Указатель уровня топлива странного вида

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

DrRom
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 ноя 2008 18:40
Откуда: Хабаровск

Указатель уровня топлива странного вида

Сообщение DrRom » 05 апр 2013 04:14

Добрый день! С наступлением относительного тепла решил заняться не работающим датчиком уровня топлива, коий живет своей жизнью с момента приобретения автомобиля (раньше ориентировался по пробегу, но потом сломался одометр и все....) В общем - распечатал статью с сайта, почитал руководства и начал. После долгой борьбы с хомутами открутил гайку и..... вытащил на свет такое, что совсем не ожидал увидеть. Датчик мой на тубус ну совсем не похож, скорее на арматуру для бачка унитазного:) (скорее всего - это тубусный папа) Имеем какой-то маленький поплавок, который елозит по микросхеме с надписью VDO. Бензонасосик с сетчатым заборником. Все открыто и доступно. Глянул поверхностно - вроде провода все целые, микросхема, по которой ходит ползунок поплавка визуально тоже в порядке. В общем... я в оторопи - про такое-то я не читал и готов не был. Уже подумал, что у меня датчик в приборке чудит, а суда вообще зря полез. Подскажите, пожалуйста, что с этим чудом делать, как проверить и на что обратить внимание!!!
Изображение

DrRom
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 ноя 2008 18:40
Откуда: Хабаровск

Сообщение DrRom » 09 апр 2013 15:19

Статья хорошая (видел даже с пошаговыми картинками) но не про мой датчик - у меня рычажный, а не тубус. Про рычажный я ничего не нашел - что делать.. ума не приложу.
Изображение

DrRom
Неравнодушный к VOLVO
Неравнодушный к VOLVO
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 02 ноя 2008 18:40
Откуда: Хабаровск

Сообщение DrRom » 20 апр 2013 15:28

ну... разобрал я всю эту байду, как мог почистил и давай снимать показатели. Признаюсь, не нашел стрелочный омметр и попытался измерить сопротивление мультиметром. Результат меня весьма удивил: при пустом баке - 306 Ом, при полном 003 Ом, половинка (на глаз) - 163 Ома. Что-то я совсем не понимаю - ведь в статье для рычажного написано обратное, пустой 296 Ом, полный - 36 Ома. А почему у меня-то наоборот??? Более того, подключил к разъему, включил зажигание и давай туды-сюды поплавок двигать. Сперва все было неплохо - показатели правильные. Но потом давай щелкать реле поворотов и, может это совпадение, но стрелка начала дергаться, как обычно. То полный, то пустой. В общем... все по прежнему. Подскажите, что проверить и как?
Изображение