Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Заинтересовался в покупке подержанного Volvo S60 дорестайл 2010-2012 годов на механике, раньше с Вольво никак не сталкивался, не считая детской мечты о 850-ой. В процессе поиска информации наткнулся на большое количество негативных отзывов насчёт сгорания поршней фордовского экобуста на версии 1.6 у машин, едва переваливших отметку в 40т.км.
Возникло сомнение о целесообразности такой покупки. Прошу уважаемых вольво-водов прояснить ситуацию по нескольким вопросам, в которых я запутался:
1. Имеют ли такую же проблему со сгоранием поршней бензиновые версии 2.0(203л.с.) и 2.0(240л.с.) как версия 1.6(150-180л.с.)?
2. Есть ли смысл рассматривать дизельный вариант 1.6(115л.с.) - стоит ли на нём экобуст (также ли горит) и в целом, как насчёт надежности и динамики у этих агрегатов?
Буду премного благодарен услышать Ваше опытное мнение.
(Варианты 2.5 можно не рассматривать ввиду их полного отсутствия на моём локальном рынке)
S60 || ищу совета по выбору двигателя
Модераторы: SergVolvo, @ndruha, Модераторы форума
не знаю как у вас с бензином в Греции, а от нашего российского "комбикорма" их пучит )))
полазил по местным форумам, на удивление не нашел ни одной темы по поршням, в основном жалобы на электронику и и так, разнокалиберные поломки. Хотя знакомый механик, который работает исключительно по альфам - сразу замахал руками в сторону фордовских движков. Насчет бензина, у нас только 95 и 100-ый на всех заправках, почти все заливают только 95-ый, качество, вроде как норм, если и обманывают, то подкруткой счётчика.
Может стоит обратить внимание на дизельный вариант 1.6 115лс, или он тоже не фонтан?
-
- Новичок
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 24 фев 2018 20:52
- Откуда: Ростов на Дону