Чисто S40/2.4/140!
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
HELP!!!
Привет всем! Проблема в следующем - слышен с левой стороны гул. Разобрал левый привод, смазал, (не снимал стакан на внутреннюю гранату). Подшипник ступицы тоже целый. При проверке гул всё равно шёл со стороны АКПП. Что это? Писец внутренней гранате? Писецц первичке? Писец подшипнику у внутренней гранаты? Или (не хотелось бы) коробке? Ответы нужны срочно - через 2 недели в КМД Красноярск и Новосиб. Заранее благодарю.
Решил проблему
Трипоид внутренней гранаты накрылся. После осмотра выяснилось, что предыдущий владелец её ремонтировал и в пыльнике осталось 55 (!!!) цилиндриков от старых убитых подшипников, которые добили новые - замененные.
И ещё вопрос - собираюсь поменять масло в АКПП. С маслом определился. А вот есть необходимость промывать? Или можно тупо "высосать" аппаратом и залить новое? А если необходимо промывать, то какой функционал этого действия?
И ещё вопрос - собираюсь поменять масло в АКПП. С маслом определился. А вот есть необходимость промывать? Или можно тупо "высосать" аппаратом и залить новое? А если необходимо промывать, то какой функционал этого действия?
Re: S40 или S60
Manul80 писал(а):Доброго времени суток. Спрашивал не так давно про покупку S40, но купил по случаю тайоту карола (знакомые отдали). Покатался и продал. И как прежде испытываю непреодолимое желание купить вольво (ну ничего с собой поделать немогу). Вот только если раньше 100% хотел S40, то теперь мучаюсь между S40 и S60.
Ну собственно и вопрос. На много ли дороже в обслуживании S60? Сильно напягает большой радиус разворота? И стот ли 140 сильный мотор перепрошивать на 170 (не будет ли проблем с мотором)?
По-моему радиус нормальный. Что по обслуге - S60 и S40 - мне кажется одинаково - отличия только по размерам. По перешивке. по форумам пообщался, пришёл к выводу, что с 170 у движка часто проблемы
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
S40 - это фордфокус, по конструкции основных узлов, в кузове Вольво,
а S60 - это уже полностью настоящий Вольво.
140 и 170 лс одинаковые механически движки, отличаются только прошивкой. Крутящий момент у них практически одинаковый, 170лс не придушен на верхах, веселее крутится. Можно ведь сказу взять 170, чтобы с перепрошивкой не связываться.
а S60 - это уже полностью настоящий Вольво.
140 и 170 лс одинаковые механически движки, отличаются только прошивкой. Крутящий момент у них практически одинаковый, 170лс не придушен на верхах, веселее крутится. Можно ведь сказу взять 170, чтобы с перепрошивкой не связываться.
V_Vorobiev писал(а):S40 - это фордфокус, по конструкции основных узлов, в кузове Вольво,
а S60 - это уже полностью настоящий Вольво.
140 и 170 лс одинаковые механически движки, отличаются только прошивкой. Крутящий момент у них практически одинаковый, 170лс не придушен на верхах, веселее крутится. Можно ведь сказу взять 170, чтобы с перепрошивкой не связываться.
По ходовой - согласен, но не в остальном.
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
little писал(а):Все основное идентично и в том числе электроника.V_Vorobiev писал(а):А тормозная система, рулевое управление, разве нет? Платформа ФордФокус. У меня коллега на работе (у него ФФ) периодически просит Вадис запустить, чтобы на примере S40 устройство своих узлов посмотреть.
Смотришь на панель приборов, она разная, а стоит снизу пластик снять и все одинаково, в том числе и климат.
Разница между ними в том что видит глаз обычного клиента, салон и наружка.
Есть еще разница в настройках ходовой, форд немного жестче
Возможно - не спец. А движки? одинаковые?
little писал(а):Движки и коробки тоже одинаковые, только прошивки немного разныеИгорь1976 писал(а):little писал(а):Все основное идентично и в том числе электроника.V_Vorobiev писал(а):А тормозная система, рулевое управление, разве нет? Платформа ФордФокус. У меня коллега на работе (у него ФФ) периодически просит Вадис запустить, чтобы на примере S40 устройство своих узлов посмотреть.
Смотришь на панель приборов, она разная, а стоит снизу пластик снять и все одинаково, в том числе и климат.
Разница между ними в том что видит глаз обычного клиента, салон и наружка.
Есть еще разница в настройках ходовой, форд немного жестче
Возможно - не спец. А движки? одинаковые?
Не в курсе - муфта распредвала такая же как у форда?