Добрый день господа. Меня зовут Алексей. И проблема такая:
940 машина, 1991 год. мотор 230.
Проблема началась с того, что машина стала резко глохнуть, не зависимо от скорости и оборотов. Легко заводилась просто передёрнув зажигание. Глохнет резко, просто падает тахометр на 0 и всё. Остальные приборы работают. Грешил на датчик положения коленвала. Поменял, не помогло. Поменял ещё раз на датчик от 406 мотора. Тоже не помогло. Ситуация усугубилась, глохнуть стал чаще, заводится с трудом. Через несколько дней заглох и больше не завёлся. За две недели что ремонтируюсь, пару раз было что машина заводилась с первого раза, работала 5ть минут и глохла. Больше в этот день она не заводилась. Решил прозвонить провода от катушки зажигания и ДПКЛ. Распушил проводку, посмотрел разъёмы, всё в порядке. Более того, сегодня повернув ключ обратил внимание, что не горит лампочка лямбды и не качает насос. Если замкнуть реле рукой, качает. Думаю где то отошёл провод, пока смотрел контакты в разъёмах.
И так, коротко из вводных:
Пока не перестала гореть лямбда при повороте ключа, насос качал 3 очка спокойно, когда глохла, давление в рампе не падало.
На ДПКВ сопротивление 189 ОМ.
Самодиагностика ошибок не даёт.
Искры нет.
Постоянное питание на катушке есть, её замена результатов не принесла.
Первым делом необходимо разобраться с лямбдой.
Меня интересует, способен ли датчик кислорода влиять на искрообразование? Вернее даже не так, способны ли мозги, не позволять автомобилю завестись, ссылаясь на сигналы с датчика. Если способны, то каким образом, убирают сигнал с форсунок или катушки зажигания?
Второе:
Мне необходимы нормальные электрические схемы, особенно с распиновками.
Ну и третье, самое важное, это чей нибудь опыт. Мой сегодня был израсходован)
Заранее спасибо.
С ув. Алексей.
Электрика.
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
- Алексей Иванов
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 июл 2015 20:49
- Откуда: Москва
Электрика.
Статус - это количество перьев.
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Схемы тут
http://www.volvotechinfo.ru/
http://www.volvotechinfo.ru/
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
- Алексей Иванов
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 июл 2015 20:49
- Откуда: Москва
SergVolvo писал(а):Схемы тут
http://www.volvotechinfo.ru/
Не нашёл схем на сайте. Туплю?
Илья 98 писал(а):Лямбда на запуск не влияет никак. Надо проверять ДПКВ во втором режиме самодиагностики, форсунки в третьем... В двух словах не скажешь. В Москве есть спецы по классике, или садиться за букварь по Вольво.
Самодиагностика ошибок не даёт. Форсунки щёлкают. Но это не показатель.
Во первых я не могу разобраться, что объединяет цепь управления реле бензонасоса и сигнальная лампа лямбды. Это может быть фишка, масса или что то другое. Вот для таких вещей и ищу схему с распиновками.
Статус - это количество перьев.
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Тупишь, читать надо титульную страницу , а не картинки разглядывать.
Лямбду и форсунки и бензонасос объединяет ЕСМ- модуль управления двигателем.
Вам лучше в сервис Вольво обратиться.
Лямбду и форсунки и бензонасос объединяет ЕСМ- модуль управления двигателем.
Вам лучше в сервис Вольво обратиться.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
- V_Vorobiev
- Администратор форума
- Сообщения: 1841
- Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
- Откуда: МСК, СССР
- Алексей Иванов
- Новичок
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 28 июл 2015 20:49
- Откуда: Москва
- Admin
- Администратор форума
- Сообщения: 1752
- Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Проверяет где идет потеря напряжение.
Вот схемы http://www.volvotechinfo.ru/EWD/Rus/index.html
Вот схемы http://www.volvotechinfo.ru/EWD/Rus/index.html
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 17 фев 2017 23:52
- Откуда: Одинцово
-
- Администратор форума
- Сообщения: 2035
- Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
- Контактная информация:
Приборка может сдохнуть сама по себе.
Последнее время они частые гости в ремонте , старость.
Так чтоб сразу всё повырубалось не встречал, проверяйте по схеме питание , а там дальше будет видно в чем причина.
Не можете сами разобраться могу дать сервис где знают эти машины.
Последнее время они частые гости в ремонте , старость.
Так чтоб сразу всё повырубалось не встречал, проверяйте по схеме питание , а там дальше будет видно в чем причина.
Не можете сами разобраться могу дать сервис где знают эти машины.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях