Электрика.

Тематический форум по этим моделям

Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума

Аватара пользователя
Алексей Иванов
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2015 20:49
Откуда: Москва

Электрика.

Сообщение Алексей Иванов » 28 июл 2015 21:16

Добрый день господа. Меня зовут Алексей. И проблема такая:
940 машина, 1991 год. мотор 230.
Проблема началась с того, что машина стала резко глохнуть, не зависимо от скорости и оборотов. Легко заводилась просто передёрнув зажигание. Глохнет резко, просто падает тахометр на 0 и всё. Остальные приборы работают. Грешил на датчик положения коленвала. Поменял, не помогло. Поменял ещё раз на датчик от 406 мотора. Тоже не помогло. Ситуация усугубилась, глохнуть стал чаще, заводится с трудом. Через несколько дней заглох и больше не завёлся. За две недели что ремонтируюсь, пару раз было что машина заводилась с первого раза, работала 5ть минут и глохла. Больше в этот день она не заводилась. Решил прозвонить провода от катушки зажигания и ДПКЛ. Распушил проводку, посмотрел разъёмы, всё в порядке. Более того, сегодня повернув ключ обратил внимание, что не горит лампочка лямбды и не качает насос. Если замкнуть реле рукой, качает. Думаю где то отошёл провод, пока смотрел контакты в разъёмах.

И так, коротко из вводных:
Пока не перестала гореть лямбда при повороте ключа, насос качал 3 очка спокойно, когда глохла, давление в рампе не падало.
На ДПКВ сопротивление 189 ОМ.
Самодиагностика ошибок не даёт.
Искры нет.
Постоянное питание на катушке есть, её замена результатов не принесла.

Первым делом необходимо разобраться с лямбдой.
Меня интересует, способен ли датчик кислорода влиять на искрообразование? Вернее даже не так, способны ли мозги, не позволять автомобилю завестись, ссылаясь на сигналы с датчика. Если способны, то каким образом, убирают сигнал с форсунок или катушки зажигания?
Второе:
Мне необходимы нормальные электрические схемы, особенно с распиновками.
Ну и третье, самое важное, это чей нибудь опыт. Мой сегодня был израсходован)

Заранее спасибо.
С ув. Алексей.
Статус - это количество перьев.

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 28 июл 2015 22:18

http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.
http://mirser.ru - ремонт блоков.
http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК
http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

Аватара пользователя
Алексей Иванов
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2015 20:49
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Иванов » 29 июл 2015 09:29

SergVolvo писал(а):Схемы тут
http://www.volvotechinfo.ru/


Не нашёл схем на сайте. Туплю?

Илья 98 писал(а):Лямбда на запуск не влияет никак. Надо проверять ДПКВ во втором режиме самодиагностики, форсунки в третьем... В двух словах не скажешь. В Москве есть спецы по классике, или садиться за букварь по Вольво.


Самодиагностика ошибок не даёт. Форсунки щёлкают. Но это не показатель.

Во первых я не могу разобраться, что объединяет цепь управления реле бензонасоса и сигнальная лампа лямбды. Это может быть фишка, масса или что то другое. Вот для таких вещей и ищу схему с распиновками.
Статус - это количество перьев.

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 29 июл 2015 10:59

Тупишь, читать надо титульную страницу , а не картинки разглядывать.

Лямбду и форсунки и бензонасос объединяет ЕСМ- модуль управления двигателем.

Вам лучше в сервис Вольво обратиться.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.

http://mirser.ru - ремонт блоков.

http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК

http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях

Аватара пользователя
V_Vorobiev
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1841
Зарегистрирован: 13 дек 2005 14:25
Откуда: МСК, СССР

Сообщение V_Vorobiev » 30 июл 2015 02:25

Реле системы, вроде так называется, на правом крыле под капотом, над АКБ. Проверить надо, должно срабатывать при вкл. зажигания. Подает питание на ЭБУ, форсунки. Может контакты уже подизносились.

Аватара пользователя
Алексей Иванов
Новичок
Новичок
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 июл 2015 20:49
Откуда: Москва

Сообщение Алексей Иванов » 30 июл 2015 04:20

Схемы нашёл, вроде даже распиновка ясна.
Реле знаю, проверю, спасибо!
Правда работы много, думаю отпишу через пару дней, не раньше.
Статус - это количество перьев.

DAS960
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 24 янв 2017 00:24
Откуда: Москва

Сообщение DAS960 » 24 янв 2017 00:41

Друзья, проблема... Перестала заводиться 960 с двигателем 3 л. автомат В6304F/ Ничего не помогает заливает свечи искра слабая напряжение на катушки от 4 до 6 вольт. От усилителей все нормально на другом таком же все датчики работают. Че за хрень... :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll: :roll:

Аватара пользователя
Admin
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 1752
Зарегистрирован: 01 янв 1970 03:00
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Admin » 24 янв 2017 21:51

Проверяет где идет потеря напряжение.
Вот схемы http://www.volvotechinfo.ru/EWD/Rus/index.html

макс плюшкин
Новичок
Новичок
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 17 фев 2017 23:52
Откуда: Одинцово

Сообщение макс плюшкин » 18 фев 2017 00:32

У меня 940 91г.в с двс 2.3. Господа подскажите, проблема в том что не работает приборная панель. Так же перестал работать ближний свет.

SergVolvo
Администратор форума
Администратор форума
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 14 май 2005 14:53
Контактная информация:

Сообщение SergVolvo » 18 фев 2017 00:32

Приборка может сдохнуть сама по себе.
Последнее время они частые гости в ремонте , старость.
Так чтоб сразу всё повырубалось не встречал, проверяйте по схеме питание , а там дальше будет видно в чем причина.
Не можете сами разобраться могу дать сервис где знают эти машины.
http://volvo850.ru - ремонт, диагностика.

http://mirser.ru - ремонт блоков.

http://vk.com/sergvolvo_club - группа ВК

http://www.volvostory.ru - VOLVO в моделях