Не заводится на горячую 5252s

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 11 янв 2012 01:29

ДТОЖ скорее всего нужно проверить и заменить на новый
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

х877ее190
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 04 окт 2010 12:12
Откуда: Реутов

Сообщение х877ее190 » 11 янв 2012 09:15

SergVolvo писал(а):ДТОЖ скорее всего нужно проверить и заменить на новый

[quote="SergVolvo"]если ты не проверил свечи, крышку и бегунок распределителя , то это нужно сделать в первую очередь.
А потом уже проверять ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости).
В Бегунке может быть трещина около резистора , и при нагреве она увеличивается ,что вызывает троение- пропуски зажигания.
Пропуски могут быть связаны и с ВВ проводами, если один из них уходит в обрыв, и со свечами неисправными, и с зазором в свечах между электродами.[/quotу
Привел еще один совет уважаемого SergVolvo.
От себя хочу добавить из своего опыта - еще смотреть катушку зажигания на наличие пробоя изоляции (характерный серый цвет пластмассовой изоляции, в темноте пробои можно увидеть в виде искрения). Если нет возможности сразу заменить крышку трамблера и бегунок, то можно их снять и почистить, проверить работоспособность угольного контакта крышки трамблера. Последнее я делаю в качестве профилактики осенью и весной.
Подобные проблемы смотреть здесь: viewtopic.php?t=12972 viewtopic.php?t=17045 viewtopic.php?t=17024 С уважением!

wins5
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 окт 2017 17:14
Откуда: Ростов-на-Дону

Сообщение wins5 » 21 окт 2017 18:37

у меня похожая ситуация, на горячую не всегда заводится, где то 1 раз из 5 случаев не хочет заводится и по закону подлости не заводится тогда когда больше всего нужно. бывает несколько раз за день такое, а иногда недели две все ровно. причем у меня нет таких проблем как описаны в похожих темах, не троит, не дергает, не глохнет. просто не заводится и запах чего то паленого есть. думаю в первую очередь проверить датчик температуры ож. он кстати один там или два? возле термостата знаю один. стрелка температуры все как нужно показывает. не знаю связанно ли это как то с тем что не заводится на горячую, но раньше очень часто задирало обороты, причем без разницы горячая или холодная, иногда помогало если заглушишь и снова заведешь. чаще задирало если на улице холодно. заслонка чистилась и клапан хх. не помогло. машина стояла 5 месяцев, поменялась только акпп, катаюсь пока 4 дня, обороты пока не задирает, но нестабильные обороты при срабатывании вентилятора, то чуть выше станут (примерно 1200), то слишком сильно упадут, кажется что заглохнет, но всегда выравнивается. и я не пойму что за ошибка на акпп? - 223 - низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки. контакты проверял и чистил, на что это влияет и как это исправить? датчик поменять? кто что посоветует?

прошу прощения за то что такую кашу написал)) все в кучу

Azik09
Я живу VOLVO
Я живу VOLVO
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 04 сен 2008 23:24
Откуда: Черкесск

Сообщение Azik09 » 14 ноя 2017 23:33

Пару раз встречался с проблемой плохого запуска B5252. Разом заводится, разом нет. Но если мотор завелся - работает как часы. Решение: последовательно с датчиком коленвала врезать резистор на 10-15 кОм. Относится именно к моторам 5252 с мозгами Siemens.
Еще одна хохма была, тоже с 5252: при плавном разгоне или движении с постоянной скоростью - никаких нареканий. Но если нажать газ чуть порезче - троит, не разгоняется, стреляет и во впуск, и в выхлоп. Виновником оказалась катушка.
S70 T5, 1997, МКПП