5254S

Артем32
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 18 дек 2009 22:37
Откуда: Погар

Сообщение Артем32 » 26 авг 2011 08:53

Andrej850 писал(а):
Артем32 писал(а):Парень,ты цены на катализатор видел? Вот про обманку:http://s850.narod.ru/sdelay/L2obman.htm
Цена пламегасителя в среднем 2рубля.
Вот кат:http://www.exist.ru/images/getimg.aspx?flag=385880188&pid=C5603C88

1. Ты дал ссылку на рисунок катализатора. :D
2. Стоимость ряда запчастей на экзисте весьма значительная. Как впрочем и везде: что-то дороже, что-то дешевле. Для сравнения возьми цены на экзисте и сравни с тем-же Shop-volvo (http://www.shopvolvo.ru/)
3. Зачем покупать вольво, чтобы делать из него жигули? :D
Впрочем это дело выбора каждого, т.е. сугубо личное мнение!
Лично я уже задолбался выгребать из своего авто ноу-хау различных кулибиных. Хотя согласен, бывают случаи безысходности. :D

Что бы не выгребать и не вкладывать много бабла,нужно было купить изначально исправный авто.
Зачем платить токарю 500р.если можно купить кат за 20тыс.
Вот стоимость электронной обманки.http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=94347

Andrej850
Знаток VOLVO
Знаток VOLVO
Сообщения: 802
Зарегистрирован: 04 дек 2007 23:26
Откуда: Вязьма

Сообщение Andrej850 » 26 авг 2011 12:02

Артем32 писал(а): Что бы не выгребать и не вкладывать много бабла,нужно было купить изначально исправный авто.
Зачем платить токарю 500р.если можно купить кат за 20тыс.
Вот стоимость электронной обманки.http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=94347

Согласен. Но всегда на чём-то приходится учиться. Покупка б/у авто для большинства людей игра в лотерею: повезёт не повезёт. Так что не стоит спорить, каждый идёт своим путём. :D
Кстати посмотри тему про сцепление: не сталкивался с таким, мне нужно решить свою проблему.
Volvo 850, 1993, МКПП, 2,5 л., 170 л/с, B5254S