......сегодняшняя погода, да и похоже вся близлежайшая на следующие несколько месяцев, кроме нескольких действительно радостных и погожих дней потраченных на лыжи, коньки и встречи с друзьями, совершенно не радует, и способствует тихому лежанию или сидению в удобно просиженном кресле под монотонное гудение своего ПК, вдыхая попеременно то никотиновые, то кофейные одомашненные вихри пара и дыма, поднимающиеся вверх и навевающие что то из детства когда зима начиналась уже в октябре.......
короче лень мне экспериментировать на вольво...
фара отдельно есть, но битая и в далеком одинцово....
за сим предлагаю опыт изготовления ресничек на королле......
Требуется:
стекломат – то же что и ниже, только такое лохматое )))….
стеклоткань – собственно ткань из стекловолокна
эпоксидная смола(она же эпоксидка и эпоксидный клей). От этого компонента зависит то время которое будет затрачено. От 15 минут до 24 часов.
шпатлевка
шкурка 400 и 120
грунт по пластику (праймер)
краска + лак
болгарка
пищевая пленка
герметик
краскопульт или баллончик
время и терпение... терпение.. терпение....
Значиццо так:
Этап 1): фары оборачиваются в пищевую пленку (чтобы проще снять реснички с фар после высыхания - в нашем случае это были тоненькие полиэтиленовые пакеты), берется стекломат ( можно предварительно скотчем ограничить края будущих ресничек), стекломат пропитывается эпоксидным клеем (причем отвердителя добавляется немного, т.к. иначе вся конструкция может стать хрупкой), далее (для твердости) кладется слой стекловолокна и так же пропитывается эпоксидкой, в завершение еще один стой стекломата - для оптимальной толщины. Далее - ожидание, покуда вся эта конструкция не станет статичной для дальнейшей работы.
Этап 2): Хорошо просохшие слепки ресничек снимаются с фар ( пищевая пленка не дала ресничкам приклеиться к фарам) Рисуется контур (в случае со скотчем этого шага в принципе можно было бы избежать, но... см. этап 1)), опиливается либо лобзиком (что неаккуратно) либо болгаркой.
Далее - поверхность ресничек шкурится под шпатлевку, и соответственно шпатлюется-шкурится-шпатлюется-шкурится и так до тех пор пока поверхность не станет ровной.
Этап 3): Подготовленные под покраску реснички (зашпатлеванные и отшкуренные) покрываются грунтом по пластику. Далее покраска.
Несколько слоев краски с промежутками для высыхания (окрашивать лучше с обоих сторон - на случай, если реснички после шпатлевания все же остались местами прозрачными или если краска при разбавлении стала не очень укрывистой) После подсыхания краски - реснички можно лачить....
Этап 4): Обезжирить фары, покрыть герметиком в месте стыка ресничек с фарами, прижать реснички плотно к фарам и... радоваться результату))))
спасибо Largyliya за авто и фото. с вашего позволения.
п.с. за качество фото не гневитесь - ибо телефон.
п.п.с. админы или кто там - имхо можно переименовать тему или перенести пост куда надо на этом форуме )))
Изготовление ресничек на фары
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
-
- Друг VOLVO
- Сообщения: 50
- Зарегистрирован: 11 сен 2008 20:31
- Откуда: Челябинская обл г Миасс